Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Peugeot 407 Coupe
Московским автожурналистам показали Peugeot 407 Coupe. Мировая премьера этой машины состоялась минувшей осенью во Франкфурте, а к весне 407-я с кузовом "купе" доехала до России. Официальное начало продаж - вторник 28 марта. Peugeot 406 Coupe был очень удачной машиной. Великолепный дизайн от ателье Pininfarina, хорошие ходовые качества, совмещающие управляемость и комфорт... В общем, такой машины последние годы очень не хватало поклонникам французской марки. Дизайн нового 407 Coupe разрабатывался без участия итальянцев, но, к счастью, и французы сумели сделать машину элегантной. Сохранив общий стиль с седаном и универсалом, дизайнеры смогли избавиться от тяжеловесного носа и сделать силуэт машины гораздо более динамичным и сбалансированным. Техника По сравнению с седаном и универсалом, машина с кузовом "купе" немного ниже и шире. Многие детали ее подвески для увеличения прочности сделаны из алюминиевого сплава, а стальные пружины и стабилизаторы увеличились в диаметре и стали жестче. Характеристики подвески на машинах с шестицилиндровыми двигателями изменяются благодаря многоклапанным амортизаторам с электронным управлением. В автоматическом режиме электроника сама переключает режимы их работы, анализируя скорость движения, состояние дорожного покрытия и другие параметры. При желании водитель может сам перевести подвеску в жесткий режим, нажав кнопку Sport на передней панели. У 407 Coupe, по сравнению с седаном и универсалом, изменилось рулевое управление. На автомобилях с четырехцилиндровым двигателем устанавливается "традиционный" электрогидравлический усилитель с семью режимами работы, а вот на шестицилиндровых купе устанавливается гидравлическая система, производительность которой регулируется специальным клапаном. Усилие на руле в таких машинах зависит от скорости, частоты вращения коленвала, угла и скорости поворота рулевого колеса. 407 Coupe защищен от лобовых ударов конструкцией с двумя силовыми поясами - верхним (лонжероны) и нижним (подрамник). Такая конструкция позволяет максимально эффективно рассеивать энергию ударов. Кроме того в салоне установлено семь подушек безопасности - две для водителя и пассажира, две боковые шторки, две подушки для защиты грудной клетки и одна - для защиты ног водителя. На российском рынке будет предлагаться два бензиновых двигателя: первый - с объемом 2,2 литра и мощностью 163 лошадиные силы, а второй мотор - трехлитровый V6 мощностью 211 лошадиных сил. Шестицилиндровый мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения и сочетается с "активным" глушителем - при резком нажатии на газ он обеспечивает максимальную отдачу, пренебрегая акустическим комфортом, а в "щадящих" режимах делает машину максимально тихой. 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор будет
устанавливаться на купе только в паре с шестиступеначтой механикой, а
для трехлитрового двигателя можно заказать шестиступенчатый "автомат",
известный по Peugeot 407 и 607. К сожалению, для российского рынка пока
недоступен трехлитровый дизель, с которым машина продается в Европе.
Как расказал глава российского представительства Peugeot Стефан
Ле-Гевель, французы постоянно ведут мониторинг качества дизельного
топлива и, скорее всего, в обозримом будущем начнут поставки таких
машин. Дизельные Peugeot должны появиься в салонах российских дилеров в
2007 или 2008 году. Рынок Цены на Peugeot 407 Coupe в России начинаются с отметки 1048 тысяч рублей - по нынешнему курсу это чуть больше 37 тысяч долларов. В стандартное оборудование входит буквально... все: система стабилизации, парктроник, датчики подения в шинах, тонированные многослойные боковые стекла, семь подушек безопасности, круиз-контроль, биксеноновые фары, радио с CD-чейнджером и 17-дюймовые колеса. Машины с 3-литровым двигателем будут стоить от 1355 тысяч рублей (около 48 тысяч долларов). У таких автомобилей список стандартного оборудования пополняется кожанным салоном, амортизаторами с изменяемой жесткостью, передним парктроником, электроприводом передних сидений и 18-дюймовыми колесами. За доплату предлагаются только отделка салона (в том числе приборной панели) кожей, краска "металлик" и система Bluetooth Handsfree. Возможно, в будущем появится возможность заказать навигационную систему. В
классе среднеразмерных купе у Peugeot 407 Coupe практически нет
конкурентов - Mercedes и BMW значительно дороже, а самый близкий к
Peugeot автомобиль - Alfa Romeo Brera - в нашей стране пока не
встречается.
По информации www.lenta.ru Автомобили / Peugot |