|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Нива приволокла кроссовер из леса к людям. Понятно, нива - это внедорожник :) ![]() Хорошо что, он уже не рамный, как первые витарки, ато пришлось бы ремонтировать ещё и раму. У данного второго поколения витара - рама лестничного типа, интегрированная в кузов. ![]() Но поломало его знатно. По анологии с человеческой классификации - это перелом хребта... ![]() ... и задницы :) ![]() Вот в таком виде был доставлен сузуки к нам во дворик ![]() Дверь не влазит в дверной проём ![]() Жалкое зрелище сзади ![]() и сверху... ![]() Донор нашелся в Москве - столице ! ![]() Да ещё как, с любовью отрезан !!! Если приделать колеса снизу - можно на доноре ездить и дождика не бояться ! ![]() А мы его пока палочкой подперли, чтоб глубокоуважаемый донор не падал ![]() На стапеле замятый автомобиль ![]() Заглядываем в салон - а там плафон потолочный вывалился от удара ![]() Переломы дверей ![]() Но по форме - дверцы подходят к своим проёмам ![]() Прочесало бочинку ![]() Стекло с крышки багажника срезать не требуется ![]() Возьмемся - весь этот салон надо вытряхнуть отсюда ![]() Выкидываем сиденья, обшивки ![]() Снимаем короб рукоятки АКПП ![]() Операция "чистый багажник" ![]() Раскидали все обшивки ![]() А торпеду нам тоже придётся скидывать. В результате переднего удара погнулся моторный щит. Чтобы его вытянуть - потребуется снимать всё до металла. ![]() Скинули торпеду с паутиной проводов ![]() Ага, и руля у нас тоже не будет ! ![]() А будет вот так: ![]() Все эти арматурные мучения - из-за вот такой вмятины под жабо ![]() Да и весь моторный щит ушёл от удара ![]() Передняя правая стойка тоже в салоне ![]() Жестко крепим автомобиль Вот, кстати, синий кронштейн под ступицу, о котором был разговор в прошлый раз ![]() Ухватились за стойку цепко и вытягиваем её ![]() Вырываем из груды металла стойку переднюю обратно со скрипами и хрустами ![]() Остатки старой крыши помогают нам подтянуть-вернуть моторный щит вверх ![]() Вместе с подтягиванием щита, мы приводим в норму лонжероны и переднюю панель ![]() Набрасываем целые кузовные детали с разборки, подтягиваем, выставляем зазоры ![]() Рихтовочные молотки тоже не без дела здесь лежат ![]() Отрихтованная красота ! ![]() Вытянули стойку, выравняли моторный щит ![]() Теперь разбирается гидравлическая растяжка с заваленными стойками крыши ![]() Включаем болгарку в розетку Срезаем остатки крыла правого заднего ![]() Срезаем мятое полотно крыши ![]() Про крышу мы сначала даже думали - может не менять целиком ? Может быть, по точкам срезать-вварить полотно крыши только с донора ? А стойки подтянуть ? ![]() Но не тут то было - стойка крыши правая закручена спиралью ! Это лишено всякого смысла - металл закрученный - раскручивать. ![]() Так что - болгарку в 220 ещё раз И понеслись пилорамные процедуры по японской "раме лестничного типа" ![]() Чпок и нет крыши ![]() Вид сверху ![]() Попробуй, определи марку автомобиля ;) ![]() Левый борт мы трогаем по-минимуму Завешиваем его белой шторкой ![]() Без крыши и с половиной стойки - легко подтянуть-выставить обрезок стойки так, чтобы он нормально состыковался с донором и чтобы зазоры встали ровно ![]() Двери выравниваем - чтобы они нормально закрывались ![]() Теперь откапываем после метели донора и будем его готовить к операции Очумелым ручкам - донора по снегу удобно возить на двери или капоте :) ![]() Накинули сверху донора на японца ![]() Вот крышка багажника с любовью отрихтована споттером и молоточками :) Заднюю четверть стыкуем ![]() Стыкуем проём двери ![]() Колесная арочка стыкуется, прихватывается точечной сваркой, зазорчики подгоняются с дверью ![]() Внутри тепло и уютно... Только пока держится на соплях... ![]() Теперь готовятся стойки к сварочной стыковке ![]() Выпиливается внешний металл, чтобы сделать окошко, через которое проварить усилители ![]() Вот такое окошко ![]() И сначала будет провариваться внутренний усилитель, а потом внешний мягкий металл ![]() Провариваем ![]() По всем стойкам ![]() Заднюю четверть провариваем, шовным герметиком проходимся ![]() Вот так красиво ![]() Стыковка прошла успешно ![]() Проверяем её на колесах ![]() Проверяем зазорчики финально со всеми навесными деталями ![]() Готовим кузов, выравниваем поверхности ![]() Грунтанули, высушили, вышкурили, выгнали на улицу чтобы перевезти в покрасочную камеру ![]() Красавец под покраску ![]() Красим японца ![]() ![]() Ставим ему руль, набрасываем дверь ![]() Собираем торпеду - очень сложная и трудоёмкая операция, кстати ![]() Полуфабрикат переезжает в другой бокс - для окончательно сборки ![]() Начинаем набивать полупустой салон обшивками ![]() Делаем шумку багажника ![]() Сиденья тоже не помешают ![]() Вешаем потолок с люком ![]() Стекла вклеиваем ![]() Такому салону решено сделать химию ![]() Отмываем витару ![]() Тщательно химчистим виннетом (дешево, сердито, но качественно у нас на мойке) ![]() СалончеГ сияет ![]() Вот, что у нас получилось: ![]() Зеркала правого и ксенона в одну фару пока не хватает - но хозяин их заказал - через 2 недели будут ![]() ![]() ![]()
Автомобили / Аварии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



























































































