|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Начнем, пожалуй, с этого красавца. Fiat 850 Spider, производившийся с 1965 по 1968 год. Технически машина представляла собой обычный Fiat 850, но в стильном кузове от Bertone. ![]() Силовая установка находится в корме. Главное отличие спортивной версии от обычной гражданской было в увеличенной мощности мотора – он выдавал целых 50 л.с. Мощь! Вам смешно? Так мощность обычного Fiat 850 дотягивала в лучшем случае, до 37 л.с. так что Спайдер действительно мог дать жару, разогнавшись до 145 км/час. ![]() Мне нравится этот Фиат, он очень красивый и для своих лет вполне динамичный. В наши дни такую машину можно найти на вторичке за адекватный ценник, но бывают даже такие случаи, когда неплохой в целом экземпляр просто сдают в металлолом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вторым претендентом на самый быстрый спорткар из самых медленных становится Austin-Healey Sprite. Английская машина имела своеобразный дизайн передней части, напоминая лягушонка, благодаря чему узнаваема до сих пор. ![]() Под капотом у «Лягушенка» находится четырёхцилиндровый карбюраторный мотор объемом 950 см3, мощность которого могла достигать 45 л.с. Коробка передач четырёхступенчатая, привод естественно на задние колёса. ![]() Дональд Хили, создатель этой машины придерживался концепции максимального применения существующих деталей и агрегатов. Так можно было снизить себестоимость производства, поэтому мотор «спорткару» достался от неторопливого семейного Morris Minor. От него же перешло и рулевое управление, а подвеска досталась от Austin А35. Оригинальным по сути был только кузов. ![]() Эта стратегия сработала и Austin-Healey Sprite стал вполне доступным автомобилем. За 680 фунтов стерлингов покупатель получал неплохую машину с максимальной скоростью в 135 км/час, разгон до сотни 20 секунд. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я долго раздумывал о том, какую же машину включить в подборку третьей. Достойных кандидатов было несколько, но остановился я всё же на Volkswagen Karmann Ghia. ![]() Появился он в 1955 году, в производстве задержался до 1974 - го, а великолепен и до сих пор. Еще бы, совместное творение Вильгельма Карманна и ателье Carrozzeria Ghia просто не могло получиться не красивым. ![]() Кажется, машина в любую секунду сорваться с места и спустя секунды раствориться синей точкой где-то вдалеке, но в этом плане внешность оказалась обманчива. Ведь мотор тут от Фольксваген Жук, на базе которого сделана вся эта машина. ![]() Самой массовой была версия с полуторалитровым мотором мощностью в 54 лошадиных силы, была версия и послабее, 1.2 литра на 34 л.с., а самый мощный Volkswagen Karmann Ghia комплектовался 1.6-литровым мотором, мощность которого уже приближалась к «жигулёвским» 64 лошадиным силам, но до москвичевских 75 еще не дотягивала. ![]() Из всех трёх машин сегодняшнего обзора Volkswagen Karmann Ghia стал самым массовым, общий тираж за все годы производства превысил 460 тысяч машин. ![]() Помимо скромной мощности, у всех этих машин есть кое-что общее. Они идеально подходят для неспешных поездок в хорошую погоду по пустынным загородным шоссе. ![]() ![]() Кто-то обязательно задаст вопрос – а в чём смысл сравнения этих машин с "Москвичем"? А просто, так захотелось. Можно сравнить и с «Копейкой», к которой по мощности приближался только Volkswagen в максимальной 1.6 литровой версии, но к сожалению, ни одного из подобных «бюджетных спорткаров» в линейке социалистического автопрома увы, не было, но если помечтать об альтернативной истории, то он мог появиться на базе одной из этих двух машин.
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


























