Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Зимняя креативная автореклама (63 фото)
Сегодня у нас очередная порция вкусных принтов, приготовленных этой зимой на лучших мировых кухнях авторекламы. Итак, по алфавиту... К этому британскому плакату Audi можно было бы придумать русскоязычный слоган, типа "Пузырек в пузыре", убеждающий в исключительной экологичности А3. С помощью листов мятой бумаги, размещенных в журналах о зимних видах спорта, и маленькой звездочки на белом фоне рекламное агентство DDB из Милана пытается продвинуть новую модель Audi Quattro, давая понять, что снежные наносы автомобилю не помеха. Плакат того же рекламного агентства продолжает тему тотальной проходимости Audi Quattro, которой не страшны и горные хребты. Барселонское отделение DDB предлагает владельцам новой Quattro собрать из кубиков LEGO дорогу на свой вкус. Ведь этому автомобилю любое покрытие нипочем. Ливанские рекламщики зовут посетить центры техобслуживания Audi: "Не позволяй своему автомобилю стоять у тебя на пути. Приезжай на техосмотр." Румынская Dacia с давних пор является спонсором книжной ярмарки Gaudeamus. Говорят, что осиливший за один присест "Три мушкетера" Дюма, "Преступление и наказание" Достоевского и "Комедию ошибок" Шекспира получит в подарок новый кроссовер Dacia Duster . Хотите? Тогда за книги! Рекламный слоган этой серии от Fiat призывает - "Добавь что-то, измени все". Будущим владельцам Fiat 500 предлагают адаптировать машину под свой вкус, добавив или убрав ряд внешних компонентов. В качестве иллюстрации креативщики агентства Leo Burnett Iberia показали как привычные предметы приобретают новое качество в соединении с совершенно разными по смыслу понятиями. Ничуть не меньше заставляют клиентов шевелить мозгами и рекламодатели из Ford Motor Company. Ford Transit: соответствие вместимости и грузоподъемности. Оказывается, о динамике Hyundai Sonata Turbo можно судить по лицам ее пассажиров. Корейская Kia Motors снова изобретает колесо. И делает это изобретательно. В городе или на природе? Land Rover Freelander 2 одинаково хорош как на городских улицах, так и на проселочных дорогах. Кстати, это не ретушерская работа, а реальные скульптуры созданные в Нидерландах для этого рекламного проекта. В компании Land Rover неровно дышат к регби. Автомобильный бренд станет официальным спонсором Чемпионатов мира по регби 2011 и 2015 годов, а также английской сборной. Вообщем-то это не реклама автомобилей Land Rover . Это реклама телефонов для активной жизни, выпускаемых фирмой Sonim под маркой всемирно известных внедорожников и сравнимых с ними по сверхпрочности. Mazda2: Всегда в движении. На просьбу рекламодателей из Daimler AG израильские креативщики ответили серией принтов, в которых показали эволюцию автомобилей Mercedes-Benz в сравнении с эволюцией человеческого мозга за 125 лет инноваций. Полушария те же, машины другие. Реклама сервиса Mercedes-Benz в Белграде Агентство DraftFCB из Новой Зеландии рекламирует ночные тест-драйвы MINI . "Катайся, когда вокруг никого нет!" - ни дорожной полиции, ни велисипедистов-экстремалов, ни бросающихся под колеса пенсионеров. MINI Cooper S и пони: такой же маленький, и такой же мощный. Не бойтесь ужасных расходов. Smart Fortwo - необычайно экономичный автомобиль. А вот так Smart рекламируют в Испании. Специалисты по рекламе из Тель-Авива утверждают, что выхлоп гибридного Toyota Prius в 2,5 раза меньше, чем у овцы. Перуанская реклама новой Toyota Zelas. Новый Volkswagen Amarok: Если хотите забраться повыше, то вы должны быть для этого созданы. Бельгийская реклама VW Polo BlueMotion доходчиво информирует: меньше выхлоп - меньше налоги В этом сете принтов Volkswagen объединил коммерческую рекламу экобренда BlueMotion и социальную с призывом не обижать матушку-природу. И напоследок немного свежей антиалкогольной рекламы... На плакатах "Тойоты" можно прочесть названия культовых американских фильмов, в которых допущена орфографическая ошибка - лишний артикль "а". В мелконабранном подстрочнике можно прочесть: "Если вы прочли этот заголовок и не заметили лишнего “а”, представьте себе, сколько мелочей вы упустите из виду, сев за руль пьяным. Не пейте за рулем, пожалуйста". Красноречивые осколки от лондонского агентства JWT вопрошают: "Какова реальная цена бутылки... "Не пейте, садясь за руль!" Реклама / Интересное, Репортажи |