Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Катастрофа в метро (41 фото)
Сценарий фильма, конечно, отличается от книги, но написан по её мотивам. Вот описание фильма из пресс-релиза: «Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.
Среди попавших в беду людей – врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и… любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь». То, что я увидел на съемочной площадке, повергло меня в шок, но снова слово пресс-релизу: «Подготовка к съемкам длилась почти год — создатели изучали тонкости работы систем метрополитена, разрабатывали авторские технологии съемок, уникальные декорации, искали нестандартную спецтехнику и локации». Не знаю насчет тонкостей — это покажет фильм, но основы метрополитена создатели изучили на отлично. Давайте посмотрим. 1. Для съемок было закуплено несколько вагонов метро, которые затем были приведены в разную степень разбитости в соответствии со сценарием фильма. 2. В этом вагоне снимаются внутренние сцены, а на зеленый фон снаружи будут наложены необходимые тоннельные виды и станционные интерьеры. 3. Для одной из декораций в специальном съемочном бассейне киностудии им. Горького возвели подземный бункер. Сцены в нем уже отсняли, а сами декорации разобрали. 4. В картине также предполагается множество сложных трюковых сцен. Эта и предыдущая фотографии предоставлены пресс-службой кинокомпании. 5. В отличие от книги, действия происходят в центре города, на вымышленной станции «Садовая» Кольцевой линии. 6. Это не продакт-плейсмент, это действительно вымышленная реклама. 7. Карта метро, почти похожая на московскую. Внезапно — Садовая. 8. Бюджет фильма составляет 9 млн долл. США, что по сегодняшним меркам для российского кино — внушительная сумма. 9. Манекены. 10. 11. Весьма порезанный вагон. На заднем плане — тоннель. 12. Подготовка реквизита. 13. Для съемок был сооружен тоннель метрополитена высотой и шириной в натуральную величину и протяженностью в 117 метров. 14. Вот это для меня был шок. Из фанеры, картона, какой-то хитрой смеси для тюбингов, из дерева и досок — натуральный тоннель. Я даже ощущал метрошный запах, находясь в нём. Очень качественные декорации. Да, есть мелкие огрехи, но поверьте, 99,9 процентов людей их не заметит. 15. В тоннеле нет рельс. Они будут пририсовываться уже потом (их не стали делать, чтобы облегчить работу съемочной группе с аппаратурой и массовке — а это около сотни человек). Но самое главное — тоннель герметичен и способен удерживать тонны воды. Во время съемок ее уровень может достигать полутора метров на всем его протяжении. 16. «Тюбинг». По сути ручная работа из эпоксидки и стеклоткани. Всего было изготовлено более 500 штук. 17. В одном тоннеле снимается множество различных сцен, поэтому присутствуют вот такие непонятные с технической точки зрения вставки другой обделки. 18. Внутри вагона. Совсем недавно он ездил в метро и перевозил пассажиров. 19. Контактный рельс сделан из дерева, а кожух сверху — настоящий. 20. Покореженный вагон. 21. И очень сильно покореженный вагон. Я бы даже сказал, раздавленный в мясо. 22. Последний раз фильм-катастрофа снимался в России 25 лет назад. Это была картина «Прорыв» (1986 г.), снятая тем же оператором-постановщиком, что сегодня снимает «Метро» — Сергеем Астаховым. 23. Я этот фильм обязательно посмотрю и напишу, что я о нём думаю. 24. Декорации вызывают лишь восторг и уважение к проделанной работе. 25. 26. Гермуха, но не рабочая. Поразило внимание к деталям. И тоннель, как видите, немного затоплен. 27. А вот так это выглядит снаружи. 28. Макеты вагона поезда масштабом 1:3. yustas как-то критически смотрит на все это. 29. Внутри макета. 30. 31. 32. 33. 34. 35. Макет тоннеля. 36. Странные в нем ощущения. 37. А это рабочая гермуха. Этот тоннель может полностью затапливаться! 38. 39. Макет головного вагона в точности соотвествует этой голове, которая тоже как-то используется в съемках. 40. 41. Это «попа вагона» — оторванная от вагона и передвигаемая потоком воды по тоннелю. С помощью компьютерной графики ей будет придаваться окончательный «правильный» вид. Интересные фоторепортажи |