Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
World Rally Championships в Финляндии (35 фото)
Посмотреть на работу механиков в сервисной зоне собираются сотни людей. За каждым экипажем Ford Abu Dhabi World Rally Team закреплена специальная команда инженеров, техников и обслуживающего персонала. Естественно, все высокопрофессиональные специалисты, которые работают в рамках ограниченного времени и за каждым закреплена определенная роль. Длительность сервиса строго регламенирована по времени - это могут быть 15 минут, 30 или самый длительный 45-ти минутный. По истечении этого времени, автомобиль должен покинуть сервисную зону, в противном случае пилоту начисляются штрафные баллы. Я попытался пересчитать работу, проделываемую во время обслуживания на ралли за 30 минут на аналогичные человеко-часы и деньги официального дилерского центра гражданских автомобилей. Но понял, что это невозможно. Даже бампер на раллийном авто имеет специальные крепления, позволяющие его снять за секунды. Ford Fiesta RS World Rally Car - автомобиль, специально созданный для участия в мировом ралли. Двигатель: Ford EcoBoost 1.6 литра от Ford, M-Sport и Pipo Moteurs. Мощность 300 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент 450 Нм при 4000 об/мин. Постоянный полный привод. Механические передний и задний дифференциалы. 6-ступенчатая трансмиссия M-Sport / X-Trac. Двухдисковое сцепление M-Sport / AP Racing. Подвеска MacPherson с аммортизаторами Reiger с дополнительной внешней емкостью. Дисковые тормоза, причем для гравия 300 мм, а для асфальта 355 мм. Гидравлический ручной тормоз. Для гравия и снега используют 15" аллюминевые диски, резина Michelin 650 мм. Для асфальта 18" - 650 мм. Специальный силовой каркас и уникальные задний спойлер и передний бампер, увеличенный до 80 литров топливный бак. Помимо "стандартного" износа покрышек и аммортизаторов, во время техобслуживания возможна замена деталей кузова и многих блоков, ведь сходы с трассы, прыжки на трамплинах и скоростные прохождения специальных участков случаются постоянно. Отношение финов к мероприятию я бы назвал прекрасным. Для основных пилотов Ford Abu Dhabi World Rally Team - Mikko Hirvonen и Jari-Matti Latvala - этот этап "родной" и соотечественники активно поддерживали команду. Все городки, через которые проходила трасса были заполнены рекламой Форда и гонок, в каждом кафе висели флажки и даже официанты были одеты в фордовские рубашки. Спорт / Интересное, Репортажи |