|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Дальше продолжение статьи: Оригинальное поздравление (в новом окне) Просмотров: 4 282 | Комментарии: 8
Дальше продолжение статьи: Новая машина нового агента 007 (в новом окне) Просмотров: 2 027 | Комментарии: 2
![]() 10. Aston Martin Vanquish - $255,000 Дальше продолжение статьи: 10 самых дорогих тачек в мире (в новом окне) Просмотров: 5 085 | Комментарии: 9
Дальше продолжение статьи: Китайцы отожгли )) (4 фотографии) (в новом окне) Просмотров: 1 926 | Комментарии: 1
![]() Jianghuai The Vision из Китая воплощает все, что наработали за последнее время автомобилестроители этой страны. Мало того, что моделирование скопировано с Тойоты, значок на автомобиле - только визуализация эмблемы Лексуса "L". Концепт разработала компания, которая специализируется на производстве коммерческих фургонов и MPVs, основаная в 1999 совместно с правительством Китая и Lion Corporation. В 2004, Jianghuai сформировал совместное предприятие с Hyundai, чтобы произвести множество новых грузовиков и автобусов к 2010. Дальше продолжение статьи: Jianghuai The Vision. Китайский Lexus? (в новом окне) Просмотров: 2 535 | Комментарии: 0
К скоростному способу руления прибегают в сложных и опасных ситуациях,
чаще всего для экстренной компенсации ошибки в управлении автомобилем.
Применяются следующие варианты действий: одной рукой, поочередно обеими
руками, одной-двумя или двумя-одной руками. Во всех случаях для
обеспечения высокой скорости поворота РК более чем на 18О° следует
пользоваться перекрестными перехватами. Правда, это противоречит
обычному представлению о рулении как об управлении без перекрещивания.
Однако перекрестные движения являются важными элементами скоростного
руления. Они сокращают время самих действий, позволяют использовать
преобладающую силу мышц-сгибателей и поэтому эффективны. Существует
несколько схем последовательных, действий водителя при повороте РК. Поворот РК направо одной рукой
Дальше продолжение статьи: Скоростные способы (в новом окне) Просмотров: 2 608 | Комментарии: 0
Нерегулярное техническое обслуживание и ремонт шин Несистематическое техническое обслуживание и несвоевременный ремонт являются основными причинами преждевременного разрушения и износа шин. Невыполнение установленного объема технического обслуживания шин на постах ежедневного, первого и второго технических обслуживании автомобилей приводит к тому, что застревающие снаружи в протекторе посторонние предметы (гвозди, острые камни, кусочки стекла и металла) своевременно не обнаруживаются и не удаляются, отчего проникают в глубь протектора, затем в каркас и способствуют постепенному их разрушению. Мелкие механические повреждения покрышки - порезы, ссадины на протекторе или боковинах, а тем более мелкие порезы, проколы, разрывы каркаса, если их не устранить своевременно, приводят к тяжелым повреждениям, требующим ремонта увеличенного объема. Это объясняется тем, что при качении шины по дороге в небольшие порезы, проколы и разрывы резины и ткани каркаса набиваются пыль, песчинки, камешки и другие мелкие частицы, а также попадают влага, нефтепродукты. Песчинки и камешки при деформации катящейся шины начинают быстро перетирать резину и ткань покрышки, увеличивая размер повреждения. Влага уменьшает прочность нитей корда каркаса и вызывает их разрушение, а нефтепродукты - разрушение резины. Дальше продолжение статьи: Факторы, вызывающие повышенный износ шин. (в новом окне) Просмотров: 2 437 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Безумный тарфик в Москве (2 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 640 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Забавная покраска (7 фотографий) (в новом окне) Просмотров: 1 675 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


