Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Аэропорт в пустыне (39 фото)
Dubai Airport, UAE. Из крупных аэропортов меня абсолютно не впечатлили Хитроу и Франкфрут – оба мне показались каким-то набором переходящих друг в друга коридоров и переходов. Не понравился и Нью-Йорский JFK – много разных терминалов. Зато в моем топе аэропорты Куала-Лумпур и Джакарта. Но для начала немного истории: еще 50 лет назад здесь была пустыня… Строительство аэропорта началось британской компанией Costain Group в 1959 году по распоряжению правителя Дубая шейха Рашида. Официально аэропорт открылся в 1960 году и имел в своём составе небольшой пассажирский терминал, три площадки на стоянок самолётов и взлётно-посадочную полосу 1800 метров в длину на уплотнённом песке, способную принимать самолёты размерами с Douglas DC-3. 1. К 1969 году аэропорт обслуживал рейсы девяти авиакомпаний по более чем двадцати направлениям. 2. В мае 1963 года началось строительство асфальтированной взлётно-посадочной полосы длиной в 2804 метра, которая была сдана в эксплуатацию в мае 1965 года вместе со вторым зданием пассажирского терминала, ангарами и новым навигационным оборудованием. Церемония открытия новой ВПП состоялась 15 мая 1965 года и ознаменовалась прибытием в аэропорт первых больших реактивных лайнеров De Havilland Comet авиакомпаний Middle East Airlines и Kuwait Airways. Система освещения взлётно-посадочной полосы была введена в действие в августе 1965 года. Появление в гражданской авиации широкофюзеляжных реактивных самолётов в 1970-х годах потребовало дальнейшего строительства комплекса аэропорта. В данный период были сданы в эксплуатацию новое трехэтажное здание пассажирского терминала, имеющего 110 метров в длину и площадь в 13400 квадратных метров, рулёжные дорожки под широкофюзеляжные лайнеры и новая 28-метровая вышка командно-диспетчерского пункта управления воздушным движением. 3. 4. В течение 1980-х годов аэропорт Дубай использовался авиакомпаниями Air India, Cathay Pacific, Singapore Airlines, Malaysia Airlines и другими в качестве транзитного заправочного аэропорта на рейсах между Азией и Европой. С вводом на данные маршруты дальнемагистральных лайнеров Airbus A340, Boeing 747-400 и Boeing 777 исчезла необходимость в промежуточной остановке для дозаправки самолётов. Но Дубаи стремительно менялись, позиционируя себя центром Ближнего Востока, а в будущем, вполне возможно, и центром мира: Вот так выглядела центральная офисная улица Дубаи - шоссе Шейха Рашида всего каких-то 15-20 лет назад, фото 90х годов: 5. И вот как этот проспект выглядит в 2011ом: Второй этап плана по объёму инвестиционных вложений оценивался в 4,5 млрд долларов США и включал в себя возведение нового здания пассажирского терминала. Строительные работы начались в 2002 году, в мае 2008 года были сданы в эксплуатацию здание Терминала 3 и Конкорс 2, что позволило увеличить максимальную пропускную способность аэропорта с 33 до 60 миллионов пассажиров в год. Дубайский аэропорт сегодня: Международный аэропорт Дубай имеет максимальную пропускную способность в 60 миллионов пассажиров и 2,1 млн тонн грузов в год, строительство аэропорта обошлось примерно в 5,5 млрд долларов. К 2001 году завершилась программа расширения аэропорта, после чего аэропортовый комплекс стал включать в себя три терминала с тремя пассажирскими секторами, два крупных грузовых терминала, выставочный центр из трёх больших залов, центр по ремонту и обслуживанию авиационной техники и прочие помещения под сервисные подразделения и службы перевозок. В цифрах: - 6000 еженедельных рейсов Терминал 1 (Терминал Шейха Рашида). 6. Терминал 1 имени шейха Рашида первоначально имел максимальную пропускную способность в 30 млн пассажиров в год, однако, с увеличением общей нагрузки на аэропорт впоследствии был территориально расширен на 29 новых гейтов, пропускная способность при этом увеличилась до 30 млн пассажиров в год. Терминал 1 обслуживает 125 авиакомпаний и содержит 40 стоек паспортного контроля и 14 багажных каруселей. 7. 8. 9. 10. Мне показался он очень наляпистым, слишком много безвкусного золотого блеска, золотые пальмы и т.д. Терминал 2 Здание Терминала 2 было введено в эксплуатацию в 1998 году. Терминал 2 обслуживает в основном рейсы небольших авиакомпаний стран Персидского залива, большинство из которых выполняются в Иран, Пакистан и Афганистан. В настоящее время Терминал 2 работает почти на максимальной загрузке и является базовым для бюджетной авиакомпании Flydubai. Терминал 3 Терминал 3, открыт в 2008 году, имеет два конкорса – Конкорс 2 и конкорс 3. Конкорс 2 Здание Конкорса 2 напрямую соединено с Терминалом 1 при помощи 950-метровой системы переходов и используется исключительно для обслуживания пассажиров авиакомпании Emirates Airline. Зоны прилёта и отправления пассажиров располагаются на нескольких уровнях и включают в себя 32 телетрапа с номерами 201—232, пять из которых сертифицированы под приём самолётов Airbus A380. 11. Плотность вылетов: 12. В здании Терминала находится гостиница на 300 мест с пяти- и четырёхзвёздочными номерами и фитнесс центрами. Снаружи: 13. 14. 15. 16. Внутри этот терминал выглядит намного современнее и более стильно, чем в Терминале 1: 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Лифт: 24. Бесплатные коляски для пассажиров Эмирейтс с детьми: 25. Для перемещения между терминалами также используются электромобили: 26. 27. Пешеходная дорожка: 28. Практически все кафе и рестораны - вполне европейские 29. Глобализация в действиии: 30. 31. И представьте себе - поплавать в бассейне и джакузи во время продолжительной стыковки. Фитнесс центры G-Force находятся в середине Терминала 1 и 3 и входят в состав гостиницы. Их услугами можно воспользоваться не только постояльцам отеля. 1 час бассейна и прочих водных удовольствий стоит 12$, 4,5 часа - 45$. Так что не забывайте взять с собой плавки и купальники! 32. Конкорс 3 33. Строительство Конкорса 3 началось в начале 2008 года, сдача объекта в эксплуатацию запланирована на конец 2011 года. Конкорс 3 будет рассчитан на пропускную способность в 15 млн пассажиров в год. В проект заложено строительство 20 телетрапов, 18 из которых предназначены исключительно под самолёты Airbus A380. 34. 35. 36. Планы на будущее: Строительство Терминала 4. В результате этого к 2013 году максимальная пропускная способность аэропорта должна будет вырасти до 75-80 млн пассажиров в год. Цветочный центр Дубай является крупной перевалочной базой для импорта и экспорта цветов, а сама продукция нуждается в специальных условиях хранения и транспортировки. Первый этап создания Цветочного центра был завершён в 2004 году и обошёлся казне аэропорта в 50 млн долларов США. Строительство Цветочного центра будет продолжено в течение ещё как минимум двух лет. Цветочный центр будет занимать площадь около 100 000 м², ожидаемая пропускная способность составляет более 300 000 тонн груза в год. Температуру всех технологических помещений Центра планируется поддерживать на уровне от +2 °C до +4 °C. 37. Аэропорт связан с городом линией надземного метро, на фото офис авиакомпании Эмирейтс: 38. 39. Dubai International - connecting the world! Have a safe flight! Красивые города, окресности / Авиация |