|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Итак, в овраг соскочил tahoe со следующими последствиями (фотографировал на микроволновку сам пострадавший): ![]() Кажется с такого ракурса - крыло ушло чуть-чуть :) ![]() А теперь - посмотрите вот на это фото - перекосило всю морду влево вместе с рамой ![]() Задом тормозил таха по склону и деревьям (зеленые следы)... ![]() Рама поподробнее летом в гараже ![]() ![]() ![]() Далее была попытка (или были попытки) отдать в ремонт таху в сервисы... В результате - зимой 2012 мы получили таху в ремонт в таком виде ![]() ![]() Помните как "хоронили тёщу - порвали два баяна" ??? У нас по-другому: "затаскивали таху на стапель - порвали две лебедки" :) ![]() Но степень веселья с тёщей+баяны и тахой+лебедки были одинаковыми !!! Не таха залезала на стапель, а стапель ехал к тахе :) Но мороз на улице дал нам мозги и силы - и 3 тонны с неработающим двиглом поддались... ![]() Варяг непокорный - всё-таки оказался на рабочем столе жестянщика ![]() И сразу в глаза - перекос рамы, даже разбирать передок не требуется, всё уже голое ![]() Но закинуть на стапель - это маленькая проблема, в сравнении с настоящей проблемой - обычный стапель не позволяет тянуть раму ! Чтобы тянуть раму такого черного гиганта - нами уже ранее изготовлены специальные крепления для работы с рамными машинами. ![]() Осталось только крепления доработать именно под нашего таху. ![]() Получаются зажимы из толстого металла, которыми можно удерживать участки рамы, во время выправления противовесных участков ![]() А кузов не должен участвовать в выправлении, соответствующие участки кузова на время выправления рамы - открепляются от рамы ![]() Закинули на стапель... закрепили правильно раму... - что дальше ? Дальше - ведь глупо тянуть раму по наитию, по "опыту" или по звездам... ? Достаём из принтера точные размеры рамы и кузова тахи ! ![]() Выставляем струнами из обычных нитей - оси автомобиля, чтобы чувствовать каждый миллиметр автомобиля ![]() Вот точная середина автомобиля (кузова и рамы) ![]() Оси бортов выставляем ![]() ![]() Закрепляем и начинаем тянуть Вот правая сторона рамы тянется ![]() Чтобы одновременно тянулись обе стороны рамы (рама прямоугольной формы), чтобы рама не треснула - добавляем 3-ёх тонное усилие на второй борт рамы (опираясь на вторую стапельную колонну) ![]() Тянем одновременно двумя гидравлическими векторами два борта рамы, закрепленной хитрым образом ! ![]() Тянем параллельно ! ![]() Закреплена рама очень хитрым образом - одних цепей - штук 5 ![]() Но ведь тут мы пошатали раму только в горизонтальной плоскости :) А рама то повреждена у нас ещё и в вертикальной плоскости... Меняем вектора силы ![]() И тянем вверх то, что ушло вниз после оврага ![]() Потому работа с рамой и стоит больших денег - одна ошибка - и рама разорвется - и на выброс её :) ![]() Раму подтянули, у нас есть целая бушная панель передняя на таху ("телевизор") ![]() Пришло время подтянуть-выставить кузов на раме Накачанной рукой забрасываем "телевизор" на черного гиганта таху ![]() Ставится телевизор на подушки резиновые Так вот - старые подушки после удара на выброс... А найти на разборках шевроле только вот такое рыжее старье удалось... (или заказ новых из Америки по 200$, срок ожидания - месяц) ![]() Выравниваем гидравликой - передние клыки рамы (относительно всей рамы) ![]() Чтобы правильно поставить передний бампер (он крепится на раму) ![]() Выставляем "клыки" и по горизонтали ![]() И по вертикали ![]() Накидываем капоты-крылья ![]() Выставляем замок капота ![]() Выставляем зазоры ![]() И получаем правильную в первом приближении морду у тахи... Креплений фар и бампера только у нас ещё нет - не можем выставить пока все зазоры... Крепления едут с разборок России... Если планируете бить авто - купите лучше фокус, чинить дешевле, запчастями разборки ломятся :) ![]() Перейдём пока к задку тахи ![]() Помяло крыло так, ![]() что аж форточка треснула ![]() И крышку багажника перекосило ![]() Вот так видоизменилась форма заднего проёма ![]() ![]() Чтож, будем разбирать это битьё ![]() ![]() Снимаем обшивку крыла-багажника - и что же мы видим... Видим целую систему кондиционирования задней части автомобиля ! ![]() Как-же повезло хозяину автомобиля - вся система уцелела !!! На разборках такое очень сложно найти, из Америки заказывать - цены космические... Чудом уцелела ! Снимаем всю систему кондиционирования - она нам не даст нормально выравнять крыло. ![]() Закрепляем левую часть задка кузова цепями ![]() И начинаем грубое вытягивание стапельной гидравликой ![]() У нас деформировались даже внутренние усилители - поэтому вытягивание грубое - тянется вся правая задняя четверть авто ![]() Почти вытянули ![]() Переходим к более мягкому вытягиванию - упираем 3-ёх тонную растяжку гидравлическую в крепкий угол пола-борта, противоположный пострадавшему углу ![]() И растягиваем мятые внутренности правого заднего крыла ![]() Сам проём - правую часть подтягиваем ![]() Вырисовываются крыло-проём ![]() ![]() Изнутри выводим рихтовочными молотками ![]() Форма крыла грубо получилась ![]() Теперь самая тонкая работа - рихтовка споттером внешней части крыла ![]() Дергаем споттером - прикладываем целый фонарь задний - проверяем достаточно ли хорошо вытянули форму ![]() Тоже самое с крышкой багажника производим ![]() И вокруг форточки - потянут волнами металл - его тоже рихтуем ![]() Готов задок автомобиля ![]() Привезли многочисленные пластиковые крепежи на передок автомобиля Никогда не скажешь по внешнему виду тахи - что там столько (!!!) пластмассы ! ![]() Всё аж скрипит - если подергать за фары Устанавливаем пластик-в-пластик, собираем фары ![]() Ставим гриль радиатора Выставляем зазорчики ![]() Со всех сторон ![]() И в покраску - выводим шпатлевкой, грунтуем крыло ![]() Крышку багажника готовим ![]() Красим задницу тахи ![]() Крышку багажника ![]() Телевизор красим тоже ![]() И все навесные элементы ![]() Собираем всю открашенную морду тахи ![]() Собираем весь склад подкапотного пространства, кучу радиаторов, бачков и пластмасс ![]() Осталось поменять слесарные запчасти правого переднего колеса ![]() Рычаг целый поставим ![]() И привод колеса гнутый - тоже заменим ![]() Всё машина может соскакивать со стапеля ! ![]() Перескакивает на стенд 3D сход-развала, уррра там всё зелененькое !!! ![]() Результат работ на нашем чудесном стапеле: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Автомобили / Аварии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





























































































