|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В годы Второй мировой войны в армии США издавали журнал Yank, The Army Weekly, неотъемлемой частью которого были фотографии симпатичных девушек в стиле Пинап. Давайте взглянем на интересные снимки из этого журнала.
Дальше продолжение статьи: Девушки из американского военного журнала Yank, The Army Weekly (19 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 525 | Комментарии: 0
Последний император Российской империи был увлеченным фотографом. Царь с большой заботой раскладывал фотографии по альбомам и хранил целую коллекцию семейных снимков. Его любовью к фотоискусству пронялась также дочь Анастасия, которая с большим энтузиазмом разукрашивала большинство снимков.
Дальше продолжение статьи: Последние фотографии семьи Романовых (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 073 | Комментарии: 0
Один из величайших борцов в истории сумо, прозванный "великим ёкодзуной XX столетия". Единственный сумоист, который выиграл кубок Императора 32 раза. Прсле выигрыша Императорского кубка,1960 год, Япония
Дальше продолжение статьи: Тахо Коки, он же Иван Борышко (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 173 | Комментарии: 0
3 апреля народному артисту Владимиру Носику исполняется 70 лет.
Дальше продолжение статьи: Обаятельный слесарь. Личное счастье и личная трагедия Владимира Носика (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 108 | Комментарии: 0
Сегодня речь пойдёт о ВСХВ 1939 года.
Дальше продолжение статьи: Московские этюды Харрисона Формана (36 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 246 | Комментарии: 0
История несусветной жадности мировых богатеев На фото: бизнес-магнат Нубар Саркис Гюльбенкян и нефтяной магнат Джон Пол Гетти (слева направо)
Дальше продолжение статьи: Нефтяной магнат пожалел деньги на выкуп внука, зная, что его убивают (1 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 810 | Комментарии: 0
Реальная история жены коменданта концлагеря Бухенвальд Ильзы Кох по прозвищу «Красная ведьма» и «фрау Абажур» такова, что фильмы ужасов на ее фоне кажутся детскими страшилками. Все подобные истории, пожалуй, начинаются одинаково. Эта тоже не исключение. Ильза Кёлер в детстве не отличалась жестокостью или садизмом. Она родилась в Дрездене в семье рабочего фабрики: жили небогато, но и без нищеты. Училась Ильза на «отлично», очевидцы рассказывали о ней как о жизнерадостном и прилежном ребёнке. После школы фрейлейн Кёлер вышла на работу в библиотеку. Посетители хором хвалили новую сотрудницу: «милая девочка», «услужливая и приветливая», «чистый ангел». Однако в душе ангела уже тогда одержали верх демоны: в 1932 году, ещё до прихода Гитлера к власти, Ильза вступила в Национал-социалистическую рабочую партию Германии (НСДАП), в 1934 году вышла замуж за офицера СС Карла-Отто Коха (взяв его фамилию), а в 1936 устроилась надзирательницей в концентрационный лагерь Заксенхаузен. Через год Кох был назначен комендантом в печально знаменитый Бухенвальд: там «услужливая и приветливая» Ильза превратилась в такое чудовище, что даже бывалые историки, читая свидетельства заключённых, обливаются холодным потом.
Дальше продолжение статьи: «Фрау Абажур» Бухенвальда. Библиотекарша с сувенирами из человеческой кожи (8 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 259 | Комментарии: 0
Ещё одна тематическая подборка фотографий, датированная 1959-1964г.г. под названием: «Они жаждут»
Дальше продолжение статьи: Харрисон Форман в Москве (24 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 763 | Комментарии: 0
Вчера я начал публикацию фото Харрисона Формана, собранных автором VISUALHISTORY.
Дальше продолжение статьи: Московские этюды Харрисона Формана (25 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 257 | Комментарии: 0
Водолазный костюм - от Леонардо да Винчи до наших дней.
Дальше продолжение статьи: Вся история водолазного дела, в фотографиях (33 фото) (в новом окне) Просмотров: 6 166 | Комментарии: 0
Первый в СССР и России ресторан быстрого питания «Макдоналдс» открылся в Москве на Пушкинской площади 31 января 1990 года. Появление нового заведения, которое резко выделялось на фоне традиционного советского общепита, стало настоящей сенсацией для СССР.
Дальше продолжение статьи: Как открывался первый «Макдоналдс» в СССР (20 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 447 | Комментарии: 0
5 лет назад фермер, живущий на острове Маркен, Нидерланды, нашел на своей земле обломки самолета времен Второй мировой войны. Прибывшие на место специалисты установили, что самолет английский и извлекли из него тела двух летчиков. Их передали на родину, где состоялась торжественная церемония захоронения. Благодарные жители Маркена решили сохранить память о летчиках, сражавшихся за свободу Нидерланд, и установили мемориал, к которому прикрепили лопасть того самого самолета.
Дальше продолжение статьи: Благодарные жители Нидерланд сохранили память о своих освободителях (2 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 489 | Комментарии: 0
Сложно не заметить, а так же спокойно относиться к тому факту, что в последнее время власти всех крупных городов активно стараются снизить «поголовье» автомобилистов, превратив нас в пассажиров общественного транспорта. Однако в истории были времена, когда ситуация была противоположной. В конце 19 века Города в США начали бурно развиваться, превращаясь в индустриальные центры, разумеется, росло и население этих городов, необходимое для работы фабрик, заводов, банков, магазинов и многого другого. Для перемещения всего этого обслуживающего персонала внутри города, власти начали налаживать сеть общественного транспорта. Наиболее подходящими, к тому времени, являлись трамваи на лошадиной тяге. Дело в том что покрытие дорог, к тому времени, представляло собой в лучшем случае брусчатку, часто гравийное, а иногда и вовсе грунтовое покрытие. Разумеется, тащить за собой по такой поверхности что-то тяжелее кареты не в силах была ни одна существовавшая лошадь, однако значение трения в процессе качения по ровным рельсам было столь невелико, что пара лошадей уже могла таскать за собой без больших усилий вагон, вмещавший в себя большое количество пассажиров одновременно. Маршрутов становилось всё больше, и вскоре лошадиные трамваи стали основным городским транспортом во многих крупных городах. Затем на смену лошадям пришло электричество, достаточно дешевый ресурс, не требующий регулярного, серьезного и трудозатратного обслуживания, а так же доступный в электрифицированных городах.
Дальше продолжение статьи: Убивал ли General Motors трамваи? (8 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 389 | Комментарии: 0
Далее предлагаем вам взглянуть на исторические фото известных городов, которые были сделаны 100 и более лет назад, чтобы понять, как они выглядели в те далекие времена.
Дальше продолжение статьи: Известные города 100 и более лет назад (21 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 879 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
