Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самые опасные дороги в мире по версии Top Gear Russia (16 фото)
Самые опасные дороги в мире по версии Top Gear Russia Дальше продолжение статьи: Самые опасные дороги в мире по версии Top Gear Russia (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 192 | Комментарии: 1 | 11 января 2017
Бардачок для Chevrolet Niva своими руками (14 фото)
Владелец автомобиля Chevrolet Niva показал довольно простой способ, как своими руками сделать бардачок в приборной панели на месте штатной заглушки. Все что для этого понадобилось - пластиковый контейнер, мебельные петли и немного свободного времени. Для эстетичности осталось только повозиться с обшивкой внутренней части, после чего все будет выглядеть вполне прилично. Дальше продолжение статьи: Бардачок для Chevrolet Niva своими руками (14 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 499 | Комментарии: 0 | 11 января 2017
ВАЗ 21106 «Желтая акула» - малоизвестный концепт АвтоВАЗа (19 фото)
А сейчас мы хотим познакомить вас с уникальным концепт-каром «Желтая акула», который был представлен в 1996 году на автомобильной выставке в Москве. Идея и реализация проекта принадлежит тольяттинскому дизайнеру Никите Матюхину, который смог заставить обычный бюджетный автомобиль не только спортивно выглядеть, но и быстро ездить. Что представляет из себя это авто, смотрим и читаем далее. Дальше продолжение статьи: ВАЗ 21106 «Желтая акула» - малоизвестный концепт АвтоВАЗа (19 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 294 | Комментарии: 1 | 11 января 2017
Припаркованный рядом с помойкой автомобиль забросали мусором (2 фото)
В Красноярском крае местные жители закидали мусором припаркованное у помойки авто. Все произошло в Железногорске на улице Королева. На фото видно, что машина, перегородившая подход к мусорным бакам, оказалась забросана пакетами с отходами и пустыми пластиковыми бутылками. Дальше продолжение статьи: Припаркованный рядом с помойкой автомобиль забросали мусором (2 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 108 | Комментарии: 0 | 11 января 2017
Трамплин на дороге в Ростове (4 фото + 1 видео)
В Ростове на улице Вавилова Хендай буквально подлетел в воздух, угодив в яму на проезжей части. Своеобразный "трамплин" образовался на дороге между переулком Изыскательским и АТП. На кадрах видно, как Хендай Солярис подлетает от удара и приземляется через несколько метров. Чудом жёсткое приземление не помешало водителю сориентироваться и не дать автомобилю выскочить на встречную полосу. По словам ростовчан, асфальт просел примерно три дня назад и его за это время даже не огородили. Но вскоре после того как видео опубликовали в соцсети, пользователи сообщили, что вокруг ямы появилось ограждение. Здесь пролегает канализационный коллектор. Специалисты установили, что коллектор не повреждён и работает в штатном режиме. Очевидная причина проседания грунта - дожди, которые идут в последние дни. Ну, стоит сказать, что не такие уж это и дожди, чтобы дороги проваливались, однако специалистам виднее. Как сообщили в пресс-службе предприятия, "Водоканал" оперативно восстановил дорожное покрытие. Участок был заасфальтирован. Дальше продолжение статьи: Трамплин на дороге в Ростове (4 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 1 402 | Комментарии: 0 | 11 января 2017
ТОП-9 советов водителям во время снежного апокалипсиса
Дальше продолжение статьи: ТОП-9 советов водителям во время снежного апокалипсиса (в новом окне) Просмотров: 1 360 | Комментарии: 0 | 11 января 2017
Суперкар BMW M1 - 34 года простоя в гараже (20 фото + 2 видео)
В период с 1978 по 1981 год было выпущено всего 453 среднемоторных суперкара BMW M1, причем 54 из них были в гоночной спецификации и лишь 399 — версии для дорог общего пользования. Сегодня эта модель пользуется бешеной популярностью у коллекционеров и фанатов марки, поэтому за последние годы цены на машины в хорошем состоянии взлетели до небес и уже колеблются в районе 1 миллиона долларов. Казалось бы, при таком скромном тираже и столь высокой стоимости все экземпляры должны быть на виду у охотников за классикой. Тем не менее, даже в нынешнее время случаются удивительные находки столь редких янгтаймеров. Классическая гаражная находка: куча хлама и толстый слой пыли Совсем недавно немецкий дилер и специалист по раритетным BMW — компания Mint Classics сообщила широкой публике о находке шикарного BMW M1 1981 года выпуска с пробегом всего 7329 километров. Дальше продолжение статьи: Суперкар BMW M1 - 34 года простоя в гараже (20 фото + 2 видео) (в новом окне) Просмотров: 1 646 | Комментарии: 1 | 10 января 2017
Автомобили снятые с производства в 2016 году (11 фото)
Десять моделей автомобилей, производство которых завершилось в ушедшем году. В список не попали машины, покинувшие конвейер в связи с плановой сменой поколений. Дальше продолжение статьи: Автомобили снятые с производства в 2016 году (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 652 | Комментарии: 0 | 10 января 2017
Honda Zoomer Oregon (36 фото)
Случайно как-то наткнулся на этот скутер...и все - запал он мне в душу. honda zoomer в стоковом виде Дальше продолжение статьи: Honda Zoomer Oregon (36 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 219 | Комментарии: 0 | 10 января 2017
На рождество в тюрягу за цвет авто! (2 фото)
Поехали мы в храм, на ночную службу, на бусе, дядька с женой и племяшкой, я, друзья сына, короче целый бус, под завязку. Бус всем нравиться, все такие счастливые! Всем удобно, места много! Запарковались поодаль от храма, мест нет, как на Пасху.И пошли на праздничное Богослужение, в Храм. Дядька уже старенький и с палочкой.Он на службе устал и пошел минут за 20, до окончания службы, с другом сына посидеть в автобусе, они завели бус и остались нас в нем ждать, Слава Богу бензинка завелась в полтычка на таком морозе.Ну и погретый автобус к нашему приходу радовал душу . Отстояли службу, идем к бусу в предвкушении чаепития и поедания праздничного ужина и на тебе.Две патрульные машины ГИБДД на наших глазах окружают бус, открывает двери и начинает его шмонать, при этом выкрикивая, что наркоманский бус и в нем наркоманы. Ни понятых, ни хозяина буса рядом не было.Были только пассажиры в салоне и на переднем сидении (дядька с палочкой). Пока мы бежали к бусу (стоянка около храма была занята), пришлось парковаться ниже по улице, метрах в 300.Заломали руки Ване, другу сына-пассажиру, сыну, как владельцу буса (успел быстрее нас добежать), грузят в патрульную машину, но при этом сына задержали как ПЕШЕХОДА!, отобрав права и документы на машину.Типа это главные наркоманы.Если ты владелец ТАКОГО буса, сказали гайцы, ТО НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ НЕ НАРКОМАНОМ. Тут мы все подоспели и мне удалось забрать у гаишников права и документы на машину. Сына насильно упаковывали в машину, хотя он не оказывал никакого сопротивления.Патрульные машины двинулись в участок с сыном и его другом.Мы за ними.Ни протоколов, ни понятых, ничего.Мы настаивали на предъявлении нам или записи регистратора, где кто то курит, или предъявления доказательств того, что кто то курил анашу в автобусе .Но так как не было ни того и ни другого гайцы сказали, что в машине они видели ПЛАСТИКОВУЮ бутылку, в которую наверное курили.Так предъявите ее нам! А мы ее выкинули, сказали Гайцы. Нас куча свидетелей, что все были в храме, никто не курил косяки в автобусе.Но гайцы не умолимы.Все на анализы. ВСЕ НАРКОМАНЫ, Просидев 3 час в участке, вызвав ночью адвоката (дай Бог ему здоровья), нас отпустили.Мы ничего не подписывали, адвокат все уладил, т к наше задержание и удерживание в участке были не законными.Но праздник был испорчен и я заболела… Дальше продолжение статьи: На рождество в тюрягу за цвет авто! (2 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 188 | Комментарии: 0 | 10 января 2017
Почему машина называется "Нива" (20 фото + 1 видео)
Сегодня я с удивлением узнал, что оказывается название машины "Нива" совершенно не имеет никакого отношения к засеянным полям и селу. А как же оно образовалось я вам сейчас расскажу ... Еще в 2013 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел двухмиллионный экземпляр трехдверного внедорожника Lada 4?4, более известный россиянам под прежним названием «Нива». Случай этот можно назвать почти исключительным, ведь за 36 лет производства автомобиль ни разу не поменял свой внешний вид: «Нива» продолжает взирать на мир большими "глазами"- фарами, удивленно приподняв «брови» поворотников. В своеобразный день рождения «Нивы» хочется вспомнить, как создавался тольяттинский «вездеход», ставший первым доступным джипом в СССР и удостоившийся всемирного признания. Ведь даже сейчас «Нива» остается самым экспортируемым отечественным автомобилем. В 2012 году завод отправил за границу более десяти тысяч внедорожников! Более того, в Германии несколько месяцев назад появилась специальная серия Lada 4?4. Покупателям предлагают трехлетнюю гарантию и сервис помощи при поломке на дороге на такой же срок, а также дополнительную защиту кузова от сколов и царапин. В целом, на выбор немцам предлагают больше версий 4?4, чем россиянам. В Германии можно приобрести модель со снегоуборочным ковшом спереди или со специальным отсеком для дичи в багажнике. Дальше продолжение статьи: Почему машина называется "Нива" (20 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 2 431 | Комментарии: 0 | 9 января 2017
Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года (23 фото + 3 видео)
Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов. Дальше продолжение статьи: Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года (23 фото + 3 видео) (в новом окне) Просмотров: 5 367 | Комментарии: 0 | 9 января 2017
УАЗ - масштабная радиоуправляемая модель (3 фото)
Кузов в масштабе 1/10 выполнен из ПВХ пластика, изготовлен полностью в ручную. Установлен на шасси axial scx10. Дальше продолжение статьи: УАЗ - масштабная радиоуправляемая модель (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 126 | Комментарии: 0 | 9 января 2017
Вся правда о коробках передач. Вариаторы (3 фото)
Впервые автоматическую бесступенчатую трансмиссию или, в обиходе, вариатор применили на легковом автомобиле еще в 1959 году – то был голландский DAF-600. Первый опыт оказался неудачным, и об этой идее на долгое время забыли. Однако в начале 90-х она вновь была подхвачена автопроизводителями и начала распространяться со скоростью эпидемии. В качестве сцепления в бесступенчатой трансмиссии используется либо такой же, как в классических "автоматах" гидротрансформатор, либо пакет мокрых – то есть работающих в масляной ванне - дисков. Конструкция же и принцип действия самого вариатора до гениальности просты. Между двумя раздвижными шкивами, один из которых соединен с двигателем, а другой – с ведущими колесами, вращается металлический клиновидный ремень или цепь. В первом случае вариатор называется клиноременным, а во втором – клиноцепным. Когда половинки V-образного шкива расходятся в стороны, зажатый между их стенками ремень (цепь) плавно сползает вниз на меньший радиус, а когда сходятся – выталкивается вверх, на больший радиус. Соответственно, передаточное отношение меняется плавно, бесступенчато. Чтобы ремень (цепь) не проскальзывал относительно шкивов, его постоянное натяжение обеспечивается за счет синхронности их работы: половинки одного шкива расходятся в стороны ровно настолько, насколько сходятся половинки другого. Комфорт и расход Генеральной идеей, с которой выводились на рынок современные вариаторы, был комфорт. Поскольку передаточное отношение в такой трансмиссии меняется плавно, водитель и пассажиры вообще не ощущают "переключений" – автомобиль разгоняется, как троллейбус. По сравнению со старыми четырехступенчатыми "автоматами", которые ощутимо спотыкались при каждом переключении, это действительно выглядело преимуществом. Вторым посылом было снижение расхода топлива. Ведь со старыми гидромеханическими четырехступками стрелка тахометра при переключениях летала через полшкалы, выходя за границы наиболее эффективных оборотов. Вариатор же выводит двигатель на обороты максимального КПД, а разгон происходит за счет плавного изменения передаточного отношения. Пиррова победа Однако по мере того, как гидромеханические "автоматы" совершенствовались и прибавляли в количестве передач, преимущества вариаторов над ними постепенно сходили на нет. Современные шести- и уж тем более восьмиступенчатые "автоматы" по плавности работы приблизились к вариаторам, а в расходе топлива как минимум им не уступают. Да и с удобством управления тягой у клиноременных вариаторов оказалось не все гладко. Дело в том, что составленный из прислоненных друг к другу пластинок ремень обладает ограниченной гибкостью. Когда на "условно первой" передаче он огибает один из шкивов по минимальному радиусу, иногда "пускает волну", пытаясь распрямиться. Поэтому на "пешеходных" скоростях машина прыгает вперед (или назад) порой резче, чем ожидаешь. Цепь же по сравнению с ремнем гораздо более гибкая, поэтому клиноцепные вариаторы в этом плане лучше. Но главное, что покупатели без энтузиазма восприняли идею бесступенчатости. Людям не понравилось, что при разгонах двигатель занудно воет на одной ноте, а машина при этом непонятным образом ускоряется. Поэтому некоторые автопроизводители начали прописывать программу управления вариатором так, чтобы шкивы сходились-расходились не плавно, а ступенчато, имитируя переключение передач. То есть, от чего уходили, к тому и вернулись… Однако диссонанс между монотонным звуком двигателя и нарастающей скоростью – это все лирика. Физика заключается в другом. Казалось бы, гидротрансформатор или пакет мокрых сцеплений позволяют эффективно справляться с большой стартовой нагрузкой. Но если во всех других типах трансмиссии тяга двигателя передается на колеса за счет зацепления зубчатых шестерен, то в вариаторах - за счет трения (!) плоских стенок ремня (торцов осей цепи) о плоские стенки шкивов… До тех пор, пока машина свободно катится по дороге и на колеса передается малое усилие, проблем не возникает. Но как только появляется большая нагрузка – например, разгон "педаль – в пол", буксование в вязкой грязи или подъем в гору с тяжелым прицепом, колоссальная сила трения вызывает сильный нагрев ремня и шкивов. До какого-то момента вариатор это терпит, после чего датчик перегрева обрубает тягу двигателя до тех пор, пока коробка не остынет. А еще у вариаторов задняя передача почему-то намного слабее "условно первой". Например, останавливаешься на полноприводном кроссовере в сыпучем песке, после чего пытаешься тронуться с места. В позиции D машина либо буксует, либо карабкается вперед. Переводишь селектор в R и… ничего. Газ – в полу, мотор натужно урчит, а колеса не крутятся… В ситуациях, когда выбраться или затолкать прицеп в подъем можно только задним ходом, это может стать ловушкой. Как его убить? Очень просто Любая техника, которая работает, рано или поздно изнашивается. Вопрос лишь в том, рано или поздно? Шестеренчатая передача даже при больших нагрузках может служить очень долго. Поэтому "механика", гидромеханический "автомат" и "робот", если они правильно сконструированы, потенциально способны пройти 300 000-500 000 км. Раньше срока в них могут изнашиваться лишь "периферийные" узлы и детали, замена которых не является капитальным ремонтом всего агрегата. Ограниченный же ресурс вариатора обусловлен принципом его работы – передачей большого тягового усилия путем постоянного трения плоскостей о плоскости. Несмотря на то, что шкивы и ремень (цепь) работают в масле, они все равно трутся друг о друга с большим усилием, а значит – изнашиваются. При этом темп их износа напрямую зависит от нагрузок. Даже если просто перемещаться из пункта А в пункт Б, 200 000 км – это потенциальный предел, после которого "продолжение банкета" уже не гарантировано. Если же активно "отжигать", таскать тяжелый прицеп или заниматься оффроудом, ресурс вариатора сокращается в разы. Причем в некоторых случаях вариатор можно убить разовой пиковой нагрузкой. Например, если легко буксующие на льду колеса вдруг цепляются за асфальт, резкий рывок может привести к тому, что ремень (цепь) проскользнет по шкивам, сделав на их гладких стенках запилы. После чего машина начнет спотыкаться об эти риски при каждом разгоне, и вариатор надо будет ремонтировать. А замена ремня (цепи) и шкивов – это уже "капиталка"… Практика показывает, что если вариатор "устал" по пробегу или пострадал от больших нагрузок, малой кровью его ремонт не обходится. По расценкам специализированных мастерских получается в среднем от 100 000 до 200 000 руб. Без фанатизма Таким образом, вариатор – это комфортная трансмиссия с ограниченными "силовыми" возможностями и еще более ограниченным ресурсом, если этими скромными возможностями активно пользоваться. Однако это не означает, что вариаторы совершенно беспомощны и не позволяют втопить педаль на обгоне, преодолеть легкое бездорожье или "взять на хвост" прицеп. Любой из них на это способен, главное – не злоупотреблять повышенными нагрузками. То есть, бесступенчатая трансмиссия рассчитана на обывателя, эксплуатирующего машину "без фанатизма". Если Вы именно такой пользователь, а машина с вариатором нравится или предлагается на выгодных условиях, брать ее можно. При эксплуатации в щадящем режиме ресурса вариатора наверняка хватит и вам, и следующему владельцу. Если же требуете от автомобиля гораздо большего, чем "просто ездить", с вариатором лучше не связываться. И никаких "нравится" или "выгодно" здесь быть не должно. Александр Конов, эксперт по выбору автомобилей Дальше продолжение статьи: Вся правда о коробках передач. Вариаторы (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 399 | Комментарии: 0 | 9 января 2017
Странные ДТП (29 фото)
Глядя на последствия этих аварий, сразу же возникает вопрос, как можно было умудриться устроить нечто подобное. Дальше продолжение статьи: Странные ДТП (29 фото) (в новом окне) Просмотров: 41 263 | Комментарии: 0 | 5 января 2017
|
Опрос
Поиск по сайту
|