Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Парад в небе (22 Фото)
Дальше продолжение статьи: Парад в небе (22 Фото) (в новом окне) Просмотров: 3 335 | Комментарии: 0 | 5 марта 2008
Последний рейс Гинденбурга (4 фото)
Дальше продолжение статьи: Последний рейс Гинденбурга (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 943 | Комментарии: 0 | 3 марта 2008
Дальше продолжение статьи: Самая большая модель игрушечного самолета (в новом окне) Просмотров: 3 042 | Комментарии: 4 | 26 февраля 2008
Самолетик (7 фотографий)
В начале 30-х годов инженер Луиджи Стипа служивший в ВВС Италии
предложил оригинальную идею с использованием фюзеляжа-трубы для
увеличения эффективности винтов. Эта концепция получила наименование
"Ala a turbina". Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации
Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено
строить самолет на заводе фирмы Caproni. Первый полет самолета Stipa,
оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с.,
состоялся 7 октября 1932 года. Уже в ходе испытаний самолет
дорабатывался - увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части.
По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр
Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187. Самолет успешно
закончил и эти испытания, однако полученные результаты не удовлетворили
военных и в 1933 году он был демонтирован. Дальше продолжение статьи: Самолетик (7 фотографий) (в новом окне) Просмотров: 2 951 | Комментарии: 0 | 22 февраля 2008
Бизнес-класс (17 фотографий)
Дальше продолжение статьи: Бизнес-класс (17 фотографий) (в новом окне) Просмотров: 2 041 | Комментарии: 3 | 14 февраля 2008
Ночной музей самолетов (7 фото)
Дальше продолжение статьи: Ночной музей самолетов (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 186 | Комментарии: 1 | 12 февраля 2008
Необычная посадочная полосса (4 фотографии)
Дальше продолжение статьи: Необычная посадочная полосса (4 фотографии) (в новом окне) Просмотров: 2 169 | Комментарии: 1 | 6 февраля 2008
Необычный самолет (5 Фото)
Дальше продолжение статьи: Необычный самолет (5 Фото) (в новом окне) Просмотров: 3 201 | Комментарии: 3 | 31 января 2008
Бардак в аэропорту Сакраменто (7 фото)
На самом деле это вовсе не куча
невостребованного багажа... Все гораздо интереснее, это архитектурная
композиция под названием "Самсон", создана дизайнером Брайаном
Гуддином, специально для аэропорта города Сакраменто в 1998 году. Дальше продолжение статьи: Бардак в аэропорту Сакраменто (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 991 | Комментарии: 2 | 30 января 2008
Авария в авиаций (5 фотографий)
При посадке у грузового AН-12 возникли проблемы с тормозами и он
приехал в Боинг 727 Canadian Airways. Пишут, что в АН-12 легко ранены
двое пилотов. Дальше продолжение статьи: Авария в авиаций (5 фотографий) (в новом окне) Просмотров: 3 100 | Комментарии: 0 | 30 января 2008
Космос, и все что в нем есть (150 фото)
Дальше продолжение статьи: Космос, и все что в нем есть (150 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 983 | Комментарии: 1 | 24 января 2008
Экстримальная посадка самолета
Дальше продолжение статьи: Экстримальная посадка самолета (в новом окне) Просмотров: 2 847 | Комментарии: 1 | 23 января 2008
Красивые аэропорты мира (26 фото)
Дальше продолжение статьи: Красивые аэропорты мира (26 фото) (в новом окне) Просмотров: 6 505 | Комментарии: 1 | 22 января 2008
Как правильно летать? (6 фото)
Дальше продолжение статьи: Как правильно летать? (6 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 999 | Комментарии: 2 | 22 января 2008
Жесткая посадка (18 фотографий)
Причиной аварийной посадки лайнера "Боинг-777" британской авиакомпании
British Airways (ВА) в лондонском аэропорту Хитроу стал отказ
электронной системы управления двигателями, говорится в обнародованных
предварительных итогах расследования инцидента. Нештатная ситуация
возникла 17 января днем примерно на высоте около 200 метров, когда
самолет находился приблизительно в трех километрах от места
приземления. "Автопилот самолета запросил увеличение тяги двигателей,
но этого не произошло. Когда экипаж попытался сделать это в ручном
режиме, ему это также не удалось", - указывается в документе,
составленном на основании показаний экипажа, пассажиров и анализа
информации бортовых самописцев ("черных ящиков"). В этих условиях
пилот, у которого было примерно полминуты на размышление, принял
решение опустить нос самолета для сохранения скорости и совершить
аварийную посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы. "Самолет
быстро снижался и коснулся земли, лишь только перелетел через внешнее
ограждение аэропорта", - отмечается в докладе. Дальше продолжение статьи: Жесткая посадка (18 фотографий) (в новом окне) Просмотров: 7 143 | Комментарии: 0 | 22 января 2008
|
Опрос
Поиск по сайту
|