Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Дрынчит, дымит но едет бодро: Saab 96 с двухтактным мотором (13 фото + 1 видео)
0+ Сегодня речь пойдет о гораздо более ранней машине родом из шестидесятых, по-своему легендарном Saab 96. Небольшая машинка выделяется внешностью и технической начинкой. Салон небольшой, на удивление просторный и удобный. Сказывается абсолютно гладкий пол, ведь машина переднеприводная. Хоть блок педалей и смещен немного вправо относительно руля, неудобств, присущих тем же «Жигулям» и Фиат-124 такое расположение не доставляет. Руль очень напоминает москвичевский, от 402-407 моделей, вот только пластик у шведа почему-то со временем не превращается в труху. Ладно, ключ в замок, мотор заводится легко и сразу, но работает как-то странно, прерывисто, и сильно дымит. Всё ясно, - тут же скажут многие специалисты, кольца залегли, но нет, мотор исправный, просто он двухтактный. Трёхцилиндровый, двухтактный с продольным расположением, хоть машина и переднеприводная. В общем, набор парадоксов. Переключатель передач на руле, но на себя и вверх здесь включается задний ход, а не первая скорость, поэтому нужно быть внимательным. В остальном алгоритм привычен любому, кто ездил на механике с подрулевым рычагом. На приборном щитке изобилие. Помимо ленточного спидометра есть амперметр, датчик уровня бензина и температуры воды, а еще есть часы и пара контрольных лампочек – дальний свет и поворот. Никаких индикаторов давления масла нет, хотя система смазки здесь полноценная, есть даже масляный радиатор, несмотря на двухтактный мотор. Напоследок давайте заглянем под капот этого Сааба, откинем его вперед и увидим крохотный мотор объемом 840 см3 мощностью 45 л.с. Хоть цифры и скромные, но разгоняется машина динамично, максималка около 135 км/час, только уже на 90 рев от мотора такой, что уши закладывает. Как говорится, дрынчит, дымит, но едет бодро. К моему лично большому сожалению, марка Saab канула в вечность, и больше не порадует нас своими необычными и очень технологичными новинками, а древние эти старички продолжают изредка бегать по дорогам и радовать глаз ценителям автомобильной классики на различных выставках ретро техники. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |