Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
1. Основным вертолётом используемым в клубе является Robinson R44. Вообще Robinson самые массовые вертолёты в мире, компания выпустила вертолётов больше чем все другие производители вертолётов в мире вместе взятые. 2. Свою популярностью эти вертолёты получили в первую очередь за счёт простоты устройства и высокой надёжности. Ну и за счёт сравнительно невысокой цены. Цена вертолёта порядка 450 000 долларов в США, в России благодаря таможне его стоимость возрастает до 600 000… 3. На вертолётах используется бензиновый двигатель. По звуку работы кстати очень напоминает американский V8 4. Заглянем в кабину R44. Органы управления достаточно простые как и сам вертолёт. Органы управления задублированы, управлять им можно с любого из передних мест. Но чаще всего управляют с правого сиденья так как органы управления удобнее для правши. Кстати слева ручка управления снимается в случае если садится пассажир. 5. Варианты отделки салона могут быть различные и заказываются индивидуально 6. Вместимость этой модели пилот + 3 пассажира. Для переговоров используются наушники, без них ничего услышать невозможно Салон кстати достаточно тесный. 7. При покупке нового вертолёта он приходит в коробках, в разобранном виде 8. В клубе вертолёты хранятся в ангаре. Вертолёт весьма компактный, тут, например, влезла бы ещё парочка 9. Перемещают вертолёт по территории с помощью вот таких вот тележек, с ней вертолёт массой в 1 тонну без труда может двигать 1 человек. 10. Никакого фокуса тут нет, в тележке аккумулятор и мотор. А к салазкам на время перемещения прикрепляют колёсики. 11. Расцветки вертолёты в клубе совершенно разные… вот, например, мароканский апельсин ) 12. А теперь переместимся в здание клуба. Панорама со второго этажа: бильярд, место для совещаний и музей вентиляторов 13. В музее вентиляторов есть очень интересные экземпляры, например один из первых вентиляторов с ручным приводом или вентилятор возможно принадлежавший Гитлеру… 14. На первом этаже есть магазин одежды для вертолётного спорта 15. 16. Мастерская. Да-да это молотки ))) ими и чинят вертолёт))) 17. А это уже более серьёзный вертолёт – Eurocopter. Тут уже и двигатель работает на керосине и пассажиров он берёт больше. 18. Органы управления посерьёзнее чем на Робинсоне.. 19. Рукоятка. Имеется даже гашетка для стрельбы, но тут она не задействована. Вертолёты этой модели используются и в военных целях… 20. Центр управления полётами. Во время полёта пилоты связываются не только со своим диспетчером но и с диспетчерами из Внуково, Домодедово и так далее. 21. Что-то вроде чёрного ящика. Пишет на металлическую проволоку. 22. Здесь происходит теоретическая часть обучения управления вертолётом. Стоимость обучения порядка 800 000 рублей… 23. Вот такие запреты действую на территории клуба ) 24. Стена с различными трофеями и грамотами. 25. Пока шла подготовка к соревнованиям нам рассказали о жизни клуба… 26. В конце апреля члены клуба на 8 вертолётах облетели 9 стран Европы. Сложнее всего приходится с разрешениями на вылет из РФ, как всегда из-за бюрократии, перелёты между странами Европы проходят гораздо проще и не требуют такого количества всяческих разрешений и согласований. 27. Как вы, наверное, знаете полёты над Москвой запрещены. Летать можно только над МКАДом. Полёты над МКАДом по общей договорённости производятся только по часовой стрелке. По области летать можно, если только небольшие ограничения в виде режимных объектов. 28. Взлётно-посадочная площадка клуба АэроСоюз 29. Подготовка уже заканчивается и скоро начнутся сами соревнования 30. 31. Соревнования состоят из нескольких упражнений. Первое – нужно попасть шаром по цели… 32. 33.На этом первая часть соревнований закончилась, экипажи возвращались на стоянку… 34. 35.Блогеры заполняют заявление на вступление в клуб – необходимо для полёта пассажиром на вертолёте 36.И отдыхают) 37.Готовят вертолёт для нас 38. И пара фото из самого вертолёта… 39. Ощущения потрясающие! Как правильно нам сказали, это совершенно другой мир… 40.Вторая часть соревнования это слалом… казалось бы как это слалом на вертолёте, всё очень просто, на земле стоят вешки а между ними надо пронести ведро воды, которое держит пассажир 41.Для этого задания снимали пассажирскую дверь… 42. Соревнования закончены и все возвращаются на базу… 43. 44.Отдельное спасибо пилоту, за полет 45. artemspec 46.zauberinn Спорт / Авиация |