|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
От танка до лимузина: самые-самые «Кадиллаки» последних ста лет. Все свежие серийные и концептуальные модели Cadillac из всех сил стараются продемонстрировать крутость: в дизайне, технологиях или просто в размерах. И это так естественно — ведь крутые тачки, по сути, второе имя одного из старейших американских брендов. «Мотор» вспоминает шесть самых-самых «Кадиллаков» за последние сто лет. Cadillac Model K (1908 года)
Дальше продолжение статьи: Самые крутые «Кадиллаки» последних 100 лет (23 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 191 | Комментарии: 0
Вчера смотрел старые фотографии,где то там в исчезнувшей стране прошло мое детство. Такая ностальгия накатила.Вот решил сделать небольшую подборку фотографий,кто помнит тот поймет.
Дальше продолжение статьи: Сделано в СССР (32 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 047 | Комментарии: 2
В советское время с серийным автопромом были серьезные проблемы. Количество выпущенных моделей было очень скромным для такой большой страны, и купить их могли не все, в основном из-за того, что производилось их совсем немного. Однако, фантазия отечественных конструкторов работала в полную силу. За стенами автомобильных заводов рождались уникальные проекты, большая часть из которых, к сожалению, там и оставалась.
Дальше продолжение статьи: ЗАЗ-970 - попытка построить микровэн (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 012 | Комментарии: 0
Когда об артисте говорят, что он горит на сцене, то это считается высшей похвалой. Но некоторые настолько отдаются своей работе, что, к сожалению, сгорают дотла. В этом обзоре представлены знаменитые личности, которых не стало практически на сцене.
Дальше продолжение статьи: Артисты, которые «сгорели» прямо на сцене (8 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 292 | Комментарии: 0
12 февраля 2016 исполняется ровно сорок лет с того самого дня, когда в Набережных Челнах на был выпущен первый автомобиль КАМАЗ-5320, без сомнения, грузовик легендарный, можно сказать культовый. Немножко архивных фотографий по поводу...
Дальше продолжение статьи: 40-лет с момента выпуска первого КамАЗа (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 833 | Комментарии: 1
Изобретатель компьютерной мыши Дуглас Энгельбарт в поясняющих чертежах изображал экранный курсор как стрелку, направленную вертикально вверх.
Дальше продолжение статьи: Почему курсор мышки наклонён налево? (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 057 | Комментарии: 0
Археологи постоянно находят всякие интересные вещи. Я хочу рассказать о самых первых известных образцах предметов, которые встречаются и сегодня. Разумеется, всегда могут найти еще более древние предметы, так что "самые первые" это, конечно, условность. 1. Самое раннее свидетельство употребления наркотиков (2700 лет) Можно достаточно уверенно утверждать, что разного рода психотропные и наркотические вещества употреблялись ещё в палеолите. В конце концов, их употребляют даже и животные. Но прямых материальных свидетельств тому нет. Самое старое на сегодня свидетельство было найдено при раскопках относящейся к культуре Гуши (Gushi) могилы 17 века д.н.э. в пустыне Гоби на территории Китая (Yanghai Tombs). В могиле нашли то, что сегодня называется косяком (если не ошибаюсь) или джойнтом – скрученную сигарету из марихуаны.
Дальше продолжение статьи: Самые первые (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 025 | Комментарии: 0
Амплуа Чеви Чейза – роли комедийного, главным образом эксцентричного плана. Можно сказать, что персональной звезды на «Аллее Славы» в Голливуде в 1993 году он добился благодаря удивительной мимике своего лица. Но не только это стало залогом его успеха. Экспромты в диалогах, которые порой оказывались смешнее написанного сценария, и грубоватый юмор на грани фола также прибавили ему славы. А сейчас его мало уже кто помнит. К сожалению. Шпионы как мы (1985) Двоих молодых людей — служащих Госдепартамента США — отбирают «для выполнения ответственного задания». После непродолжительного курса подготовки их забрасывают… в Пакистан. Чудом уцелев после столкновения с местными племенами, они получают новое задание — перейти границу и выйти к дороге, ведущей в Душанбе. Здесь их уже поджидают таджикские пограничники и «товарищи из КГБ». Но и от них друзьям удается избавиться. И тут они встречают свою новую знакомую — такую же шпионку, как и они, скрывающуюся под личиной врача Красного креста. Ее цель — советская ракета СС-50, которую она должна запустить. В результате некоторых приключений троице удается совершить пуск ракеты, и она уходит в направлении… Соединенных Штатов…
Дальше продолжение статьи: Комедийный бриллиант классики 80-х и 10 его лучших фильмов (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 541 | Комментарии: 0
В Московском Мультимедиа Арт Музее сейчас проходит выставка «Отоваренная мечта», посвященная эпохе тотального дефицита в нашей стране, - некий экскурс в историю этого понятия и исследование того, как в эпоху дефицита развивалась реклама. Представляем вам впечатляющую подборку фотографий с выставки. Катаклизмы начала 20 века – Первая мировая война, революция и последовавшая за ней гражданская война в России – привели к экономическому упадку и разрухе. Страна столкнулась с проблемой постоянной нехватки товаров народного потребления. НЭП в 20-е годы был призван к тому, чтобы помочь справиться с этой проблемой, но решить ее не удалось. И только после развала Союза и отмены плановой экономики эпоха тотального дефицита ушла в прошлое. Отдельно можно сказать про советскую рекламу, это явление очень интересное. Обычно реклама нужна для того, чтобы повысить спрос на товары, но в СССР она выполняла другую, пропагандистскую функцию: это была реклама сугубо имиджевая. Красочные рекламные плакаты с изображенными на них шампанским, икрой, телевизорами и автомобилями призваны были сообщать населению: «Мы богатая страна, у нас есть все в изобилии, ура, товарищи!» Ну то есть у конкретного гражданина, может быть, всего этого и нет, но в стране – точно есть. Александр Сигидин. Ожидание, Днепропетровск, Украинская ССР, 1980-е
Дальше продолжение статьи: Счастливое общество изобилия: фотографии эпохи тотального дефицита (25 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 353 | Комментарии: 0
Фразу «картинка вместо тысячи слов» придумал американский редактор газеты Артур Брисбейн в 1911 году. Это простое сочетание слов, которое подходит ко многим аспектам нашей жизни, но особенно – к историческим фотографиям. Иногда один простой снимок может рассказать о прошлом гораздо больше, чем длинные статьи и летописи.
Дальше продолжение статьи: История в объективе: фотоподробности из прошлого (39 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 536 | Комментарии: 0
Беда в том, что из за крайне непростого климата, "не слишком" "дружелюбного" к людям, освоение этих территорий - дело крайне сложное и затратное. В немалой степени из за транспортной труднодоступности: самолётами и дорого, и не всегда можно по погодным условиям. Морем можно, но, опять же, существует период навигации, да и доставка грузов осуществляется лишь до портов на побережье. Да, порты существующие расширяются и модернизируются, готовятся и новые, это хорошо. А дальше-то надо эти грузы перемещать до потребителей в глубине материка! А вот с этим - сложности. Ж/д транспорт нормально организовать в условиях вечной мерзлоты достаточно проблематично: ибо большую часть года эти огромные территории - ледяная пустыня, а в летний период арктическая тундра и лесотундра представляет из себя по-сути одно гигантское болото, где крайне затруднено строительство и поддержание инфраструктуры. В данных условиях очень полезно было бы вспомнить разработки горьковского ЦКБ по СПК - экранопланы. Обеспечить транспортные экранопланы, обладающие большей грузоподъёмностью, чем самолёты, и при этом не сильно уступающие им в скорости, топливом "на местах" вполне реально: сосредоточить добычу и переработку в одном месте. Есть, правда, ряд сложностей: как обеспечить взлёт-посадку на суше огромных машин например, обеспечить безопасность при пролёте на сверхмалых высотах, на которых и возникает динамических экран. Я не специалист, но проконсультировался с отцом, конструировавшим экранопланы в том самом "алексеевском" ЦКБ по СПК. Экраноплан большой грузоподъёмности (допустим, "пятисоттонник" полезной нагрузки), выполненный по схеме "летающее крыло большого утолщения", способен без проблем садиться и взлетать на суше, не требуя длинных бетонных ВПП и имеет "рабочую высоту" в 30-40 метров от поверхности, что при грамотной прокладке трасс полётов нивелирует возможные сложности. А сем больше экраноплан - тем выше его "зона устойчивости на экране", т.е. машины с грузоподъёмностью в тысячу тонн даже безопаснее, чем лёгкие аппараты, у которых экран - 3-4 метра над поверхностью. Что касается железнодорожных магистралей - стоит присмотреться к опыту китайцев: те давно строят ж/д артерии на севере страны эстакадами, поднимая полотно на колоннах, заглублённых через слабонесущие грунты до скальной породы, благо в Арктике они залегают неглубоко. Такая прокладка путей во-первых упрощает "борьбу с неровностями рельефа" - варьируется лишь высота опорных колонн, во-вторых меньшей проблемой становится сезонное замерзание/оттаивание верхнего тундрового слоя и наносится куда меньший ущерб хрупкой экологии Крайнего Севера. В-третьих - меньше хлопот с очисткой путей от снежных заносов. На "коротком плече" незаменимы могут стать вездеходы на пневматиках сверхнизкого давления, активно разрабатывавшиеся в СССР ещё в 1950-60-е. Такие разработки велись и в США, и в Канаде. Канадцы активнее всего и используют такую технику. У нас "пневматики" долгое время были уделом "самодельщиков". Я сам принимал участие в постройке трайка-"караката" в самом начале девяностых. Но в последние годы такая техника стала выпускаться серийно, хоть и очень мелкосерийно пока что. Однако интерес растёт, а значит будет и предложение. Думаю, крупным изготовителям, чьи модели будут хорошо себя показывать на армейских испытаниях создаваемой Арктической Группировки Войск, госзаказ будет обеспечен. И обзор необычных "проходимцев". Я преднамеренно оставил за рамками большинство "обычных" внедорожников с централизованной подкачкой шин: таких и сейчас на русском Крайнем Севере работает подавляющее большинство. Такие машины по проходимости уступают "пневматикам" и требуют каких-никаких, но дорог. А на бездорожье, как и гусеничная техника, сильно повреждают тонкий и очень ранимый верхний "живой" слой тундры. 1. Самосвальный автопоезд НАМИ 0143СХЗ '1979 грузоподъёмностью 8 т для вывоза садочной соли
Дальше продолжение статьи: Техника для Арктики на шинах сверхнизкого давления (27 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 014 | Комментарии: 0
Этот пост познакомит нас с трогательной и в то же время героической историей, произошедшей в годы Великой Отечественной войны в Сталинградской области с воспитанниками одного из детских домов. Бедным сиротам пришлось пешком пройти огромное расстояние, что стало возможным лишь благодаря их воспитателям.
Дальше продолжение статьи: Героический босоногий марш сталинградских сирот (6 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 256 | Комментарии: 0
Советский кинорежиссер Георгий Данелия рассказал одну довольно забавную историю о том, почему он невзлюбил популярного французского актера Жан-Поля Бельмондо. История эта произошла в начале 80-х годов и способствовала ей бюрократия, царившая в СССР, в то время как талантливый француз имеет к ней лишь косвенное отношение. Для съемок фильма "Слезы капали" нужна была машина "Запорожец". На этом автомобиле герой заезжал в лужу и проваливался в яму. Съёмочной группой решили купить машину в комиссионном магазине, а после съемки привести в порядок и сдать обратно. Им сказали, что для этого директор "Мосфильма" должен написать письмо директору комиссионного магазина. Сизов подписал письмо. Отвезли. Директор комиссионного сказал, что он эти вопросы не решает: это теперь в ведении министра финансов (очередь за "Запопрожцем" была длиной в два года). Сизов надписал письмо и министру, но сказал, что лучше будет, если это письмо отвезёт Данелия министру сам. К тому времени снимали фильм в Калуге. (Ехать из Калуги три часа и обратно столько же.) В понедельник Данелия объявил выходной и поехал к министру. Тот принял, посмотрел письмо и сказал, что, к сожалению, оно не по адресу. Эти вопросы решает министр торговли. И Данелия вернулся в Калугу.
Дальше продолжение статьи: Почему Георгий Данелия «невзлюбил» Жан-Поля Бельмондо (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 805 | Комментарии: 1
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
