|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
С автомобилями Subaru я уже сталкивался. Если точнее, я имел возможность протестировать Impreza XV, представителя нового поколения Subaru Impreza, превратившегося из хетчбека в кроссовер. Тогда потенциал автомобиля меня удивил, а местами – откровенно порадовал. И когда выдалась возможность опробовать Subaru Legacy, я с радостью ей воспользовался. Эта модель производится компанией Субару с 1989 года. С начала производства сменилось пять поколений семейства Legacy. И вот я за рулем Subaru Legacy последнего, пятого поколения, в комплектации GT sport. Итак, поехали… 1. Встреча «по одежке» бурных восторгов не вызвала – Субару Легаси обладает на удивление «мирным» дизайном, типичным для своего класса. От былой индивидуальности, присущей, скажем, Subaru Impreza предыдущего поколения, не осталось и следа. ![]() 2. Издалека автомобиль можно спутать с Nissan Teana или с Toyota Avensis, да и вообще – со многими седанами бизнес-класса. Нет, сам по себе дизайн неплох, но горячий характер автомобиля в нем выдает только большой воздухозаборник на капоте, да 18-ти дюймовые легкосплавные диски. ![]() 3. К тому же, в менее дорогих комплектациях такие диски и воздухозаборник отсутствуют. Мне почему-то кажется, что Subaru гармоничнее выглядел бы с более агрессивным обликом. Довольно неожиданно, что буйный нрав, присущий практически всем автомобилям бренда, скрывается за внешностью типичного седана бизнес-класса. ![]() 4. Относительно посадки в автомобиль – замечаний нет, все удобно и комфортно. Не хуже, чем у других, однако и ничего особенного. А вот ощущения от нахождения за рулем – позитивные. ![]() 5. Место водителя понравилось хорошим набором регулировок, позволяющих быстро настроить положение кресла и рулевой колонки, как для активной езды, так и для спокойных длительных путешествий (недаром же в названии появилась аббревиатура GT – GranTurismo). ![]() 6. Комбинация приборов из четырех циферблатов и информационного табло между ними отлично читается в любое время суток, при этом подсветка совершенно не режет глаз и не отвлекает от дороги. Хотя, как мне кажется, реализация приборной доски на Impreza XV была удачнее, но это, скорее, зависит от личных предпочтений. Блок управления климатом – наоборот, показался более понятным и удобным. ![]() 7. Вообще, дизайн центральной консоли весьма неплох – без излишеств, лаконично и функционально. ![]() 8. ![]() 9. Впрочем, кое-что мне все же не понравилось – модный ныне информационный дисплей над центральной консолью логичнее было бы перенести ниже. ![]() 10. Что можно сказать об эргономике – взаимное расположение органов управления достойно похвалы. Это относится, как к мультифункциональному рулевому колесу, так к рычагу АКПП и кнопкам на консоли. ![]() 11. Кстати, несомненным плюсом можно назвать и то, что рычаг КПП в любом из положений не перекрывает обзор и доступ к кнопкам климат-контроля. ![]() 12. Пространство на заднем сидении предполагает вольготное размещение двух пассажиров, или трех, но уже с неким дискомфортом. Поэтому и отформовано сидение аналогичным образом – место посередине получилось каким-то неполноценным, в то время как боковые места легко вместят даже самых плотных пассажиров. Наверное, самое оптимальное сочетание для заднего сидения Subaru Legacy – двое взрослых и ребенок посередине. ![]() 13. Объем багажника – 476 литров, в общем-то, типичный показатель для автомобилей подобного класса. ![]() 14. По поводу шумоизоляции есть некоторые претензии – на высоких скоростях звуковой фон поднимался до весьма ощутимого уровня. Возможно, в этом виновата шипованная резина. Если же это вина плохой звукоизоляции – длительные поездки могут стать серьезным испытанием для ушей водителя и пассажиров. ![]() 15. Самое время перейти к предмету гордости японских конструкторов – ходовым качествам Subaru Legacy. ![]() 16. Автомобиль приводится в движение 265-сильным горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом. Благодаря ему Subaru Legacy GT sport запомнилась, как машина с выдающейся динамикой. Старт с места весьма впечатляет – до сотни автомобиль разгоняется всего за 6.2 сек. ![]() 17. Впрочем, и после сотни Субару ведет себя отменно – практически на любой скорости под правой ногой водителя есть приличный запас мощности, позволяющий «выстрелить» на обгоне. И это при почти полной загрузке (у меня в салоне находилось 4 человека). Что же, приставку «sport» в своем названии «подопытная» Legacy отрабатывает с лихвой. ![]() 18. Правда, здесь заслуга еще и АКПП, которая переключает передачи четко и своевременно, без тени задумчивости, присущей автоматам на автомобилях «по-проще». ![]() 19. Радуясь динамике Legacy GT, не нужно забывать и про оборотную сторону медали – высокий расход топлива. Заявленные производителем 8 литров на сто километров в загородном режиме у меня почему-то превратились в 10 литров, и это я еще сдерживался, нажимая на газ. Расход в городе перевалил за 15 литров – 2.5-литровый движок оказался весьма прожорлив. ![]() 20. Управляемость Субару Легаси на высоте – перестановки на скорости проходят четко и практически без кренов, как результат низко расположенного центра тяжести, идеальной развесовки и тщательной настройки подвески. Да и фирменная система полного привода с системой стабилизации тут играет не последнюю роль. ![]() 21. Интересный нюанс – из всего модельного ряда Subaru Legacy только на комплектацию GT sport устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Во всех остальных Легаси используется электроусилитель. ![]() 22. Надо сказать, что порой автомобиль казался жестковатым, однако, как по мне – это невысокая плата за четкость и отзывчивость управления почти 1.5-тонного седана. ![]() 23. Во время теста автомобиля дороги Москвы и Подмосковья представляли собой настоящий каток, очень гладкий и скользкий. Однако ни разу у меня не возникло ощущения потери контроля над ситуацией. ![]() 24. Проверка глубоким снегом тоже удалась на славу – Subaru Legacy уверенно шел по 15-сантиметровому снегу (а ведь и клиренс-то всего 150 мм), после чего уверенно выехал из «снежного плена» – вот оно, еще одно веское преимущество полного привода. Конечно, Subaru Legacy далеко не внедорожник, но сможет без труда проехать там, где уже не пройдут классические моноприводные седаны. ![]() 25. ![]() 26. Subaru Legacy GT sport, бесспорно, представляет собой пример удачного автомобиля. Правда, с такими возможностями ему к лицу пришелся бы более спортивный дизайн. Слишком уж обыденно выглядит Subaru Legacy (особенно в комплектациях, отличных от максимальной). ![]() 27. Но любители «погонять» по достоинству оценят его потенциал. Subaru не уронила планку качества, создав автомобиль в своих лучших традициях. ![]() 28. И да – стоимость Legacy пятого поколения можно назвать умеренной. Во всяком случае, для D-класса, к которому относится эта машина, цена в 1.6 млн. рублей за максимальную комплектацию – вполне уместна. Автомобили / Другие машины, которые не в списке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||































