Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Все семейство Audi A5 подверглось обновлению (120 фото)
Под привычными для любого современного производителя лозунгами о повышении экономичности, снижении вредных выбросов и росте динамики в компании Audi представляют обновленное семейство А5. Согласно официальной инфромации, изменения затронут не только внешность, интерьер и гамму силовых агрегатов, но и настройки шасси. Длина всех трех кузовов в линейке неуловимо выросла на 1 миллиметр. Измененные бамперы, воздухозаборники и фары на этом фоне гораздо заметнее. Светодиодные секции в головном свете и задних фонарях стали более сложной формы, в духе моделей, появившихся на рынке после А5. Традиционные для рестайлинга изменения затронули и салон. В нем покупатель обратит внимание на новые рулевое колесо, селектор АКПП и улучшенные материалы отделки. Оптимизировали и управление главным «собеседником» водителя — системой MMI. «Более точную управляемость и еще больший комфорт» обеспечат измененные амортизаторы и втулки задней подвески. Сюда же запишем новые колесные диски. В базе устанавливаются колеса размерностью 17 дюймов, при желании можно «докупить» еще три дюйма. Гидроусилитель в рулевом управлении уступил место электромеханической системе. Базовый бензиновый двигатель 1,8 прибавил с десяток «лошадок» и развивает теперь 170 сил. Двухлитровый TFSI остался прежним (211 л.с.), а «третьим будет» 3,0-литровый мотор с нагнетателем. Его отдача достигает 272 л.с. Дизелей в гамме также три. 2,0-литровый способен предоставить 177 л.с., а два варианта трехлитрового агрегата выдают 204 или 245 л.с. В качестве автомата на переднеприводные версии установят вариатор, а на машины с шильдиком quattro — робот S-tronic. Модификация S5 потеряет сразу 1,2 литра рабочего объема и 2 цилиндра. Отныне под капотом ревет 3,0-литровый V6 отдачей в 333 л.с. Разгон до 100 км/ч обещан за 4,9 секунды. Производитель уверяет, что при этом удастся сэкономить до 20% топлива по сравнению с предшественником. Штурмовать салоны дилеров в погоне за новинкой европейцы начнут в сентябре, первые счастливчики въедут на Audi A5 в новый 2012 год. Цены, по заявлению производителя, вырастут незначительно. Автомобили / Audi |