Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Прохождение Технического Осмотра в Германии (9 фото)
Я никогда раньше не делал ТО в Германии - все машины, которые покупались - покупались уже как прошедшие техосмотр и ничего не нужно было делать. ВНЕЗАПНО оказалось, что на прекрасном во всех отношениях Смарте в конце августа уже нельзя будет ездить без ТО. Сел в машину и поехал к продавцам бить поклоны сделать ТО без меня. Приехал, поговорил и смутили две вещи. Нужно было оставить машину на весь день и заплатить 120 евро за ТО. Но это не окончательная цена - "что на осмотре найдут - надо будет поменять, а счет мы общий выставим потом". Как человек, утомлённый нарзаном и наученный опытом в Москве, Киеве и святой земле (Германии если шо) - меня как током дёрнуло и я понял, что надо валить. В общем, испугался, отсиделся два дня на Майорке и решил поехать в этот TUV, благо, он был в двух улицах от продавцов-аферистов. Приехал вот в такой себе павильон и записался на следующий день на ТО. Как это всё выглядит. Есть несколько таких станций, на которых раз в два года все легковые автомобили должны проходить что-то типа техосмотра. Проверяют тормоза, ручной тормоз, работают ли дворники, не отваливаются ли колёса. Передние колёса: И задние: Такой стенд (он еще проверяет состояние амортизаторов) стоит около 70 000 евро. Правда, этот немного староват, но немцы используют всё до полной амортизации, а этот, видно, еще не доработал: Техники под каждую машину надевают новые перчатки. Зачем - непонятно. Залазят под машину, всё трогают. В конце вставляют в задницу трубочку и замеряют выхлоп: компьютер показывает что надо делать - они это делают. Для проверки мотоциклов у сотрудников станции есть спецодежда: В конце должны или послать на доработки, если есть существенные неполадки или наклеить очередной стикер на следующие два года. В моём случае, на машину 2000 года (дизель) такой техосмотр стоил чуть больше 80 евро. Кроме всего прочего выдают рекомендации - в моём случае нужно сменить резину на паспортную и поменять колодки на передних колёсах. Так выглядит заключение: Кроме всего, если у вас есть какой-то "тюнинх" - нужно иметь на него соответствующий сертификат, который выдается тем же TÜV. В моём случае это фары от Hela и карбоновый обвес Брабус. Итог: сэкономили минимум 50 евро на пиво и свиную ногу (2 порции), плюс осталось на полный бак дизеля (20 литров). Так что всё оказалось не так страшно, как казалось. Автомобили / Интересное, Репортажи |