Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Коммерческий флот. Типы судов (10 фото)
Небольшой экскурс о том, какие бывают суда в торговом флоте. Дальше продолжение статьи: Коммерческий флот. Типы судов (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 004 | Комментарии: 0
Береговая охрана Великобритании решила обыскать парусную яхту под названием SY Marcia, где их ждал настоящий сюрприз. На борту зарегистрированную в Голландии судна находилось более 1600 килограмм упакованного кокаина. По словам полицейских, это был кокаин класса А, который можно было бы превратить в 5 тонн порошка для продажи. Полиция уже задержала двух мужчин, которые занимались доставкой этих наркотиков, и теперь им грозит до 20 лет тюремного заключения. Стоит отметить, что это уже вовсе не первый подобный случай, ведь в 2015 году на борту небольшого рыболовецкого судна было обнаружено почти 3 тонны наркотиков. Дальше продолжение статьи: Зарегистрированная в Голландии яхта перевозила 1600 кг чистого кокаина (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 352 | Комментарии: 0
Суда оффшорного флота (33 фото)
Предлагаю вам посмотреть на необычные суда, офшорные, они очень разнообразные и не похожи на других своих собратьев бороздящих океаны. Суда оффшорного флота — это суда специального назначения обеспечивающие такие отрасли как нефтегазовая индустрия (разведка месторождений, бурение скважин, установка стационарных платформ, создание подводной инфраструктуры, прокладка трубопроводов, обеспечение нефтяных и газовых платформ), ветроэнергетика (установка и обслуживание ветрогенераторов), дноуглубительные операции, прокладка и ремонт кабелей и многое другое. Дальше продолжение статьи: Суда оффшорного флота (33 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 624 | Комментарии: 0
В США построили Ковчег Ноя (26 фото + 1 видео)
Толи из-за климатических сдвигов, а может ещё по какой-то неизведанной причине, американцы решили построить Ноев Ковчег. Причём соорудили его за два года и, в отличии от Ноя, приглашают на борт всех желающих. Дальше продолжение статьи: В США построили Ковчег Ноя (26 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 1 901 | Комментарии: 0
Toyota отправит в 6-летнее плавание свое судно, которое не требует дозаправки (5 фото)
Компания Toyota проинвестировала строительство уникального в своем роде судна, которое оснащено гибридной силовой установкой и не требует дозаправки во время движения. По сути, Energy Observer был ранее обычным парусником, построенным еще в 1983 году инженером Найджелом Айренсом, но затем он претерпел множество модернизаций и улучшений. Сейчас судно использует энергию ветра, солнца и волн, а также имеет запас водорода, который может вырабатываться из морской воды прямо во время движения. Сейчас инженеры из компании Toyota решили на деле проверить свои разработки, поэтому готовятся отправить Energy Observer в долгий безостановочный 6-летний вояж, на протяжении которого судно сможет посетить 50 стран мира. Круиз стартует уже в следующем году, а компания получит сразу двойную выгоду: престиж и развитие новых технологий, ведь водородные силовые установки уже активно применяются в различной грузовой технике от Toyota. Дальше продолжение статьи: Toyota отправит в 6-летнее плавание свое судно, которое не требует дозаправки (5 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 945 | Комментарии: 0
Корабли, которые бесследно исчезли (11 фото)
Мореплавание — это очень опасное занятие. Ежегодно в мире пропадает множество кораблей. Иногда спасатели находят их обломки, тела людей и т. д. Но некоторые корабли исчезают бесследно. Ниже представлен список десяти судов, которые исчезли и так и не были найдены. Дальше продолжение статьи: Корабли, которые бесследно исчезли (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 666 | Комментарии: 0
20 огромных яхт, принадлежащих российским миллиардерам (21 фото)
Финансово-экономический журнал Forbes составил рейтинг самых длинных яхт российских миллиардеров. Самой большой оказалась яхта Романа Абромовича, её длина составила аж целых 162,5 м. Предлагаю вам узнать, кто ещё из российской элиты имеет в своём активе подобные шикарные транспортные средства. Дальше продолжение статьи: 20 огромных яхт, принадлежащих российским миллиардерам (21 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 696 | Комментарии: 1
Коринфский канал - самый узкий канал в мире (10 фото)
Протяжённость этого канала - 6 километров, а ширина - 25 метров. Он соединяет Эгейское и Ионическое моря в Греции. Не каждый решится проплыть по нему, но если вдруг вам это удастся - вы не забудете это никогда! гор Дальше продолжение статьи: Коринфский канал - самый узкий канал в мире (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 782 | Комментарии: 0
А вы мечтаете о личной яхте для приключений? (7 фото)
Голландская судостроительная компания Damen приступает к созданию специализированной суперяхты для любителей приключений. Судно заказал для себя частный клиент, чье имя держится в секрете. Она специально приспособлена для путешествий в недоступные уголки мира: здесь есть площадка для двух вертолетов и специальное помещение для хранения лыж и снегоходов. Клиент попросил судостроителей "добавить к приключениям максимум комфорта". Дальше продолжение статьи: А вы мечтаете о личной яхте для приключений? (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 569 | Комментарии: 0
Самодельные подводные лодки колумбийских контрабандистов (4 фото)
Хитрые дельцы колумбийских картелей начали использовать самодельные подлодки еще в 90-х. Эти субмарины оказались настолько скрытными, что береговой охране США повезло поймать первую из них только в 2006 году. Подпольные верфи и сегодня работают непрерывно: на смену ржавым «ведрам» приходят вполне современные и даже инновационные технологии. Дальше продолжение статьи: Самодельные подводные лодки колумбийских контрабандистов (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 044 | Комментарии: 0
Как якорь удерживает на месте огромный корабль? (5 фото)
Отношение к якорю моряков в эпоху парусного флота отражено в дошедших до нас выражениях французского языка: «ancre d'esperance» — якорь надежды, «ancre sacree» — священный якорь и даже «maitresse ancre» — госпожа якорь (во французском языке слово «якорь» женского рода). Якоря (а их на судне обычно было несколько) использовали не только для удержания судна в заданном месте акватории, но и для торможения и даже перемещения судна. Держащая сила якорного устройства корабля складывается из двух составляющих: первая создается якорем при взаимодействии с морским грунтом, вторая — участком якорной цепи, который лежит на грунте (для морских судов длина этого участка обычно не менее 25–50 м). Для надежной якорной стоянки важна масса и конструкция якоря. Обычно они весят по несколько тонн, а на гигантских кораблях, имеющих большую парусность (авианосцах, океанских круизных лайнерах и т. д.), используют якоря, масса которых доходит до 30 т. Впечатляющие цифры, но следует понимать, что общий вес якорей не составляет и десятой доли процента веса самого корабля. Каждый конкретный тип якоря ведет себя на разных типах грунта по-разному. Держащей силой якоря называют силу, которую необходимо приложить к нему, чтобы вырвать его из грунта в момент, когда веретено (массивный стержень, к которому крепятся рога якоря) расположено горизонтально. Чтобы сравнивать разные модели, обычно говорят, во сколько раз держащая сила якоря превышает его собственный вес (так называемый «коэффициент держащей силы»). Дальше продолжение статьи: Как якорь удерживает на месте огромный корабль? (5 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 467 | Комментарии: 0
Конструкторское бюро имени Р. Е. Алексеева. Суда на подводных крыльях (28 фото)
Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева — ведущее советское и российское предприятие в области проектирования экранопланов, судов на подводных крыльях (СПК), судов на воздушной каверне (СВК), судов на воздушной подушке (СВП), катеров. Основано 17 апреля 1951 года. Дальше продолжение статьи: Конструкторское бюро имени Р. Е. Алексеева. Суда на подводных крыльях (28 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 953 | Комментарии: 0
Во Владивосток прибыл японский парусник Kaiwo Maru (3 фото)
В эти выходные жителям Владивостока выпал шанс полюбоваться японским парусником Kaiwo Maru. Четырехмачтовый барк прибыл в приморскую столицу для совместных учений японских курсантов с курсантами МГУ имени адмирала Г.И. Невельского в рамках перекрестного года Японии в России и России в Японии. Kaiwo Maru был построен в 1989 году как учебное судно для курсантов морских учебных заведений Японии. Его длина 110,7 метра, ширина 13,8 метра, осадка 10,7 метра. Дальше продолжение статьи: Во Владивосток прибыл японский парусник Kaiwo Maru (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 537 | Комментарии: 0
Итальянец собирается построить самую роскошную в мире яхту ценой $250 000 0000 (9 фото)
Итальянский дизайнер Габриэле Теруцци вывел понятие «супер-яхта» на совершенно новый уровень, представив свой новый проект самого удивительного частного судна, которое когда-либо видел мир. У настоящей роскоши теперь есть собственное имя — «Шаддай». Именно так называется яхта, заказать которую по карману лишь немногим богачам. Дальше продолжение статьи: Итальянец собирается построить самую роскошную в мире яхту ценой $250 000 0000 (9 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 282 | Комментарии: 1
Кладбище кораблей в Гуджарате (15 фото)
Каждый год крупные мировые компании списывают сотни кораблей. Примерно половина из них находят последнее пристанище на крупнейшей в мире судоразборке у городка Аланг в Гуджарате, Индия. Всего в Аланге находится около 400 разделочных площадок, способных разобрать до 1500 судов в год. Для разделки одного корабля среднего размера требуется от 3 до 6 месяцев и от 150 до 300 рабочих на разных этапах. Дальше продолжение статьи: Кладбище кораблей в Гуджарате (15 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 677 | Комментарии: 1
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
|