|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Вот, например, одна из новых
разработок: женские трусы с кармашком под телефон. Как используется
телефон и где находится кармашек, я думаю, вы уже поняли :). Ну а
область применения ограничена только вашей фантазией. В продолжении
смотрим ролики про использование необычных трусиков.
Дальше продолжение статьи: Сексуальная индустрия не стоит на месте (2 фото + 2 видео) (в новом окне) Просмотров: 3 095 | Комментарии: 2
Дальше продолжение статьи: Невидимые мотоциклы (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 645 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Отрава для мух (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 551 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Забыли одеться (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 872 | Комментарии: 0
На первом месте исключение - настоящий рекламный плакат в метро. Рекламодатель - Бюро ритуальных услуг. Рекламный лозунг на плакате - Подойди немного ближе. Как вам находка рекламистов?
Дальше продолжение статьи: Жестокая антисоциальная реклама (39 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 336 | Комментарии: 4
Дальше продолжение статьи: Рекламный принт недели (1 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 944 | Комментарии: 5
Две классные рекламы. Первая называется: "В Toyota Occasions мы лично проверяем все машины, которые продаем". Смотрите далее и поймете в чем смысл. А вот вторая показывает, что при хорошем дизайне мебели даже беспорядок смотрится хорошо (фотографии большие)
Дальше продолжение статьи: Классная реклама (5 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 294 | Комментарии: 1
Дальше продолжение статьи: Внедорожник Пежо (2 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 899 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Не сбежишь незамечен (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 638 | Комментарии: 0
Певец Дима Билан представляет
спортивное купе Volvo C30 в России. Кампания базируется на «выборе
звезды». Серия рекламы со звездой российской эстрады — певцом Димой
Биланом, призвана укрепить коммуникацию с целевой аудиторией — «золотой
молодежью». Фотографии, сделанные фотографом Йорисом Ван Вельзеном ,
призваны передать дух Volvo C30 — автомобиля, который не оставляет
равнодушным никого. Билан испытывает раздвоение личности в каждой
фотографии: он одновременно ребенок и взрослый, тинейджер и бизнесмен,
и даже женщина и мужчина.
Дальше продолжение статьи: Теперь у Volvo C30 есть свое «лицо» в России (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 576 | Комментарии: 6
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
