|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() О, как вмяло - пошёл и пол, и порог, и стойка... ![]() Задняя дверь выпучилась ![]() И даже капот вылез ![]() Но самое неприятное ждало нас чуть позже - когда мы замерили кузов - машина пошла "бананом" Т.е. от удара с левой стороны - расплылись зазоры по правому борту И даже на стойке крыши залом ![]() Запчасти мы искать начали с днища ![]() Вот какое красивое днище с ручником нами было обнаружено и доставлено ![]() Потом, ха-ха, очень интересная ситуация - пришлось нам купить две стойки центральных, т.к. не было нигде на разборках отдельно порога на FF... А сделать автомобиль хотелось и клиенту, и нам. А места, где обрезана снизу белая стойка - не давали возможность полностью восстановить порог... Пришлось вторую стойку взять про запас - чтобы нарастить из неё части первой стойки ![]() С дверкой всё просто: ![]() Залезаем в салон с места пассажира и заезжаем на стапель ![]() Видно, что пенёк ухитрился как-то повредить ещё и капот справа... Ох уж эти зеленые уголки России-матушки... ![]() Теперь начинаем придумывать как бы дверцу нам открыть водительскую, чтобы подробнее взглянуть на место повреждений ![]() Это удается через полчаса только при помощи болгарского инструмента ![]() Дверца, можем Вам продать не дорого :) ![]() Полозья, по которым ездит водительское кресло и усилитель, на который крепится это кресло - замяло хорошенько ![]() Промеряем кузов линейкой и закрепляем на стапельные зажимы ![]() Ухватившись красным зажимом за уведенную центральную стойку - пытаемся её вернуть на место, насколько это возможно ![]() Чуть подтянув стойку (а она не тянется, а только пружинит) - понимаем, что всё будет не просто с этим "пеньком" Снимаем сиденье, чуть позже и весь салон снимем, пилим порог... ![]() Распускаем порог, чтобы можно было легче вытягивать порог и стойку ![]() Без зажима можно цепью так потянуть - что вот этот крюк во лбу окажется :) ![]() Зажимом цепляемся и тянем со всей силы ![]() Тянем прям со страшными скрипами и разрывами Страшно становится в этот момент за тот бедный пенёк, что с ним то стало ??? ![]() Вытянули на столько, насколько смогли. Дальше просто не тянется, а рвётся уже. ![]() Ладно, побили кувалдами по полу - он как был мятый, так и остался Демонтируем усилитель, на котором крепилось сиденье водителя ![]() Вытягиваем геометрию левого борта, не жалея эту стойку, потому как её всё-равно менять ![]() Тянем двумя векторами - влево и вниз, вот внизу виднеется зажим, чтобы тянуть вниз ![]() Прикладываем дверь ![]() И добиваемся, чтобы зазоры стали идеальными А они всё не идеальны - вот зазор задней двери с задним крылом - отличается с левого борта ![]() ...и с правого... Причём, самое неприятно то, что - в обоих случаях они не такие как задумывал Генри Форд :) Бананчег, однако... ![]() Чтобы от банана избавиться - нам ещё многое нужно сделать Отрезаем старую центральную стойку ![]() Отрезаем остатки мятого порога и мятую часть днища ![]() Вот как распилили левый борт ![]() Демонтируем остатки салона и закрываем брезентом задний диван + торпеду ![]() Вот то, что мы нарезали, как у хирургов в углу - отрезанные части кузова валяются ![]() Теперь в освободившемся, полегчавшем кузове - легче тянется металл Вытягиваем переднюю стойку, чтобы капот нормально закрываться начал ![]() Подтягиваем брызговик левый передний ![]() Усилитель порога одиноко торчит, но уже на своём законном месте торчит ![]() Большая дырка в днище ![]() Берём первый наш донорский порог ![]() И прикладываем ![]() Прихватываем крокодильчиками ![]() И начинаем поиски того, как должна стоять стойка правильно ![]() Где требуется - ещё подтягиваем ![]() Днище стыкуем с порогом ![]() Подтягиваем правый борт автомобиля, пока левый не заварен - там несколько миллиметров расхождение зазоров ![]() Начинаем заваривать левый борт ![]() Дырка у нас грандиозная ![]() Завариваем усилитель порога с днищем - одним куском - латку берём, вырезаем из донорского органа - днища ![]() ![]() Обрабатываем изнутри цинкарём и завариваем наружный металл - латки недостающие на порог делаем из второй черной стойки ![]() Вот такой у нас получился элегантный левый борт - из 3-ёх кусков ![]() ![]() Черная стойка, у которой всё нужное обрезано - осталась грустно стоять в углу ![]() Там же нашла пристанище оригинальная мятая стойка ![]() А мы ставим на место отрихтованный усилитель для водительского сиденья, зачищаем сварные швы на пороге ![]() Обрабатываем под покраску ![]() Вот проём задней двери ![]() Крыша после "банана" ![]() Капот после "пенька" ![]() Как пенёк мог задеть ещё и крыло ? - это уже, поездка проходила, наверное, по "шишкину лесу" :) ![]() Долго ли коротко - подготовили и красим Сначала дверь отдельно с двух сторон ![]() Потом борт кузова ![]() Вот как красиво получилась наша ремонтная область в результате ![]() Укладываем карпет ![]() И собираем весь кузов ![]() Вот, что имеем после мойки: ![]() ![]() ![]() ![]() Ах, да ! Чуть не забыл виновника аварии... По расcказам очевидцев составлен фоторобот подозреваемого:
Автомобили / Аварии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||







































































