Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Дизельный английский трактор ВМС Mini с регулировкой колеи передних колёс (6 фото + 1 видео)
0+ Серьёзной проблема не являлась, где-то в хозяйствах исправно пыхтели «Фергюсоны», еще довоенной разработки, кто-то уже купил новенький американский трактор, а вот отечественный производитель своего фермеру нужную новинку предлагать не спешил. Увидев такое положение дел, в компании ВМС (British Leyland Motor Corporation) задумались – а почему, собственно мы теряем этот рынок, давайте сделаем подходящую машину. Соберите список фермерских пожеланий, сейчас чего-нибудь придумаем. Разработку заказали сторонней компании Tractor Research of Coventry, основанной изобретателем Гарри Фергюсоном. Над трактором работали инженеры Фрэнк Иннс, Джефф Бертон, Эдвардс, Деннис и еще несколько человек. Проект возглавлял Алек Сеньковски, а в качестве приглашенной стороны коллективного заказчика был Чарльз Блэк из департамента сельского хозяйства. Он должен был растолковать инженерам, на понятном им языке, чего хотят на селе. На селе хотели простой, но в то же время современный трактор, экономичный и обязательно с дизельным мотором. Колея передних колёс должна легко регулироваться парой ключей прямо в поле, это тоже было одним из главных требований. Дальше предпочтения рознились, кому-то нужен был вал отбора мощности, кому-то нет, кому-то и трёх передач хватало, а некоторым только на заднем ходу требовалось пять скоростей, одним нужна была гидравлическая навеска, другим нет, ну и так далее. Работы по создания трактора растянулись на несколько лет. В итоге BMC Mini Tractor появился в 1965 году, сразу в двух версиях. Простой, без ВОМ и гидравлической навески (как экземпляр на фото) и полнофункциональной. Технические характеристики обеих были идентичны. Дизельный двигатель объемом 950 см3 выдает 15 л.с. мощности. Любопытно, что основой этому дизелю послужил бензиновый 950-кубовый мотор, ставившийся на легковушки типа Austin A35. Кстати, обратите внимание на самодельную ошиповку задних колёс Трансмиссия состоит фактически из двух коробок передач – основной, трёхступенчатой без заднего хода и дополнительной, тоже трёхступенчатой но еще и с реверс-редуктором. Редуктор работал не во всех диапазонах, поэтому было девять передач переднего хода и три заднего. Более чем достаточно для маленького трактора. Кстати, интересный момент – завести мотор можно было только при одном положении рычага КПП, с отключенной от двигателя трансмиссии. Такая своеобразная защита, при включении любой из передач цепь стартера блокировалась. Небольшой колёсный труженик стал популярным не только в Англии. После завершения выпуска на родине, его производство наладили в турецком Измире, правда, с модернизированной внешностью и более мощным 1.5 литровым мотором. Окончательно выпуск прекратился лишь в конце восьмидесятых. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |