Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Обзор Subaru Legacy GT (28 фото)
С автомобилями Subaru я уже сталкивался. Если точнее, я имел возможность протестировать Impreza XV, представителя нового поколения Subaru Impreza, превратившегося из хетчбека в кроссовер. Тогда потенциал автомобиля меня удивил, а местами – откровенно порадовал. И когда выдалась возможность опробовать Subaru Legacy, я с радостью ей воспользовался. Эта модель производится компанией Субару с 1989 года. С начала производства сменилось пять поколений семейства Legacy. И вот я за рулем Subaru Legacy последнего, пятого поколения, в комплектации GT sport. Итак, поехали… 1. Встреча «по одежке» бурных восторгов не вызвала – Субару Легаси обладает на удивление «мирным» дизайном, типичным для своего класса. От былой индивидуальности, присущей, скажем, Subaru Impreza предыдущего поколения, не осталось и следа. 2. Издалека автомобиль можно спутать с Nissan Teana или с Toyota Avensis, да и вообще – со многими седанами бизнес-класса. Нет, сам по себе дизайн неплох, но горячий характер автомобиля в нем выдает только большой воздухозаборник на капоте, да 18-ти дюймовые легкосплавные диски. 3. К тому же, в менее дорогих комплектациях такие диски и воздухозаборник отсутствуют. Мне почему-то кажется, что Subaru гармоничнее выглядел бы с более агрессивным обликом. Довольно неожиданно, что буйный нрав, присущий практически всем автомобилям бренда, скрывается за внешностью типичного седана бизнес-класса. 4. Относительно посадки в автомобиль – замечаний нет, все удобно и комфортно. Не хуже, чем у других, однако и ничего особенного. А вот ощущения от нахождения за рулем – позитивные. 5. Место водителя понравилось хорошим набором регулировок, позволяющих быстро настроить положение кресла и рулевой колонки, как для активной езды, так и для спокойных длительных путешествий (недаром же в названии появилась аббревиатура GT – GranTurismo). 6. Комбинация приборов из четырех циферблатов и информационного табло между ними отлично читается в любое время суток, при этом подсветка совершенно не режет глаз и не отвлекает от дороги. Хотя, как мне кажется, реализация приборной доски на Impreza XV была удачнее, но это, скорее, зависит от личных предпочтений. Блок управления климатом – наоборот, показался более понятным и удобным. 7. Вообще, дизайн центральной консоли весьма неплох – без излишеств, лаконично и функционально. 8. 9. Впрочем, кое-что мне все же не понравилось – модный ныне информационный дисплей над центральной консолью логичнее было бы перенести ниже. 10. Что можно сказать об эргономике – взаимное расположение органов управления достойно похвалы. Это относится, как к мультифункциональному рулевому колесу, так к рычагу АКПП и кнопкам на консоли. 11. Кстати, несомненным плюсом можно назвать и то, что рычаг КПП в любом из положений не перекрывает обзор и доступ к кнопкам климат-контроля. 12. Пространство на заднем сидении предполагает вольготное размещение двух пассажиров, или трех, но уже с неким дискомфортом. Поэтому и отформовано сидение аналогичным образом – место посередине получилось каким-то неполноценным, в то время как боковые места легко вместят даже самых плотных пассажиров. Наверное, самое оптимальное сочетание для заднего сидения Subaru Legacy – двое взрослых и ребенок посередине. 13. Объем багажника – 476 литров, в общем-то, типичный показатель для автомобилей подобного класса. 14. По поводу шумоизоляции есть некоторые претензии – на высоких скоростях звуковой фон поднимался до весьма ощутимого уровня. Возможно, в этом виновата шипованная резина. Если же это вина плохой звукоизоляции – длительные поездки могут стать серьезным испытанием для ушей водителя и пассажиров. 15. Самое время перейти к предмету гордости японских конструкторов – ходовым качествам Subaru Legacy. 16. Автомобиль приводится в движение 265-сильным горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом. Благодаря ему Subaru Legacy GT sport запомнилась, как машина с выдающейся динамикой. Старт с места весьма впечатляет – до сотни автомобиль разгоняется всего за 6.2 сек. 17. Впрочем, и после сотни Субару ведет себя отменно – практически на любой скорости под правой ногой водителя есть приличный запас мощности, позволяющий «выстрелить» на обгоне. И это при почти полной загрузке (у меня в салоне находилось 4 человека). Что же, приставку «sport» в своем названии «подопытная» Legacy отрабатывает с лихвой. 18. Правда, здесь заслуга еще и АКПП, которая переключает передачи четко и своевременно, без тени задумчивости, присущей автоматам на автомобилях «по-проще». 19. Радуясь динамике Legacy GT, не нужно забывать и про оборотную сторону медали – высокий расход топлива. Заявленные производителем 8 литров на сто километров в загородном режиме у меня почему-то превратились в 10 литров, и это я еще сдерживался, нажимая на газ. Расход в городе перевалил за 15 литров – 2.5-литровый движок оказался весьма прожорлив. 20. Управляемость Субару Легаси на высоте – перестановки на скорости проходят четко и практически без кренов, как результат низко расположенного центра тяжести, идеальной развесовки и тщательной настройки подвески. Да и фирменная система полного привода с системой стабилизации тут играет не последнюю роль. 21. Интересный нюанс – из всего модельного ряда Subaru Legacy только на комплектацию GT sport устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Во всех остальных Легаси используется электроусилитель. 22. Надо сказать, что порой автомобиль казался жестковатым, однако, как по мне – это невысокая плата за четкость и отзывчивость управления почти 1.5-тонного седана. 23. Во время теста автомобиля дороги Москвы и Подмосковья представляли собой настоящий каток, очень гладкий и скользкий. Однако ни разу у меня не возникло ощущения потери контроля над ситуацией. 24. Проверка глубоким снегом тоже удалась на славу – Subaru Legacy уверенно шел по 15-сантиметровому снегу (а ведь и клиренс-то всего 150 мм), после чего уверенно выехал из «снежного плена» – вот оно, еще одно веское преимущество полного привода. Конечно, Subaru Legacy далеко не внедорожник, но сможет без труда проехать там, где уже не пройдут классические моноприводные седаны. 25. 26. Subaru Legacy GT sport, бесспорно, представляет собой пример удачного автомобиля. Правда, с такими возможностями ему к лицу пришелся бы более спортивный дизайн. Слишком уж обыденно выглядит Subaru Legacy (особенно в комплектациях, отличных от максимальной). 27. Но любители «погонять» по достоинству оценят его потенциал. Subaru не уронила планку качества, создав автомобиль в своих лучших традициях. 28. И да – стоимость Legacy пятого поколения можно назвать умеренной. Во всяком случае, для D-класса, к которому относится эта машина, цена в 1.6 млн. рублей за максимальную комплектацию – вполне уместна. Автомобили / Другие машины, которые не в списке |