|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Спереди ничего себе автомобиль и не скажешь, что пострадал он где-то ![]() С левого борта уже видно, что дверь сгоревшую заранее на разборке хозяин поменял на целую ![]() Ну и, казалось бы - пострадало всего-то заднее крыло... Чего тут ремонтировать ??? ![]() Да, немножко стойка крыши ещё угорела ![]() Мы завезли автомобиль в ремонтную зону - отмечаем, что и бампер, и крышка багажника, и оптика задняя - всё заменено уже на разборке ![]() И вот теперь нам открылась самая интересная картинка "после пожара" ![]() Крышку багажника палкой подпираем, так как замок и доводчики также сгорели ![]() И с ужасом заглядываем внутрь авто ![]() Всё превратилось в гниль, которая даже пальцем протыкается в некоторых местах ![]() Чуть не дошло до правого борта... ![]() Но левый борт и большая часть крыши изнутри превратились уже в труху ![]() Рассматриваем предоставленные нам владельцем автомобиля донорские органы ![]() Четверть задняя левая ![]() Крыша, где он их только раздобыл - такого в Москве не найдёшь, только в Владике бывает ![]() И части задней панели+усилители ![]() Не будем томить кровожадного читателя - берём и режем всю эту гниль ! ![]() Отрезаем всё гнилое, как будто яблоко чистим ![]() Вжик и нету отсека запаски и гнилой задней панели ![]() Зияет такое отверстие ![]() Смотрите - глушитель мы, даже как-то сумели не обрезать-укоротить :) ![]() Вырезали, кстати, не просто тупым швом болгарки, а срезали по точкам отсек запаски ![]() Красота ![]() Теперь берёмся за удаление гнилой задней левой четверти ![]() Режем-пилим ![]() Вжик ![]() Вжик-вжик ![]() Дзинь-вжик ![]() И нету четвертинки у нашего японского остова ![]() Колесо не стали срезать ;) ![]() Силовой металл, который остался сзади слева - коррозийно стоек, так как его толщина в несколько миллиметров Его достаточно будет зачистить и покрыть антикором ![]() По подвеске вроде бы ничего не пострадало от огня ![]() Воздушному кузову мешает теперь только ржавая изнутри крыша ![]() ![]() Берём и по точкам срезаем полотно крыши ![]() Срезаем также сгоревшие усилители крыши (сзади и сзади-слева) ![]() Гнилое полотно срезанное ставим в угол Вот оно как прогорело - чуть не до дырки (потом к слову, когда баловались - с небольшим усилием руки дырка получилась простым продавливанием) ![]() Свежее полотно крыши подготоваливаем с донорского остова крыши ![]() Тазик запаски тоже готовим свежий, высвериливаем его с донорского куска по точкам ![]() И из четверти задней левой получаем нужный нам кусок ![]() Легко ввариваем новый тазик ![]() Убираем колесо заднее левое, оно будет только мешаться ![]() Обрабатываем места стыковки четверти левой задней И готовим стыки для присоединения с неопалённой донорской деталью ![]() Накидываем заднее левое крыло и стыкуем его с задней панелью Выставляем зазоры ![]() Заднюю панель свежую привариваем ![]() ![]() Теперь достаём из загашника усилитель крыши ![]() И стыкуем его с четвертью ![]() ![]() И прикидываем, как он будет стыковаться с кузовом ![]() Навешиваем крышку багажника, все зазоры выставляем ![]() Провариваем левую среднюю стойку крыши с усилителями ![]() Завариваем крышу с правой стороны ![]() И финально выставляем левую заднюю стойку крыши ![]() После чего привариваем полотно крыши по точкам сзади ![]() И спереди ![]() Завариваем и обрабатываем заднюю левую стойку крыши ![]() Тщательно зачищаем "в ноль" сварные швы ![]() Вот так красиво получается шов в районе проёма задней левой двери ![]() Шовным герметиком проходимся по всем швам внутренним ![]() И по наружным сварным точкам крыши проходимся ![]() Зачищаем силовой металл от поверхностного слоя ржи, обильно, не жалея покрываем 4-мя полулитровыми упаковками Цинкаря: ![]() Даём отстояться сутки Когда всё это едкое высыхает и превращается в то, почему можно грунтовать - просушиваем ![]() Готовим к покраске и красим... ![]() И вот уже покрашенная внутрянка: ![]() ![]() ![]() Тем же образом открашены крыша, левое заднее крыло, дверь левая задняя и крышка багажника с задним бампером, вот результат: ![]() Собираем его и делаем антикор днища ![]() После - в мойку ![]() Ну и после всех парительных процедур получилась посвежевшая машина, которая уже не состоит из гнилого прогоревшего металла: ![]() Фонарь левый задний так и не нашёлся на разборках :) ![]() НУ И ВМЕСТО ВЫВОДОВ: - После пожара тонкий автомобильный наружный металл прожигается чуть ли не до дыр. - Силовой металл (лонжероны, например) переносит пожары с меньшими потерями, т.к. там металл от 3мм и толще. - Сгорает вся корочка, защищающая сталь от гнили: оцинковка (если есть), грунт (если есть), краска и лак. - Сразу стартует ускоренный процесс коррозии - металл прогоревший, наверное, лидер в гниении. - И через пару месяцев получается труха, которую можно пальцем протыкать. - Нужно быть осторожным в покупке запчастей Б/У на разборках, если они были сняты с автомобиля после пожара (это нередкие доноры всех разборок). Источник: autobotanik.livejournal.com Автомобили / Аварии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||










































































