Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() ![]() 1. «Огни на мачтах». Номэнн родился в штате Огайо, в 1980-х гг. переехал во Флориду, учился вместе с Брюсом Эвенсоном, основателем студии Томаса Брюса в Санкт-Петербурге (штат Флорида). Номэнн начал собственную карьеру в 1990-х гг. (Photo by Don Naumann) ![]() 2. «Августовская полночь». Номэнн учился в Университете штата Кливленд, специализируясь на декоративно-прикладном искусстве. В 1989 году Номэнн продолжил обучение, поступив в колледж в Санкт-Петербурге, штат Флорида. ![]() 3. «Разбросанные по небу». Работы Номэнна регулярно экспонировались на выставках и арт-фестивалях Флориды, в том числе и на престижном фестивале искусства «Mainsail Art Festival» в Санкт-Петербурге, штат Флорида, куда можно попасть только по приглашениям. Впервые Номэн принял участие в выставке в далеком 1998 году, и с тех пор его работы выставлялись и продавались во Флориде, Северной Каролине, Алабаме, Огайо и Калифорнии. ![]() 4. «Караблекрушение». Фотограф признался, что ему потребовалось около двух лет, чтобы сделать этот кадр: он часто устанавливал штатив на берегу реки Анклот, в Тарпон Спрингс, на месте, с которого открывается вид на брошенное судно. (Photo by Don Naumann) ![]() 5. «Появление». Начиная с 1991 года, Номэнн провел множество ночей, стоя под дождем с фотоаппаратом наготове, чтобы поймать подходящий момент. По словам Номэнна, за год ему удается сделать не более двух фотографий выставочного уровня. (Photo by Don Naumann) ![]() 6. «Хорошая работа». Для съемки Номэнн использует цветные пленки «Kodak» и «Fuji» и камеру «Hasselblad» 1959 года с 50-мм объективом «Distagon Zeiss». Номэнн намеренно передерживает пленку, чтобы добиться эффекта отклонения от закона взаимозаместимости, в результате чего происходит изменение цвета. (Photo by Don Naumann) ![]() 7. «Речная крыса». Номэнн утверждает, что из-за того, что на разных пленках получаются разные цвета, время передержки варьируется от 10 сек. до 10 мин. В связи с тем, что «Kodak» и «Fuji» больше не выпускают реактивов для печати с диапозитивной плёнки, негативы приходится сканировать на барабанном сканере и печатать на фотопринтере «Epson». (Photo by Don Naumann) ![]() 8. «Потанцуй со мной». “Все снимки, которые я выставляю – настоящие дары природы”, – говорит Дон Номэнн. (Photo by Don Naumann) ![]() 9. «Золотое прикосновение». (Photo by Don Naumann) ![]() 10. «Морган блюз». Работы Номэнна печатались на страницах и на обложке флоридского журнала «Groove», а так же в журнале «Water’s Edge». Кроме того, фотографии Номэнна украсили обложку публикации «Oldsmar Florida Chamber of Commerce Top of the Bay», а так же оформили титульные листы к разделам журнала «The Glass Art Society». Одна из работ Дона удостоилась чести быть выбранной к оформлению официального постера 30-го ежегодного Фестиваля прикладных и изобразительных искусств в Тарпон Спрингс, который проходил в 2004 году. (Photo by Don Naumann) ![]() 11. «Коза». Дон Номэнн создает свои шедевры, стоя в центре грозы под зонтом, с камерой наготове, в ожидании следующей вспышки молнии . (Photo by Don Naumann) ![]() 12. Дон Номэнн со своим английским стаффордширским бультерьером Зевсом сидит в своем доме на Кристал-Бич. (Photo by Douglas R. Clifford, Times) Природа |