|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Задумку можно было назвать авантюрной, но нельзя отрицать очевидное – итальянцам удалось почти невозможное – создать микроавтобус с двигателем в 25 л.с, заднемоторным расположением, и на этой машине ездили, в отличие от обычной версии машины, вполне комфортно. ![]() Насколько я знаю, в 1960- х такие машины даже в такси работали. Конкретно этот экземпляр не работал, он просто стилизован под такси, давая понять, что могло приехать к вам, если бы вы заказали эконом такси в Турине, скажем, в 1968 году. ![]() Как-то я услышал смешну историю появления «Мультипла», якобы в обычном Фиат 600 взорвалась новогодняя хлопушка, поэтому кузов раздуло. Естественно, в реальности ничего подобного не было, над кузовом основательно поработали инженеры. ![]() Результатом их работы стал кузов вагонной компоновки. Добавились две задних двери, благодаря которым попасть на заднее сиденье не составляет никакого труда. ![]() Переднее сиденье можно разложить в горизонтальное положение, получив тем самым спальное место, так что в машине можно и заночевать. ![]() ![]() ![]() ![]() Мотор остался сзади. Это трёхцилиндровый 25-сильный карбюраторный двигатель объемом всего 767 см3. Тем не менее, его мощности хватало для такой машины, максимальная скорость 102 км/час. ![]() Мотор, правда, перегревался, поэтому установили радиатор большей производительности. ![]() Трансмиссия от младшего брата перекочевала без изменений, привод естественно задний, а вот подвеску пришлось усиливать. Вместо одной поперечной рессоры здесь уже пружины и А-образные рычаги. Сзади тоже независимая рычажно-пружинная подвеска. Колёса 12-дюймовые, как у ранней "Оки". ![]() ![]() ![]() Поскольку машина лишилась багажника, встал вопрос – куда девать запаску? Инженеры не придумали ничего лучше, чем разместить её под ногами переднего пассажира, поэтому запах свежей покрышки в салоне заменяет ароматизатор. ![]() Уверен, многим эта машинка кажется смешной, игрушечной, но на мой взгляд, она олицетворят собой неплохую компоновку с однообъемным кузовом, крохотным мотором с жидкостным охлаждением и прогрессивной для своего времени полностью независимой подвеской за довольно скромные деньги. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















