|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Для борьбы со снегом и льдом в аэропорте Домодедово имеется целый автопарк состоящий из более 40 машин. В нем есть грейдеры и комбайны для уборки взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона, машины для распределения реагентов, устройства для проверки сцепления с покрытием полосы, платформы для обработки самолетов от обледенения (деайсеры). ![]() Рабочий орган снегоуборочного комбайна. ![]() Стрела деайсера, ее работу вы увидите далее. ![]() ![]() У грейдеров столько всяких деталек, которые так и просятся что бы я их снял. :) ![]() Щеточки! ![]() ![]() Вот эта машина обычно замыкает «парад» уборочной техники и проверяет сцепление покрытия на ВПП. Если коэффициент не удовлетворяет требованиям обработку повторяют. ![]() Коэффициент сцепление проверяется с помощью этого прицепа. Два разных колеса на одной оси: здесь так нужно. ![]() Снегоуборочный комбайн в действии. ![]() И тут меня приглашают в кабину одного из грейдеров! ![]() Тем временем одну из взлетно-посадочных полос аэродрома закрывают для уборки и колонна уборочной техники выдвигается на ее обработку. Закрытие полосы не повлияет на работу аэропорта Домодедово, так как есть вторая полоса. ![]() «Парад уборочной техники» начинается: машины чистят и сдувают снег с полосы. ![]() Иногда вот так думаешь: не бросить ли все это творчество да и пойти в водители снегоуборочной машины? :) ![]() Снежная пыль столбом. ![]() ![]() Эта машина распределяет реагенты по полотну ВПП. ![]() ![]() Елена Галанова, руководитель пресс-службы аэропорта Домодедово. Ее вы могли часто видеть по телевизору. ![]() А мы перемещаемся на стоянку, где самолеты ожидают обработку противоледным реагентом. Обработку производят непосредственно перед вылетом, так как именно в момент взлета и набора высоты велика вероятность опасного обледенения крыльев и хвостового оперения. Ледяная корка способна изменить геометрию крыла, оно потеряет свою подъемную силу и... ну, вы поняли, что допускать такое крайне не желательно. Вот для этого и производят обработку. Обработка производится уже после того как в самолет зашли экипаж, пассажиры и загружены все грузы, то есть самолет подготовлен к вылету. Вот стоит Як42Д, сейчас деайсеры начнут обработку. ![]() Начинается обработка. На конце стрелы есть специальные усики-датчики, что бы не повредить обшивку: если усик коснется корпуса, стрела сразу остановится, и оператор будет оповещен о данной неприятности. ![]() Для ускорения процесса работают две машины. ![]() Протвообледенительная жидкость находится внутри машины с температурой более 80 градусов, это и создает пар, особенно феерично смотрящийся в темное время суток. :) ![]() Обработанный противообледенительной жидкостью борт буксируют на взлетную полосу: пассажиры могут быть спокойны, обледенение самолету не грозит. ![]() Конечно эффектней всего деайсинг смотрится в темное время суток :). Обрабатывают самолет компании Emirates. ![]() А это борт компании Cathay Pacific. На заднем плане рулит только что обработанный Emirates. ![]() ![]() Такой сюр. ![]() ![]() А340 компании Emirates тем временем уже ждет разрешения на взлет. ![]() Позднее за ним выходит и Cathay Pacific. Тоже наверно куда-то в теплую страну где нет снега и необходимости в деайсинге. ![]() Аэродром в темное время суток особенно красив. ![]() На самом деле было темней: наверно, примерно так видят в темноте кошки и другие ночные хищники. Ну и фотокамеры при выдержке в несколько минут. ![]() ![]() И еще немного аэро-сюрреализма :). ![]() А вот это не получилось передать так же феерично как в жизни — тем более что огоньки еще и вспыхивали с промежутком в 2 секунды. ![]() ![]() Мягкой вам посадки! Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||








































