|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Румынский фестиваль AdPrint позиционирует себя как единственный смотр
отрасли делающий акцент не на самой идее, а на творческом процессе. Копирайтеры, и арт-директора, и жюри этого конкурса оценивает командную работу творческой группы, и только идеальный результат труда и отографа может получить статус победителя. Поэтому строгое жюри не торопиться раздавать ангелочков-триумфаторов направо и налево. В списке лучших работ 2006 года по версии AdPrint претендентов на звание победителя гораздо больше, чем тех, кто заслужил право стать первым. Номинация "Автомобильная продукция" Номинанты Логотип "Рено"
Дальше продолжение статьи: Лучшие принты по версии AdPrint Festival (2006) (в новом окне) Просмотров: 4 540 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Необычная реклама Лексус (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 238 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Прикольная реклама Ford (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 771 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Реклама новой коллекцию D&G (в новом окне) Просмотров: 2 352 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Я загорел здесь (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 131 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Еще один прикол от Axe (2 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 172 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Зловонное дыхание (2 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 899 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Реклама покрышек (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 612 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Реклама Ариеля (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 748 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
