Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Салон-вагон И.В. Сталина в Гори (21 фото)
Вагон является частью музейной экспозиции, использовался Верховным в военное и послевоенное время, начиная с 1941 года. В частности, Сталин именно на нём совершал поездки на Крымскую конференцию (февраль 1945) и на Тегеранскую - до Баку литерным поездом, далее самолётом (осень 1943). То есть, вагон непосредственно связан с важнейшими событиями истории СССР и Второй Мировой войны в целом. Был передан в горийский музей Сталина Северо-Кавказской ж.д. сравнительно недавно - только в 1985-м, уже перед Перестройкой. Ниже - немного снимков интерьеров вагона. Дальше продолжение статьи: Салон-вагон И.В. Сталина в Гори (21 фото) (в новом окне) Просмотров: 7 698 | Комментарии: 0 | 2 ноября 2016
Было и стало. Вторая жизнь педальных машинок из СССР (83 фото)
Руслан Кучменов из Нальчика занимается коллекционированием игрушек родом из СССР. На ваш суд, некоторые из его потрясающих работ по восстановлению детских педальных машинок, с фотографиями "было" и "стало". Дальше продолжение статьи: Было и стало. Вторая жизнь педальных машинок из СССР (83 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 857 | Комментарии: 0 | 2 ноября 2016
Как выглядели фанаты в 90-е (17 фото)
Фанатское движение в России начало бурно развиваться с середины 90-х, когда стали доступны примеры из Европы и появилась первая группировка — «спартаковская» Flint's Crew. Почти тут же у болельщиков ЦСКА появился ответ — Red-blue Warriors. Фанаты ориентировались на англичан, выбирая максимально жесткий стиль. Модные марки одежды, вроде Stone Island, Fred Perry, достать было практически нереально. Фанатское движение «Спартака» было самым крупным, что особенно ощущалось на выездных матчах. На этом фото красно-белые гостят в Санкт-Петербурге в 2000 году. Некоторые модники уже в шапках Lonsdale. «Ходили этой шайкой по городу, грабили магазины. Билетов на матч в продаже уже не было, дали деньги мусорам, а они в итоге кинули. Как на стадион попали, уже не помню», — признался один из участников того выезда. Дальше продолжение статьи: Как выглядели фанаты в 90-е (17 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 794 | Комментарии: 0 | 2 ноября 2016
Судьбы церковных колоколов (19 фото)
Речь не о церкви, и не о вере - речь о предметах искусства - больших и малых, звонких и глухих - церковных колоколах. В России колокола не только с трепетом поднимали на колокольни и слушали «малиновый» звон. Их ссылали, подвергали пыткам, в угаре богоборчества сбрасывали со звонниц, разбивали и отправляли на переплавку. Факты из жизни колоколов, моменты судьбы и роль в истории... Дальше продолжение статьи: Судьбы церковных колоколов (19 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 531 | Комментарии: 0 | 2 ноября 2016
Мистика зеркал - тайны, поверья и загадки зеркального мира (16 фото)
Зеркало является одним из тех предметов, которые вызывают трепет и почтение. Зеркало является магическим предметом, который используется ведуньями и колдунами для проведения тайных ритуалов. Наши предки с древности боялись зеркал и хотя в современном мире эти предания больше относятся к предрассудками, многие продолжают верить в приметы и ужасы мира зеркал. История зеркал очень древняя. Конечно, в первую очередь, люди смотрелись в отражение на поверхности воды. Из экономии воду набирали в тазик и ставили в доме, дабы смотреться, вместо зеркала. Со временем нагибаться надоело и начали искать другие отражающие поверхности - полированное железо, сталь и др. Египтяне использовали натертую бронзу, которую вешали на стену. В середине XVI столетия, во Франции начали приклеивать оловянную фольгу. В 1372 году немцы открыли первый цех по изготовлению плоских зеркал, которые были придуманы в Венеции. Дальше продолжение статьи: Мистика зеркал - тайны, поверья и загадки зеркального мира (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 503 | Комментарии: 0 | 2 ноября 2016
Вот зачем в старых домах делали окошки между кухней и санузлом (5 фото)
Наверняка каждый из нас, будучи в гостях, замечал, что в некоторых домах между кухней и ванной (или совмещенным санузлом) есть небольшие окошки. Может быть, некоторые даже живут в таких квартирах. Дальше продолжение статьи: Вот зачем в старых домах делали окошки между кухней и санузлом (5 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 303 | Комментарии: 1 | 2 ноября 2016
Товарный словарь. СССР, 1956-61 (51 фото)
Было такое издание аж в 9 томах. "В словаре представлены все необходимые сведения о товарах широкого потребления, изготовляемых отечественной промышленностью и поступающих в продажу." Следует заметить, что представленное в Словаре, все же гораздо ближе к реальности, чем в сказочной "Книге о вкусной и здоровой пище". Многие из этих товаров (а мы приводим лишь иллюстрации) выпускались довольно долго, и наши читатели наверняка их помнят. Дальше продолжение статьи: Товарный словарь. СССР, 1956-61 (51 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 359 | Комментарии: 1 | 1 ноября 2016
Монументальные мозаики советской эпохи – искусство и тематика прошлого (32 фото)
Советская эпоха уходит. Уходит, в том числе, и с монументальными произведениями мозаичного искусства, сплошь покрывающими огромные стены. И хотя еще много разных мозаик встречаются, например, в метро или делаются современными скульпторами, тот неповторимый дух уходит безвозвратно. Насладимся оставшимися шедеврами? Дальше продолжение статьи: Монументальные мозаики советской эпохи – искусство и тематика прошлого (32 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 686 | Комментарии: 1 | 1 ноября 2016
Пикантная реклама советских мопедов (8 фото)
Не секрет, что автомобили и мотоциклы, выпускаемые в Советском Союзе существенно уступали западным аналогам по техническим характеристикам и дизайну. Особенно морально устарела двухколесная техника. В то время как японские и европейские фирмы уже во всю внедряли 4-тактные двигатели, легкосплавные диски, алюминиевые рамы, системы впрыска топлива и другие ноу-хау, за железным занавесом продолжали штамповать примитивные аппараты конструкции 40-50-х годов. Чтобы как-то скомпенсировать недостатки отечественной техники, советские "маркетологи" использовали крайне популярное во все времена решение: на рекламных плакатах тех лет рядом с неказистой техникой красовались симпатичные девушки, порой в очень пикантных нарядах и позициях… Дальше продолжение статьи: Пикантная реклама советских мопедов (8 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 638 | Комментарии: 0 | 1 ноября 2016
Легенда СССР ГАЗ-66 (25 фото + 3 видео)
2 ноября 1963 года на Горьковском автозаводе изготовлена опытно-промышленная партия грузового вездехода ГАЗ-66. История «шестьдесят шестого» подтверждает известную мысль о том, что большие удачи всегда соседствуют с крупными неудачами. Вот как это было: В то время Горьковский автомобильный завод успешно завершил государственные испытания ГАЗ-62 — авиадесантного полноприводного вездехода грузоподъемностью 1,1 т, рассчитанного на перевозку 12 человек и буксировку прицепа массой 1 т. Казалось, судьба «шестьдесят второго» решена. Он даже попал в известный справочник «Отечественные автомобили» В.И.Анохина, предназначавшийся начальникам автохозяйств. Однако завод смог выпустить всего 69 вездеходов ГАЗ-62. Основной заказчик — Министерство обороны — отказался от машины. Изменения связывали со сменой главкома Сухопутных войск. В 1960 году на эту должность назначили Василия Ивановича Чуйкова, маршала с богатейшим боевым опытом. Впрочем, ГАЗ-62 всего лишь повторил судьбу другой техники, принимаемой на снабжение армии. Эти годы в истории нашей страны оказались щедры на всяческие перемены. Достаточно сказать, что в 1959 году легендарного командующего ВДВ В.Ф.Маргелова сняли с этой должности, а в 1961-м — назначили вновь. Логика военных, как известно, отличается от логики штатских прежде всего тем, что учитывает факторы, скрытые от непосвященных. Армия, в том числе и Воздушно-десантные войска предпочли «шестьдесят второму» более вместительный грузовик прежде всего потому, что к тому времени появились новые средства доставки — вместительные военно-транспортные самолеты и вертолеты, грузоподъемные парашютно-десантные платформы. Горьковский автомобильный завод планировал широкое семейство грузовых автомобилей с кабиной над двигателем. Среди прочих разрабатывался и полноприводный грузовик ГАЗ-68 с двигателем V8 для народного хозяйства (ведущий конструктор Ростислав Григорьевич Заворотный). На нем-то после фиаско с ГАЗ-62 и сконцентрировали внимание. Автомобилю присвоили индекс 66, до этого использовавшийся на опытном полноприводном грузовом автомобиле капотной компоновки. ГАЗ-66 внешне напоминал слегка увеличенный в размерах ГАЗ-62, с которым создавался в одно и тоже время. Mercedes-Benz Unimog образца 1948 года. Позже он раза в два увеличился в размерах, заставив конструкторов других стран мечтать о такой же грузоподъемности и проходимости автомобилей их авторства: Дальше продолжение статьи: Легенда СССР ГАЗ-66 (25 фото + 3 видео) (в новом окне) Просмотров: 5 230 | Комментарии: 0 | 31 октября 2016
16 потрясающих фото чёрных людей викторианской эпохи (17 фото)
Что вы представляете себе, когда думаете о викторианской эпохе? Утонченные джентльмены, дамы в пышных одеяниях - и все они, скорее всего, белые. Но воображать себе викторианскую эпоху исключительно "белой" исторически неточно. 16 фото из этого поста это доказывают! Дальше продолжение статьи: 16 потрясающих фото чёрных людей викторианской эпохи (17 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 457 | Комментарии: 0 | 31 октября 2016
Самые крутые вездеходы Советского Союза (12 фото)
В нашей стране всегда нормальных дорог бы мало, зато много направлений. В связи с такой национальной особенностью конструкторам приходилось творчески подходить к проектированию техники. Особенно наглядно это показывает советская эпоха, где главными творцами были специальные конструкторские бюро ЗиЛа, НАМИ и МАЗа. ЗиЛ-Э167: все болота по колено В 1961 году СКБ ЗиЛа "капнул" заказ от Московского городского Совнархоза. "Верхи" требовали создать уникальный по своей проходимости снегоболотоход, пригодный для активной эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Было и еще одно принципиальное требование – обязательное наличие шести колес. Около года дело не двигалось с мертвой точки – сказывалась большая загруженность конструкторского бюро. Но затем, буквально за пару месяцев, зиловцы состряпали опытный образец и выгнали его на испытания. Получился девятиметровый снегоболотоход, а дорожный просвет составлял 750 миллиметров. Аппарат весил 12 тонн и мог таскать на себе еще порядка пяти. А кузов, выполненный из стеклопластика, вмешал в себя 18 человек. Приводили в движение эту махину пара бензиновых мотора V8, выдававшие по 180 "лошадок" каждый. Компанию им составляли также две трехступенчатые автоматические коробки передач. Мощности хватало, чтобы разогнать ЗиЛ-Э167 до 75 км/ч. Вот только аппетит у "проходимца" был нездоровый – свыше 100 литров на сотню километров пути. Все многочисленные испытания шестиколесный монстр выдержал успешно, не уступая в проходимости даже гусеничным конкурентам. Но дальше одного экземпляра дело так и не пошло. Почему так произошло, неизвестно. А первый и последний ЗиЛ-Э167 сейчас "прописан" в подмосковной Черноголовке, являясь экспонатом Военно-технического музея. Дальше продолжение статьи: Самые крутые вездеходы Советского Союза (12 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 200 | Комментарии: 0 | 31 октября 2016
Редкие снимки редких людей (15 фото)
Некоторые из этих фотографий просто малоизвестны. На некоторых запечатлен некий исторический момент. Но про каждый снимок можно рассказать целую историю… Выдающиеся комики прошлого столетия Евгении? Моргунов (СССР) и Пьер Бурвиль (Франция). V Международныи? кинофестиваль.1967 г. Москва. Дальше продолжение статьи: Редкие снимки редких людей (15 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 768 | Комментарии: 0 | 31 октября 2016
Кунсткамера (16 фото)
Кунсткамера (нем. Kunstkammer — комната искусства) — в прошлом название различных исторических, художественных, естественно-научных и других коллекций редкостей и места их хранения. Дальше продолжение статьи: Кунсткамера (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 195 | Комментарии: 0 | 31 октября 2016
Взрыв в Арзамасе 1988 года предсказанный в календаре (10 фото + 1 видео)
Сегодня я расскажу вам о печальной трагедии....взрыве при подходе к станции Арзамас-1 Горьковской железной дороги трех вагонов грузового поезда, следовавшего из Дзержинска в Казахстан, перевозивших гексоген для горных предприятий Казахстана, на железнодорожном переезде 4 июня 1988 года. Дальше продолжение статьи: Взрыв в Арзамасе 1988 года предсказанный в календаре (10 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 4 815 | Комментарии: 0 | 31 октября 2016
|
Опрос
Поиск по сайту
|