Гламурную Москву я уже в своём журнале показывал. А сейчас я вам покажу другую Москву. Которая тоже есть:
Это одна из московских промзон, расположенная на северо-западе города, так называемая Промзона №46 Коровино. Начинается она южнее микрорайона Бусиново, и является как бы продолжением улиц Ижорская и Бусиновская горка. Выше - как раз вид в сторону этого продолжения: грузовики со снегом стоят в очереди на снегоплавилку, а многоэтажки вдали - уже совсем другой район, отделённый от промзоны железной дорогой Москва - Санкт-Петербург.
Если посмотреть назад, то дома района Бусиново - вот они:
Снегоплавилка, слева за забором. Оттуда раздаются крики: "Отъезжай! Подъезжай! Зачем кузов опустил, ..., что б тебя, ...???" :):
Улица упирается в подъездной путь, выходящий из ворот Трубозаготовительного комбината. Путь используется, на ТЗК есть свои собственые локомотивы, по крайней мере, могу говорить о тепловозе ТГМ23:
Открытый участок реки Лихоборка. Практически на всём протяжении она течёт в коллекторах, и лишь в нескольких местах выходит на поверхность. Благодоря тому, что один из коллекторов проходит под территорией ТЭЦ, вода в Лихоборке не замерзает даже в морозы:
Контора без единой вывески:
Если посмотреть назад, то ещё видно многоэтажки Бусиново:
Дорога идёт в горку, а справа, в выемке, появляются пути, выходящие из ворот местной большой овощебазы, и заставленные присыпанными снегом вагонами:
Вот такая вывеска:
Лампочка над воротами - похоже, единственный в этих местах источник уличного освещения в тёмное время суток:
Ещё одна контора с крутым названием "Московское опытное производство АО Союзцветметавтоматика":
Как ни странно, это всё ещё улица Бусиновская горка:
Дальше улица идёт вдоль старых гаражей:
А слева - свалка. Сейчас из-под снега только железобетонные плиты торчат, а летом тут чего только не сваливают...:
Лет пять назад здесь обитала большая стая собак. Сейчас их было всего две, одна из которых пряталась за гаражами:
На одном из гаражей висит вот такое объявление. А что, кто знает, какие раритеты могут храниться в этих гаражных боксах, многие из которых, судя по их внешнему виду, не открывались несколько десятилетий?
Кто-то начал строить себе гараж, использовав в качестве ворот старые подъездные двери. А вот на крышу сил не хватило:
Тяговая электроподстанция. Сказывается близость железной дороги:
Сразу за забором подстанции вправо уходит дорога. Вот те высотки на заднем плане - снова за железнодорожной линией. А постройка у их подножия - локомотивное депо Ховрино, бывшее ТЧ-2 ОЖД. Сейчас практически не используется из-за практической ликвидации движения по главному ходу ОЖД грузового движения.
На въезде на территорию депо стоит шлагбаум в чистом поле, пустая будка для охраны, новогодняя ёлочка перед ней, и вот такие флюгарки, заботливо вырезанные из пластиковых бутылок, и установленные на высоких штырях. За зданием депо - как раз пути главного хода, по которым летает гордый "Сапсан", и прочие "Невские экспрессы":
Подъездной путь в сторону Бусиново, неизменные гаражи вдоль него, и дети, катающиеся по сугробам на велосипедах:
Этот же путь, вид в сторону Ховрино:
Местность активно используется молодёжью для прогулок:
А если вернуться от дороги к депо обратно, и снова пойти вперёд, то впереди появляются признаки цивилизации. За шиномонтажем, единственным, похоже, обитаемым местом здесь, находится переезд через подъездные пути:
Взгляд от переезда в сторону овощебазы и трубозаготовительного завода:
И в сторону Ховрино:
Интересная водонапорная башня. От железной дороги и депо она далековато, так что, скорее всего, относится к тому времени, когда Ховрино было не районом Москвы, а подмосковным посёлком:
Рядом - интересная пятиэтажка. Никогда не видел "хрущовок" с собственной котельной:
Дальше идут уже дома постройки рубежа 70-х годов. Вот в этом самом хозмаге был, в своё время, куплен сей девайс:) :
Подъездные пути от жилой застройки отделяют торговые ряды. Раньше они располагались прямо между путями. Но потом властям, уж не знаю, каким - городским, или железнодорожным, это надоело, и торговлю прикрыли:
..заодно ликвидировав и кратчайший проход к платформе Ховрино. Так что теперь, что бы попасть туда, нужно делать крюк через действующую часть рынка:
Уже совсем стемнело. Да и прогулка подошла к концу :)
- +3
Просмотров: 2 923 | Категория:
Красивые города, окресности