Середина XX века закрепила за Голливудом славу "фабрики грез". Вспомним величайших грандов мирового кино. Тот шлейф очарования, что они оставили в мировой культуре, ощущается по сей день. Кажется ли так из-за романтики ушедшей эпохи или величия снятых с их участием фильмов?
Вы сможете посмотреть на архивные снимки звезд Голливуда 50-60 -х годов (Мэрилин Монро, Элвис Пресли, Одри Хепберн, Тони Кёртис, Элизабет Тэйлор, Клаудия Кардинале, Шон Коннери, Клинт Иствуд, Марлон Брандо, Натали Вуд, Вивьен Ли, Уолт Дисней, Лайза Минелли и другие) из частной коллекции историка, писателя Марзлока (Нью-Йорк). Только сегодня получившие возможность быть представленными публике фотографии, которые никто не видел не только в мире, даже в Америке!
Этот трансатлантический проект стартовал в декабре 2010 года в Q Gardens Gallery в Нью-Йорке. Автор большинства снимков Эд Корбет - известный в Калифорнии фотограф, один из первых папарацци. Сам он, впрочем, не любит, когда его так называют, говоря, что папарацци, как правило, грубы и невежливы. Он, скорее, светский корреспондент - многие звезды, запечатленные на его снимках, прекрасно его знали и с радостью позировали ему.
Начиная с 1940-х, будучи подростком, Эд, наперевес с фотоаппаратом слонялся около автопарковок и ворот киностудий MGM, Warner Brothers, Paramount и Columbia Studios, ожидая момент запечатлеть знаменитых актеров, торопящихся на съемки. В 1957 году Эд решает превратить хобби в бизнес, и в 1958-м совместно со своим товарищем Франком Эдвардсом открывает фото агенство в Голливуде. В ту пору, когда еще не существовало Интернета, только журналы о звездах и светской хронике предоставляли единственную возможность поклонникам узнать что-то о своих любимых киноактерах. Колберт и Эдвардс снимали тысячи фотографий, как раз для таких журналов, сполна обеспечивая их иллюстрациями. Позже все это превратилось в огромный архив, многие фото из которых никогда не были опубликованы.
Специально для московской публики кураторы выставки постарались подобрать фото известных и любимых в России звезд мирового шоу-бизнеса 50-60-х годов. Однако по многочисленных просьбам партеров и друзей, было решено немного расширить эти своеобразные временные границы, и добавить несколько снимков, сделанных в более ранний период. Среди них - фото одного из самых знаменитых кино-ковбоев Джона Уэйна, устанавливающего цепи на колеса своего автомобиля (1943 г.), фото со свадьбы знаменитого по "Касабланке" и другим фильмам Хэмфри Богарта и актрисы Лорен Бэколл (1945 г.), а также их совместное фото с новорожденным сыном (1949 г.), фото легендарного Фрэнка Синатры, сделанное, пожалуй, в самом известном и популярном клубе Нью-Йорка того времени "Stork Club" (1945) и другие.
Лайза Минелли с родителями Винсентом Минелли и Джуди Гарлэнд, 1950
Фрэнк Синатра в Stork Club, New York
Хэмфри Богарт и Лорен Бэколл, Калифорния, ок. 1950
Хэмфри Богарт и Лорен Бэколл, Свадьба, 1945
Хэмфри Богарт и Лорен Бэколл с новорожденным сыном, 1949
Грейс Келли, 1950-е, Нью-Йорк
Уолт Дисней на матче по американскому футболу, Калифорния, 1965
Джон Уэйн, устанавливает цепи на свое авто на одной из заправок, 1943
Джоан Коллинс и Джейн Мэнсфилд на съемках "The Wayward bus", 1957
Элвис Пресли на репетиция The Ed Sullivan Show, Нью-Йорк, 9 сентября 1956
Тони Кёртис, ок. 1952
Натали Вуд, 1963
Марчелло Мастроянни, 1963
Лорен Бэколл, 1953
Клинт Иствуд, 1960
Мэрилин Монро, Нью-Йорк, 1955
Элвис Пресли, покидая студию Paramount, где снималась комедия "Girls! Girls! Girls!", Голливуд, май 1962
Грейс Келли на церемонии вручения "Оскар", 1954
Клинт Иствуд, 1962
Клаудия Кардинале, 1964
Софи Лорен, 1963
Элизабет Тэйлор перед церемонией вручения одной из наград
Тони Кёртис, 1953
Альфред Хичкок на премьере фильма "Марни", 1964
Шон Коннери, 1964
Мерилин Монро, Калифорния, 1956
Марчелло Мастроянни, 1964
Джуди Гарлэнд и Лайза Миннелли, 1964
Клаудия Кардинале и Элизабет Тэйлор
Брижит Бордо, 1960-е
Одри Хепберн, 1963
Вивьен Ли приезжает на съемки фильма "Корабль дураков", 1965
Одри Хепберн, 1961
Многим кадрам уже более полусотни лет: время оставило на них свой отпечаток. Однако после некоторых колебаний, все же их оставили в настоящем виде, практически не подвергая современной корректировке. Таким образом, сохраняя возможность для зрителя почувствовать особенное настроение, которое передают старые фотографии...
- +5
Просмотров: 4 081 | Категория:
Выставки