Жизнь иногда подкидывает нам интересные темы, и если вдруг мимо неподумав проковыляешь, то потом будешь жалеть немеряно. Вот вы, например, прыгали с парашютом? Я - нет. Но тут друзья предложили съездить с ними и посмотреть, как у людей коленки дрожат. А дрожат они не зря. Пытался для себя понять, зачем они это делают... Нифика не понял. Может у вас получится?
. Один из аэродромов, где можно попрыгать располагается под Самарой в Бобровке. Стоимость прыжка 1800 руб. ДОСААФ жил, жив и будет жить. Это здание, где проводится инструктаж и оттуда же производится управление полетами.
У взлетной полосы постоянно дежурит пожарная машина.
Хотел почувствовать себя десантником и покрутиться на такой штуке, но они все оказались на замке. Видимо, чтобы народ не по-убивался.
Инструктаж в этом деле главное.
Инструктор поясняет физику такого странного артефакта, как парашют и рассказывает кучу подробностей, в том числе, как приземляться на всякую фигню, коей на земле более чем достаточно. Провода, крыши, деревья и всякое такое.
Небольшое практическое занятие, чем занять руки после приземления - "у нас порядок такой, прыгнул - смотай за собой".
А это незамысловатое движение показывает, как помочь быстрее отработать запасному парашюту в экстремальных ситуациях.
Практические занятия. Начинающих просят покидать самолет как-то так. Православные похожим образом руки перед причастием складывают.
На этих лямках тренируются управлять куполом. Хотя "управлять" здесь сильно сказано. Все управление сводится к развороту против ветра и дальнейшему сдерживанию от сноса этим самым ветром. Много народу приезжает с друзьями. Фотографируют взволнованные лица. Тем же самым занимался и я :)
Главное при приземлении держать ноги вместе.
Пока ребята разминались мы поглядели, как желающих всего за 3 т.р. катали на ЯК-52. Катали гарно!
Крутили бочку невысоко от земли.
Вот на этой машинке небедные пилоты летали с инструктором.
. Но возвращаемся к нашим любителям острых ощущений. По окончании всех процедур их ожидают сложенные парашюты.
Парашют штука нелегкая. Надевать и подгонять лучше с помощником.
Такие вот трогательные сцены перед прыжком.
Лица в этих летно-танкистских шлемах становятся похожими одно на другое.
Подготовка завершена и парашютисты выдвигаются на посадку.
Прыгают начинающие с высоты около 1 км.
На эту высоту их поднимает такой вот АН-2.
Последний севший прыгает первым.
С земли за прыжками ведется постоянное наблюдение и во время спуска по громкоговорителю парашютистам даются команды по управлению парашютом.
. Оптика там серьезная.
Пока самолет набирает высоту на поле выкладывается мишень.
По которой на первом заходе с самолета сбрасывают пристрелку.
Это груз на небольшом парашютике, по месту приземления которого корректируют точку сброса парашютистов.
Ну и как говорится "первый пошел". Если для начинающих справедливы рекомендации вываливаться из люка плотно обняв себя руками, то тут мы видим более профессиональное отделение.
Приземление проходит с прижатыми друг к другу ногами. Пришлось побегать за парашютистами, потому как их все же сносит ветром.
Первая задача после приземления - погасить купол.Ну вот, все вроде хорошо!
Что ни говорите, но адреналин тут так и плещет.
Вот оно занятие для рук.
Сдал, вычеркнут, свободен.
Тем временем в воздух поднимались профи, которые тренировались для участия в открытии набережной в Самаре.
Ну тут было приятное зрелище. Почти все ребята приходили на уложенный пятачок.
Эффектно и красиво.
Мишень снизу.
Спасибо небу за погоду!
- +5
Просмотров: 5 501 | Категория:
Интересные фоторепортажи /
Авиация