|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
1:25 "А зачем ты со старой женщиной едешь как мудак по по обочине?" Дальше продолжение статьи: Вылечил обочечника. ДТП на КАДе (в новом окне) Просмотров: 1 248 | Комментарии: 2
Но мужчину подвела никудышная маскировка и нетвердая походка. Дальше продолжение статьи: Преступник попытался совершить дерзкий побег из полицейской Буханки (в новом окне) Просмотров: 1 127 | Комментарии: 0
Девушка по имени Неля наслаждалась поездкой вместе со своим суженным. И, казалось бы, ничего не предвещало беды в этот погожий денек. Но как выяснилось, вождение - это не самый лучший навык Нели. Как вы уже догадались, автоледи угодила в ДТП. Особенно проникновенной была реакция ее парня: "Неля, ну сколько можно так водить...". Дальше продолжение статьи: Не надо было пускать Нелю за руль (мат) (в новом окне) Просмотров: 1 073 | Комментарии: 1
Активист попытался остановить водительницу которая по его версии выпила и является женой сотрудника полиции. Дальше продолжение статьи: Пьяная жена сотрудника полиции села за руль (мат) (в новом окне) Просмотров: 1 343 | Комментарии: 1
Осторожно, звук!
Дальше продолжение статьи: Принципиальный водитель и тульский автохам (в новом окне) Просмотров: 1 483 | Комментарии: 0
Житель Кингисеппа снял на видео, как местная учительница переводит детей по пешеходному переходу на красный свет. Ролик был опубликован в среду, 26 мая, в паблике «ДТП и ЧП» в соцсети «ВКонтакте», сообщает Петербургский дневник. Дальше продолжение статьи: В Кингисеппе учительница перевела детей через дорогу на красный сигнал светофора (в новом окне) Просмотров: 1 204 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
