Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Стиль создается из деталей (6 фото)
Изначально Василий, владелец данного авто хотел приобрести BMW 3 E 46 coupe, но не смог ее «потянуть» по деньгам, рассматривал он и хот-хэтчи вроде Opel Astra OPC, а в итоге купил Golf MK5. Самый обычный, такой же, как и тысячи других «Гольфов», колесящих по дорогам. Первые шаги Откатав больше года на полностью стандартной машине, Василий решил покрасить крышу и шильдики в черный цвет, тогда это было модно, а понятия «пленка для автомобиля» еще не существовало. В то время Василий начал изучать зарубежные сайты по тюнингу, стайлингу, культурам доработки автомобилей и направлениям разных стилей. В голове начали рождаться разнообразные идеи, и Василий устремил свой взор на «ОЕМ+», данное направление подразумевает использование по большей части «родных» деталей от других автомобилей концерна VAG. Первым шагом на долгом пути к правильному автомобилю были новые диски «BBS Detroit», которые предлагались в качестве опции покупателям Golf 5 в версии «GTI» в Европе. Вместе с дисками были заказаны пружины «Eibach» с небольшим занижением, которые улучшили внешний вид и управляемость. В то же время были заказаны прозрачные диодные фонари, которые также являются опцией «там, у них». Не забыл Василий и про дополнительные удобства в эксплуатации, установив магнитолу RNS 510 с навигацией, радио и кучей приятных мелочей. Вскоре продолжились доработки внешнего вида - были установлены пороги от версии GTI, которые покрасили в цвет кузова, точно также поступили и с задней юбкой, а спереди появилась юбка от версии GTI 30 Edition (юбилейная версия автомобиля, очень редкая). Не забыл Василий и про техническую часть, придав характерного звучания мотору при помощи прямоточного выхлопа от Supersprint. Крути винты! Болезнь Василия прогрессировала одновременно с болезнью его друга Павла, ездящего на МК5 GTI, и в 2009 году два товарища полетели на ежегодную тюнинг-выставку в Германию, в город Эссен. Основной целью поездки было разузнать тонкости немецкой культуры тюнинга и привезти себе кучу полезных железок, в том числе комплект винтовой подвески. Так как Василию хотелось сделать свою машину намного ниже, а с имеющимися пружинами сделать это не удавалось – решено было выбрать именно «винты». Вся прелесть винтовой подвески заключается в том, что она позволяет регулировать высоту автомобиля и в нижнем положении способна натурально «положить машину на брюхо». Всё, что было задумано - исполнилось! По возвращении в Москву машину сразу отправили в сервис - устанавливать винтовую подвеску TA-Technix, купленную за смешные деньги, а перед этим Василий заботливо постелил в салон новые ковры Wolfsburg Edition, сшитые на заказ на самой выставке. В то же время приехали посылки из Германии с ресничками на фары от Rieger, комплектом впуска Dbilas-dynamic и всякой мелочевкой вроде антенны и наклеек по теме. Внешний вид уже приелся, к тому же, задняя юбка немного выбивалась из общего стиля машины, поэтому ее поменяли на юбку от GTI, которую покрасили в цвет кузова. А чтобы вырез под выхлопную трубу не пустовал, купили насадку Supersrint и приварили ее к ранее установленному «прямотоку». Также освежили и передок, установив решетку радиатора без шильдика. Призы и фетиши Всё Василию нравилось в его машине, но мысли о продолжении доработок не переставали роиться в его голове. Пролистывая в очередной раз страницы интернета, он случайно наткнулся на редкие культовые диски – BBS RS в подходящих для его «Гольфа» параметрах, да еще и за смешную сумму. Незамедлительно Василий выгреб все копилки и поехал забирать диски. Установив новые колеса, отважный тюнер сразу же выиграл кубок за первое место в номинации «Лучший экстерьер» на VW Festival в 2010 году. Но этого ему показалось мало! Ведь в автомобиле постоянно есть, что доработать. Мысль о переваривании капота в стиле bad-look давно занимала Василия, ведь это же культовый фетиш, как и его новые колеса. Раз занимает – значит, заказываем комплект готовых железок из Германии! Заодно Василий позаботился и о тормозах автомобиля и приобрел комплект перфорированных тормозных дисков. А в придачу к ним – новый громкий блоу-офф, детей на улице пугать. Австрийское золото После большого количества работ Василий был доволен как слон, но доработки. Он решил сделать выпуск на две стороны, заказав оконечную банку Supersprint. Под раздвоенный выпуск долго искали другую юбку для бампера, но нет ничего лучше в стайлинге «немцев», чем ОЕМ+ поэтому просто взяли и перекроили юбку от GTI, заодно покрасив окантовки вокруг труб в черный глянец. Зимой 2011 года Василий готовился к VW Festival в России и к поездке на озеро Worthersee, в Австрию на GTI Treffen - ежегодный слёт любителей GTI, который проходил уже в 30-й раз. Чтобы не ударить в грязь лицом в Австрии Василий отдал свои ненаглядные диски BBS на полную хромировку, а вместо стандартных болтов заказал «остроносые», с покрытием «под золото». Колеса заметно преобразились, и помогли с легкостью выиграть кубок в номинации «Лучшие колеса» да и попасть во многие зарубежные фоторепортажи с озера Wortherseе. Несмотря на то, что от Москвы до места проведения тусовки целых 2467 км., Василий и его друзья так вдохновились мероприятием, что отправились путешествовать по Европе дальше. В итоге суммарный пробег за всю поездку перевалил за 7000 километров! Несмотря на то, что Василий взял приз в номинации «Лучший автомобиль» на отечественном VW Festival в этом году, он и не думает останавливаться! Уже куплен очередной комплект колес: для лета – Rotiform BLQ 19x8,5 по кругу, а на зиму - BBS RZ от Mazda RX-7. Помимо колес в ближайшее время изменениям подвергнутся экстерьер (шейвинг кузовных панелей) и интерьер, который «оденется в кожу». Доработки: Hardware: Выпускная система Supersprint Блоу-офф Forge Motorsport Винтовая подвеска TA-Teсhnix Вентилируемые тормозные диски Sandtler Колеса: Лето: BBS Detroit 18x7,5J с резиной Dunlop Direzza 225/50 + центральные колпачки Wolfsburg Edition, сделанные на заказ в Москве BBS RS 18x8J спереди с резиной Dunlop 205/40, ET 39, 18х9J сзади, ET 42 с резиной Kumho 215/40 Rotiform BLQ 19x8,5 по кругу Зима: BBS RZ 17x8 et50 на перед и 17x8,5 et50 на зад, пересверлены с 5х114.3 на 5х112 Make-up: Передняя губа от GTI 30 Edition Решетка радиатора Fk-automotive Пороги от GTI Задняя юбка от GTI, переделанная под раздвоенный выпуск Металлический комплект «Bad-look» для капота от CSR Фонари Hella Крыша и шильдик на задней двери перекрашены в черный Антенна на крыше Foliatec Зеркала с черными повторителями поворота IN-Pro Другие машины, которые не в списке / Тюнинг |