Несколько месяцев назад по Интернету гуляли слухи, что некая голландская компания выпустит самый простой мобильник в мире, в котором не будет практически ничего. Спустя 3 месяца после начала продаж John's Phone появился у меня. Итак, небольшой обзор.
Пришел телефон в симпатичной коробке, упакованный в еще одну коробку и несколько слоев полиэтилена, чтобы наша доблестная почта ничего с ним не сделала (к слову, все-таки кое-что сделала, читаем в конце). В комплект с телефоном прилагается зарядка и наушник. Наушник, кстати, не помещается в женские уши ) А зарядку телефон способен держать до трех недель.
У телефона есть функция запоминания 10 номеров, но также есть и бумажная записная книжка, которая располагается сзади и ручка в виде стилуса, которая легко прячется внутри самого телефона. Телефон не принимает смс (которые сохраняются на симке и доступны к чтению на другом телефоне), но у производителей явно есть чувство юмора, потому что в записной книжке специально отведены странички для отправки сообщений
Мечта миниписаки)
Рация
Сверху располагается черно-белый дисплей, на котором виден набираемый номер, уровень зарядки аккумулятора и мощность принимаемого сигнала.
Вес телефона - 100 грамм! Когда берешь его в руку появляется ощущение, что это простая картонная коробочка.
Лично для меня этот телефон очень удобен, т.к. можно купить симку с самыми дешевыми звонками, ибо ни Интернета, ни смс в нем нет, и можно абсолютно не париться на счет каких-либо дополнительных платных услуг. При звонке есть определитель номера, кстати говоря, который отображается в виде цифр на дисплее. По размерам John's Phone чуть толще iPhone, но немного меньше по высоте. О весе я уже сказал: в одной руке кирпич, в другой перышко. Теперь я всерьез задумываюсь о том, чтобы продать iPhone и купить вместо него iPad с дешевым Интернетом, ибо на моем тарифе минута звонка стоит 5 рублей против 1 рубля на новом телефоне
А теперь история про Почту России и про то, как я получил этот телефон. Вообще-то я заказывал два: один черный, другой белый. Черный до сих пор гуляет по просторам нашей Родины и когда его найдут - неизвестно. Узнав номера почтовых отправлений от отправителя, выясняется, что телефон, который до меня дошел - был второй посылкой, а первую отправили за месяц до него (на белый нужен был предзаказ). Но цирк начался тогда, когда выяснилось, что работники почты совершенно не знают, как заполнять заявления на международный розыск посылок, а образцов просто не существует. В итоге на почте совершилось феерическое зрелище: сотрудник Почты России ругался с представителем Службы поддержки Почты России в самых жестких интонациях по телефону на глазах у всех посетителей и лишь спустя 15 минут они пришли к выводу, что заявление нужно заполнять на имя начальника почтового отделения Сообщив об этом девушке Элизабет из компании производителя телефонов (к слову, ребята очень хорошие, сказали, что в случае чего - подадут жалобу через свою почту, чтобы та уже предъявила претензии Почте России, а в таком случае те уже не смогут отвертеться). А, посмотрев всем известное видео про работу нашей почты, сказала, что отныне они будут очень тщательно упаковывать свои телефоны специально для России или пользоваться другой службой доставки.
Для любителей цифр:
Два телефона с доставкой обошлись в 158,90 евро, что в перерасчете в рубли равно примерно 6445 рублям. Сроки доставки - один месяц.
Для тех, кто скажет: "Зачем деньги на ветер кидать?" - отвечу: "Это не ветер, это телефон. А память для номеров у меня отличная".
- +32
Просмотров: 3 571 | Категория:
IT-технологии