|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Встречал посетителей традиционно невнятный, плотный и тщательно огороженный канатами стенд Музея Техники Вадима Задорожного - больше похожий на чулан, чем на выставочную площадку. Может стоит ограничится несколькими наиболее интересными экспонатами, но дать возможность публике их разглядеть? ![]() "Эмка" на стенде Музея Техники была декорирована аутентичным флагом времён Страны Советов. Вполне в духе современной оптимистичной ностальгии по стране, которой не было. ![]() ЗиЛ-157КЕ 1965 года выпуска на стенде "Дивизиона" - грузовики на Олдтаймер-галерее традиционно в меньшинстве, поэтому и это ЗиЛ, который выпускали аж до 1994 года, вызывал живой интерес. ![]() ГАЗ-А на стенде "Автовэй" - может я не очень внимательно отслеживаю достижения этой мастерской, но за традиционной демонстрацией автомобилей в голом железе на начальной стадии работ, почему-то не следуют завершённые проекты. ![]() ![]() Из города Гагарина, что был когда-то Гжатском, на выставку привезли "Волгу" Юрия Гагарина. Неплохой почин к юбилею полёта первого человека в космос, до которого осталось меньше месяца. С лёгкой руки Ивана Падерина бытует то ли быль, то ли небыль, что эту машину Юрию Алексеевичу подарило Советское правительство. ![]() С "Волгами" на выставке было очень хорошо. Несколько штук на стенде ГОНа, традиционные вытавочно-продажные экземпляры, и эта тёмно-зелёная машина на стенде Александра Лекае, где проходила презентация его книги "24. Новая Волга". Гости-соавторы книги из города Горький, ставшего Нижним Новгородом, но сохранившего Горьковский автозавод, раздавали обещанные автографы и с удовольствием общались с публикой. Девушки на стенде были аутентичны и сдержанно-обворожительны в духе эпохи. ![]() ![]() Этот "сарай" - с галёрки, из плотненьких рядов выставленных на продажу автомобилей. Ещё совсем недавно их было на улицах полным-полно и никакого внимания, не говоря уж о ностальгии, они не вызывали. Времена меняются - самый настоящий олдтаймер. ![]() Ещё одна, выставленная на продажу, 24-ая "Волга", уже снова модного цвета. ![]() ![]() ГАЗ-21, традиционно, представлен весьма обширно. И на продажу, и просто посмотреть. ![]() ГАЗ-3102 ещё совсем недавно сходил с конвейера, а всё туда же - на продажу: ![]() Стенд мастерской Евгения Шаманского, оставшись без конкуренции со стороны мануфактуры Бушуева, углубился в тему советских полугусеничных машин. Лавры Кегресса, поставившего на гусеничный ход ещё дореволюционные Руссо-Балты, не давала покоя советским инженерам. Да и руководители всех рангов были не прочь получить дешёвый автомобиль повышенной проходимости. ЗиС-33 1940 года нам показывали на прошлой выставке в виде полуфабриката - теперь грузовик как новенький. Два парня утром привинчивали защитную решётку на передок ЗиСа, а днём отсвечивали перед камерами любителей и профессионалов - дождаться "просвета" и сфотографировать машину без них было проблематично. ![]() ![]() ![]() ЗиС-33 с привинченной решёткой и без парней (тот, что с косичкой спрятался в кузове). ![]() Очередной "полуфабрикат Шаманского" - ЗиС-42 1943 года - сделали их меньше шести тысяч, о сохранившихся прежде слышно не было. Задел к следующей Олдтаймер-галерее. ![]() ![]() ![]() ![]() Экспозиция ГОНа начиналась с азбуки. С ГАЗ-М1: ![]() Не соблюдая порядок букв русского алфавита, ГАЗ-А стоял далеко во втором ряду: ![]() Белый ЗиС-101А из коллекции Музея АМО ЗиЛ: ![]() И ЗиС-101: ![]() ГАЗ-11-73 - из коллекции Евгения Чудакова. Вообще, экспозиция "90 лет ГОНу" собрана с миру по нитки. Но если б не юбилей, возможности увидеть эти автомобили у нас не было б. ![]() Полноприводной фаэтон ЗиС-101П. Рассказывают, что на нём ездил по кукурузным полям Никита Хрущёв. Из коллекции В.Лена. ![]() "Победа" серого цвета. ![]() ЗиС-110П - единственный изготовленный полноприводной лимузин 1956 года выпуска из заводского музея (что, впрочем, видно по его состоянию). ![]() ![]() ЗиС-110Б - один из примерно 50 сохранившихся фаэтонов. Из коллекции Музея ретроавтомобилей. ![]() Бронированный ЗиС-115 1954 года с 2001 года стоит в вестибюле заводоуправления АМО ЗиЛ, а до этого числился резервным автомобилем в ГОНе. ![]() ЗиС-110 ![]() ГАЗ-23 с восьмицилиндровым двигателем от "Чайки". Догонялка. ![]() ГАЗ-21. Просто "Волга". До кучи. ![]() ГАЗ-М20Г - "Победа" спецслужб с 6-цилиндровым двигателем ЗиМа. ![]() Собственно - ЗиМ. ![]() ГАЗ-13 "Чайка" ![]() ГАЗ-13Б из Музея техники Задорожного. Выпущено меньше 20 экземпляров. ![]() ГАЗ-24-24 - "Волга" с двигателем от "Чайки" ГАЗ-14. ![]() ГАЗ-24-34 - тот же двигатель "Чайки". Машину на выставку привёз сам ГОН. ![]() ГАЗ-24-95 на агрегатах ГАЗ-69 - машина для дорого Леонида Ильича. Он на ней охотится выезжали. ![]() ГАЗ-14 "Чайка" ![]() ЗиЛ-118К "Юность". Юность этой машины закончилась в 1970 году, когда ЗиЛ-118 получил индекс "К", но выпускалась машина до 1994 года. Сделали 86 экземпляров. ![]() ЗиЛ-115 (он же ЗиЛ-4104) ![]() ЗиЛ-117В ![]() ЗиЛ-117 из заводского музея. ![]() ЗиЛ-111 из Политехнического музея ![]() ЗиЛ-111В ![]() ЗиЛ-111Г ![]() ЗиЛ-111Д ![]() ЗиЛ-114 - первый производственный образец ![]() ЗиЛ-114 ![]() ЗиЛ-41072 "Скорпион" - один из 8 изготовленных спецавтомобилей. ![]() ЗиЛ-41045 из УД Президента России ![]() ЗиЛ-41047 ![]() Короткобазный ЗиЛ-41041 ![]() ЗиЛ-41047ТБ (Траско Бремен) - в 1992 году три автомобиля отправили бронировать на специализированную фирму в Германию. ![]() ЗиЛ-41052 выпускался до 2000 года - отечественный броневик высшего класса защиты. ![]() ЗиЛ-4102 1988 года ![]() ЗиЛ-410441 2010 года выпуска: немного китайчины в отделки для пущей свежести. ![]() ![]() Кортежи тандема давно уже выглядят примерно так: ![]() ГАЗ-3102 "Волга" - обычная "директорская" машина, выпускавшаяся с небольшими изменениями с 1982 по 2008 год. ![]() ГАЗ-31013 с 8-цилиндровым V-образным двигателем. ![]() ГАЗ-3102Т - "Т" - это не "такси", "Тойота" - двигатель V6 мощностью 195 л.с. ставили под капот для нужд ГОНа в 1995-97 годах. ![]() ![]() ![]() И на продажу ЗиЛы тоже были. Не выставка, а бенефис одного производителя. ![]() "Жигулей", например, было раз-два и обчёлся: ![]() ![]() А Москвич - так вообще всего один: ![]() ГАЗон на продажу, а про колоритного мужика в форме - в следующих сериях: ![]() ![]()
Автомобили / Выставки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













































































