|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Не знаю, как у кого, а у меня Subaru вызывает стойкие ассоциации со звуком ревущих моторов, высокими скоростями и активной ездой. Все это благодаря отличным динамическим характеристикам моделей Impreza WRX – самой знаменитой модели Subaru. Однако, помимо автомобилей со спортивным, можно даже сказать, агрессивным характером, Subaru производит добротные кроссоверы – Forester и Outback. К которым и присоединилась представленная в прошлом году Subaru Impreza XV. На сегодняшний день эта модель – единственная в модельном ряду Impreza. 1. Итак, как же отразилось на автомобиле превращение в кроссовер? Остался ли в автомобиле тот азарт и драйв, присущий «старым» Импрезам? С этими вопросами я отправился к официальному дилеру торговой марки Subaru, благо Субару Центр Крылатское – совсем недалеко от дома. Там меня встретили весьма радушно, подробно рассказали обо всех особенностях нового автомобиля, а в завершение разговора вручили ключи от Subaru Impreza XV в максимальной комплектации и предложили провести тест-драйв…Что же, тем лучше, ведь недаром же народная пословица гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…». А провести несколько дней за рулем – что может быть информативнее? ![]() 2. По традиции, начну с обзора внешнего вида. Лично мне экстерьер пришелся по душе, наверное, крепко скроен да ладно сшит – это про Subaru Impreza XV. Безусловно, передо мной все та же «легковая» Subaru Impreza в кузове хетчбек. Пусть и несколько возмужавшая. Расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, массивный спойлер на заднем стекле и приличный клиренс – вот, в общем-то, и все изменения внешнего вида, постигшие Импрезу. Да уж, списочек, честно говоря, не впечатляет. Но это не страшно – выглядит машина вполне современно и уместно даже в окружении более престижных и дорогих моделей. ![]() 3. А уж салон по сравнению с тем же хетчбеком Subaru Impreza и вовсе не изменился. Правда, посадка благодаря увеличившемуся «росту» автомобиля стала гораздо удобнее. Удивительно, но внутри автомобиль оказался гораздо просторнее, чем показалось при внешнем осмотре. ![]() 4. Комфортабельность сидений на высоте, особенно понравилась боковая поддержка и материал обивки. Это ткань, а не кожа, несмотря на максимальную комплектацию автомобиля. Но тактильные ощущения очень приятны, к тому же материал очень прочный и немаркий, да и расцветка, сочетание серого и коричневого цветов, выглядит стильно и в тоже время не вызывающе.
5. ![]() 6. Приборная панель не перегружена лишней информацией, отлично читается. Центральная консоль и ее компоновка полностью перенесены из предыдущей модели Subaru Impreza. ![]() 7. В максимальной комплектации покупателю предложат кожаный пакет – столь громкое название носит отделка кожей рычага КПП, ручки ручника и рулевого колеса. Зато по отношению к звуку нареканий вообще никаких – 10 динамиков генерируют отличный объемный звук. ![]() 8. Руль отлично лежит в руках, а его мультифункциональность позволяет управлять большинством дополнительных функций, не отрываясь от процесса управления ни на секунду. ![]() 9. Учитывая, что Subaru Impreza XV собрана на базе компактного хетчбека, избытка свободного места в салоне не наблюдается. Но, тем не менее, на заднем сидении легко умещаются трое, причем устроиться можно с вполне достаточным комфортом. Правда, в дальние поездки, наверное, так ездить не стоит. Багажное отделение традиционно скромное, 235 литров, но со сложенными задними сидениями места становится гораздо больше, чем у некоторых конкурентов, как из стана хетчбеков, так и из сегмента кроссоверов. Конечно, ведь 1130 литров, это серьезная заявка на успех. Впрочем, вместимость салона и багажника можно регулировать – задние сидения могут складываться в соотношении 60/40. ![]() 10. Что еще можно сказать о салоне? Интерьер лишен вызывающих линий и цветов, а также неординарных решений. Здесь чувствуешь себя уютно и в безопасности. Кстати, к вопросу о безопасности инженеры Subaru подошли очень серьезно – балки в боковых дверях, полный набор подушек безопасности, система динамической стабилизации, которая поможет при начале движения под уклоном, предотвратить занос и оптимизирует тормозной путь в случае экстренного торможения. Шумоизоляция – на высоте, на любой скорости в салоне можно разговаривать шепотом. ![]() 11. Подвеска настроена практически идеально – несмотря на высокий клиренс крены минимальны, колдобины разных мастей «глотаются» с легкостью, гребенка, колея – все эти прелести отечественных дорог за рулем Subaru Impreza XV совершенно не заметны. ![]() 12. Во время тестирования мне довелось оценить поведение автомобиля в условиях бездорожья. Точнее, дорога то была неплохая, но погода внесла свои коррективы. Помните, недавний ледяной дождь? Именно в это утро я ехал с дачи в город. Вот тут-то я в полной мере ощутил все преимущества полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. ![]() 13. Наличие понижающей передачи – еще один туз в «бардачке». А вот автомобили с автоматом подобного бонуса не имеют, да и крутящий момент распределен не так удачно. Так вот, на Subaru Impreza XV я вполне успешно проехал 5 км по лесной дороге, на приличной скорости, учитывая, что почти всю ночь шел снег и дорогу никто не чистил. Уже в городе мы с Impreza столкнулись с серьезнейшим гололедом. И хотя обут автомобиль был в нешипованную резину, вел он себя очень уверенно, цепко держась за дорогу. ![]() 14. На весь ряд Subaru Impreza XV, продаваемый у нас в стране, вне зависимости от комплектации устанавливается один двигатель: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый двухлитровый 16-клапанник. Подобные двигатели являются отличительной особенностью автомобилей, выпущенных под брендом Subaru. ![]() 15. Двигатель оказался достаточно тяговитым и приемистым на всех диапазонах оборотов коленчатого вала. Да, я обратил внимание, что на холостом ходу вибрации двигателя практически отсутствуют – еще одно преимущество фирменной технологии. А еще такой движок гораздо ниже традиционных агрегатов. Это существенно влияет на общую развесовку узлов и агрегатов – она близка к идеалу. ![]() 16. Надо признать, что, несмотря на систему полного привода, Subaru Impreza XV совершенно не прожорлива – расход при езде по городу не превысил 11.5 литров. ![]() 17. Выше я назвал Subaru Impreza XV кроссовером. Я считаю, что это не совсем так. Габариты этого автомобиля делают его ближе к сегменту компактных городских хетчбеков. Причем с серьезными внедорожными задатками. Кто-то может возразить – кому приглянется Impreza XV, если в модельном ряду Subaru уже есть Forester? ![]() 18. Какова же целевая аудитория подобного автомобиля? А она достаточно широка, ведь Subaru Impreza XV – это свежий взгляд на идеальный городской автомобиль, компактный, юркий, унаследовавший от предшествующих Импрез отличную управляемость и превосходные динамические качества. А если добавить к перечисленному высокий клиренс, полный привод и совсем не маленький багажник, получим описание отличного автомобиля для всех сторонников активного стиля жизни. Subaru Impreza XV и в городской толчее не подведет, и по магистрали промчать сможет, а на выходных можно на природу выбраться. ![]() 19. Ну и, наконец, цена. За протестированную мной Subaru Impreza XV в автосалоне придется выложить немногим более миллиона рублей. Что же, вполне адекватная цена для столь универсального автомобиля… Автомобили / Другие машины, которые не в списке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















