|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Ракета "Ракета" - это первое советское пассажирское судно на подводных крыльях. Разработан и спущен на воду в 1957 году на верфи завода "Красное Сормово" (Нижний Новгород). Производство продолжалось до середины 1970-х годов. Это судно было награждено Золотой Медалью на Брюссельской Выставке. ![]() Длинна: 27 м Ширина: 5 м Высота (на крыле): 4,5 м Осадка (полная): 1,8 м Рабочая скорость: 35 у.з., 60 км/ч Силовая установка: 1000 лс. дизель М50 Движитель: винт Экипаж/ обслуга: 3 Пассажиров: 64 ![]() Комета Комета — серия морских (первый в этом классе) пассажирских теплоходов на подводных крыльях. Разработан в 1961 году. Серийно производились в 1964—1981 годах на Феодосийском судостроительном заводе «Море» (всего было построено 86 «Комет», в том числе 34 на экспорт) и в 1962—1992 годах на Потийской судоверфи (проект 342 МЭ, 39 судов). Высокооборотные дизельные двигатели для теплохода поставлялись ленинградским заводом «Звезда» ![]() ![]() Газотурбоход "Буревестник". Газотурбоход Буревестник - самый скоростной вид речного транспорта. Имеет два двигателя от Ил-18. В 1964-1979 работал на маршруте Куйбышев-Ульяновск-Казань-Горький. ![]() ![]() «Метеор» В отличие от авиационных движков «Буревестника», «Метеоры» летали при помощи дизельных двигателей, приводящих в движение типичные для судов гребные винты. ![]() ![]() «Спутник» Это был воистину монстр. На момент постройки первого судна «Спутник» (октябрь 1961 года) это было самое большое в мире пассажирское судно на подводных крыльях. Его длина составляла 47 метров, а пассажировместимость – 300 человек! ![]() ![]() «Чайка» Было создано в единичном экземпляре и брало на борт 70 пассажиров, но зато развивало скорость до 100 км/ч ![]() «Тайфун» ![]() ![]() «Ласточка» ![]() «Поле?сье» «Поле?сье» — тип пассажирского судна на подводных крыльях. Суда предназначены для скоростных пассажирских перевозок в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов, в том числе и для неглубоких водоёмов. Корпус выполнен из алюминиево-магниевого сплава. Крыльевое устройство состоит из носового и кормового крыльев. Переднее крыло имеет стреловидную в плане форму. ![]() Беларусь - речное пассажирское СПК ![]() Дельфин-1 - морской пассажирский катер на подводных крыльях ![]() «Дельфин V2» Летом 2016 года АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (ЦКБ по СПК) было завершено строительство первого катера на подводных крыльях (КПК) проекта 14625 «Дельфин V2». И в сентябре 2016 года катер на подводных крыльях, получивший название «Витамин», был успешно передан заказчику. ![]() ![]() Колхида Морской пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях. Всего было выпущено около 40 единиц судов типа «Колхида». ![]() Альбатрос (Катран) Морской пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях. Всего было выпущено 5 теплоходов типа «Альбатрос» ![]() ![]() Циклон ![]() ![]() «Комета 120М» Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. ![]() ![]()
Не проверены / Корабли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





























