|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как-то с этим чемпионатом Европы мы немного прозевали середину месяца и создание традиционной подборки лучшей рекламы, которая вышла за первые две недели лета. Исправляем ситуацию и предлагаем наш небольшой обзор. Традиционно, начнем с печатной рекламы. Оригинальные принты были созданы для аудиокниг от «Book Talks», где на портретах великих писателей появилась одна необычная деталь.
Дальше продолжение статьи: Лучшая реклама первой половины июня 2012 (48 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 611 | Комментарии: 0
Новая подборка рекламных маразмов
Дальше продолжение статьи: Рекламные маразмы (36 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 601 | Комментарии: 0
Очередная порция народного креатива :)
Дальше продолжение статьи: Маразмы в рекламе (43 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 962 | Комментарии: 0
Очень часто оригинальные идеи и рекламные сюжеты выглядят не так, как планировалось :) Предлагаю вам посмотреть на подборку странной и необычной рекламы, которая не выдержла проверку суровыми российскими реалиями.
Дальше продолжение статьи: Неудачные рекламные идеи (15 фото + текст) (в новом окне) Просмотров: 5 500 | Комментарии: 0
Очередная порция народного креатива :)
Дальше продолжение статьи: Маразмы в рекламе (43 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 393 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Маразмы в рекламе (61 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 350 | Комментарии: 0
Очередная порция народного креатива
Дальше продолжение статьи: Маразмы в рекламе (50 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 171 | Комментарии: 2
Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному. На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.
Дальше продолжение статьи: Как люди смотрят на рекламу (13 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 118 | Комментарии: 2
Очередная порция народного креатива
Дальше продолжение статьи: Маразмы в рекламе (49 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 938 | Комментарии: 1
Наружная реклама, в отличии от других медиа, на текущий момент является единственной рекламой, которую нельзя переключить, пропустить или выключить, как ролик, принт в журнале или баннер. Мы собрали 30 впечатляющих примеров такой рекламы, которую пропустить или не заметить будет просто невозможно: креативные билборды, брендированные скамейки, масштабные инсталляции другие крутые идеи и решения в мировой наружной рекламе.
Дальше продолжение статьи: Реклама, которую нельзя выключить (31 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 044 | Комментарии: 0
Очередная порция народного креатива
Дальше продолжение статьи: Маразмы в рекламе (41 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 291 | Комментарии: 1
Очередная порция народного креатива
Дальше продолжение статьи: Маразмы в рекламе (53 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 047 | Комментарии: 4
Очередная порция народного креатива
Дальше продолжение статьи: Маразмы в рекламе (47 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 050 | Комментарии: 0
Курьезы и ошибки рекламистов и маркетологов! Давайте учиться на чужих ошибках
Дальше продолжение статьи: МаркетОлухи (50 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 888 | Комментарии: 1
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
