Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.
Самая близкая возможность приобщиться к Porsche - это прикоснуться к ее истории, побегать вокруг десятка красивейших и легендарных автомобилей с фотоаппаратом, купить в Porsche Shop книгу по 911 серии и коллекционное издание небольших книжек, отражающих каждую отдельную веху в истории развития марки.
Знаете, я очень часто смотрю на автомобили и воспринимаю их внешне, как человека, существо одушевленное. Больше всего меня зацепляют именно такие автомобили, которые своим внешним видом передают характер, эмоции, "природную" красоту. Про Porsche, в первую очередь в разрезе любимых мною 911-ых, могу добавить, что они еще и сексуальные! Посмотрите на эту машину сверху, ничего не напоминает? Тогда ответьте мне на вопрос: когда вы в последний раз видели красивое женское тело? Эта линия талии, округлые "бедра", будоражат мужскую мозговую активность, фиксируя где-то на подсознании коэффициент отношения форм равный ~0,7... А какой темперамент, овладеть которым подсилу немногим? Одним словом Афродита автомобильного мира!
Материала ИЗ и О музее очень много, как и того, что можно было бы наснимать в дополнение к тому, что получилось отснять. Большая часть сюда не вошла ввиду, как мне кажется, художественного несоответствия да просто для того, чтобы не перегружать обзор. Запаситесь терпением и временем, фото-экскурсия по музею Porsche будет большая - в моих лучших традициях :) Поехали! >>>>>>>>>>>>>>>
"В самом начале, я оглянулся по сторонам, но не нашел автомобиль своей мечты, и тогда я решил сделать его сам!" (с) Ferry Porsche
Вся идеология Porsche в цитате Ферри Порше, сына Фердинанда Порше, который работал плечом к плечу со своим отцом, а в 1951 году после смерти Фердинанда, принял бразды правления (тогда еще семейным) предприятием. Именна она, одна эта фраза, отражает всю суть и принцип развития марки. Не важно что это: идея инженера, воображаемый дизайн художника, чертеж или эскиз, готовый сверкающий, сошедший с конвейера автомобиль - это должна быть мечта. Именно за мечтой скрывается тот потенциал, который позволяет создавать шедевры и добиваться больших высот, строить такие желанные авто.
Музей, как и завод Porsche, располагается в городе Zuffenhausen, хотя это вроде бы уже и как район Stuttgart'a. Иногда пишут как Stuttgar-Zuffenhausen. На площади (это громко сказано), названной Porsche Plz, где сходятся куча улиц и организовано кольцевое движение, возвышается здание современного музея Porsche. Настоящий гений современного архитектурного, инженерного и дизайнерского искусства. 4 евро и 6 часов вы можете хранить свой автомобиль внутри этого самого искусства. Хотя сам процесс нахождения внутри парковочной зоны не для слабонервных. Заезжать на арендованной Audi A3 с каким-то крохотным 1.4 моторчиком, когда тебя окружают в большом кол-ве "спящие" Porsche персонала, членов клуба и других посетителей, дискомфортно... :)
Каждое утро музей "выгоняет" на показ перед входом несколько машин и ювелирно их паркует, зеркало к зеркалу (почти как подстава для оформления страховки :))
Оказавшись внутри, ты попадаешь в мир классного, стильного и строго немецкого культа - вышколенный персонал и такой же перфекционистический дизайн.
Это макет автомобиля в сечениях. Возьмем, скажем, пылесос или вытяжку на кухне, самолет или все тот же автомобиль, всегда один из этапов проектирования и воплощения идеи в жизнь - построение модели на основе продольных (и поперченных) сечений.
Первое творение Фердинанда Порше, которое он представил на Парижской всемирной выставке 1900 года. Колесо-мотор, в ступицу которого встроен электрический двигатель!!! (и это в 1900 году). Эра электромобилей вспыхнула задолго до наших дней, хотя, надо признать, не получила тогда такого динамичного развития.
Этот автомобиль был одним из первых серьезных спортивных детищ Фердинанда. Машина создавалась для Austro-Daimler и была названа в честь инвестора проекта, Александра "Sascha" Коловрат. Боевое крещение состоялось на Сицилии, в гонке Targa Florio. Всего же этот "боевой" автомобиль одержал 43 победы. В машине реализован основной принцип, который Фердинанд ставил во главу угла (естественно, без жертв другими необходимым качествами). Он старался добиваться наилучшего соотношение веса автомобиля к его мощности. Спортивные автомобили были тем инструментом для Порше, где он отрабатывал свои новые и смелые решения, а затем проверял их в действии в тяжелейших, экстремальных условиях.
Старый, добрый знакомый: VW Beatle (Жук).
В 1946 Porsche Engeniring получает заказ от итальянского предпринимателя, а по совместительству еще и гонщика любителя, Пьера Дусио. Так на свет появляется CisItalia. Автомобиль намного обогнал свое время. Это был легкий, обтекаемой формы, алюминиевый корпус; автомобиль был оснащен 1.5 литровым 12 цилиндровым двигателем и приводом на все (!!!) 4 колеса. К сожалению, в связи с финансовыми трудностями, автомобилю так и не было суждено выйти на старт. Также в рамках контракта с Дусио, в Порше должны были сделать 2-местный спортивный автомобиль, небольшой трактор и водяную турбину. Как говориться, инженерный гений не знает преград для вектора приложения своих знаний и способностей.
Весна 1948 года вошла в историю. Именно тогда на колеса "встал" первый спортивный автомобиль, ставший обладателем фамилии, которую носили Фердинанд и Ферри. Это было начало длинного пути, становление легендарной марки Porsche. Cпортивное купе получило индекс 356 "No.1". Уже в июле этого же года автомобиль принял участие в своей первой гонке, которая прошла на улицах в австрийском Инсбруке.
В 1949 году на Женевском автомобильном салоне, Porsche представил эволюцию своего первого авто - 356/2. В то тяжелое послевоенное время основное производство Porsche сосредоточено в Гемунде (Австрия). В период с 1947 по 1951 годы там произведено 53 автомобиля. Часть автомобилей были собраны в Вене.
В 1950 году первый Porsche в 356 кузове сошел с производства на заводе в Штутгарте. В рамках традиции "обзывать" первые тестовые экземпляры своих машин, эта получила прозвище "Фердинанд" (Ferdinand), в честь 75-летнего юбилея профессора Фердинанда.
Красавец America Roadster создавался специально для американского рынка (1953 г.). Его отличал сниженный вес (всего 605 кг), спартанский салон, все то, что позволяло бы этому автомобилю ехать действительно быстро. Этот 356 продолжил славные традиции своего предшественника.
Слева на переднем плане Prosche 356A 1600 S Coupe. Модель автомобиля, которая позволяла максимально раскрыть спортивный характер 356-ого. Машина участвовал в знаменитой гонке Mille Miglia и по своей концепции была также заточена на повышенную общую безопасность. Например, лобовое стекло было специально сделано немного сферическим, чтобы улучшить обзор для водителя.
356 "B" не только изменился внешне, это был принципиально новый автомобиль, серьезно переработанный. В частности появились гидравлические амортизаторы, были сделаны решения, предназначенные для охлаждения тормозов. Начиная с 1955 года все автомобили, оснащенные спортивными двигателями, наделялись лейблом Carrera.
В историческую экспозицию интегрированы несколько блоков: "ВЕС", "СКОРОСТЬ" и "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Легкий спортивный руль, тонкостенный облегченный бензобак, спортивная обувь итд. В спорте счет значимости веса идет на граммы. И эта экономия стоит недешево.
Этот Carrera GT относится к кузову 356A. В 1957 года стал победителем Mille Miglia в категории GT с объемом двигателя до 1600 куб. см., потом была победа в абсолюте на ралли Лютич-Рим-Лютич и 4-е место на Targa Florio.
Porsche 908 участник лемановских гонок 70-х и автомобиль, на котором "выступал" герой-любовник Стив МакКвин в фильме Ле-Ман (Le Mans) в 1971 году.
Несколько роликов из этого фильма:
В 1989 году в честь 80-ого юбилея Ферри Порше инженеры сделали ему подарок в виде концепта, за основу которого был взят 911 Carrera 4 в сочетании с концепцией автомобилей Targa (с откидной крышей). Автомобиль показали на Франфуртском международном автомобильном салоне по прозвищем "Panamericana".
Porsche 911 в кузове 915. Идея автомобиля в этом кузове заключалась в том, чтобы сделать Porsche четырехместным. Четыре года работы и автомобиль так и не сошел с конвейера. Решили, что это будет большой соблазн для многих и модель подорвет продажи других Porsche. Впрочем, как мы видим, сегодня подход к автомобилям с количеством мест больше 2-х изменился...
Если бы я жил тогда, в 1963 году, то вскрикнул бы: "ДА!" На Франкфуртском автосалоне показали первый Porsche 911. Изначально планировалось, что он будет называться 901, но Peugeot застолбили 3-значное обозначение с нулем. После раздумий в Porsche остановились на 911...
Простой, дешевый и доступный 914 появился в 1960 году. Модель выпускалась с 4-х и 6-и цилиндровым двигателем. Хотя на день рождение, когда Ферри исполнилось 60 лет, ему подарили 8 цилиндровый вариант.
Шел 60-й год... Porsche продолжала завоевывать рынок, в том числе и за океаном. В американском рынке многие видели большой потенциал. На территории штатов были суровые законы для автомобилей с открытым верхом. Porsche пришлось постараться, чтобы создать первый, Безопасный автомобиль, салон которого мог бы продуваться всеми ветрами. Так появилась серия автомобилей Targa, со съемной жесткой крышей.
Один из самых быстрых автомобилей своего времени. Первый Carrera в 911 кузове. Аскетичный салон, минимум необходимого - за счета этого легкий и... конечно же быстрый. Все это - Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupe! А помните, как ее можно тюнить в Porsche Unleashed!!! Мечта!
Вы думаете, что это 944 кузов? И да, и нет. Дело в том, что хоть эта модель и пошла в серию, но на стадии концепта, для тестов и отработки в гоночных условиях, получила индекс Porsche 924 GTP. Тестовой площадкой был выбран Ле Ман. Инженеры без особых амбиций выводили эту машину на старт. Задача была минимальна - "снять" информацию о том, как машина ведет себя в условиях тяжелых нагрузок, насколько она надежна итд. К всеобщему удивлению, экипаж финишировал первым в своем классе и 7 (!!!) в абсолюте.
Porsche 935/78 "Moby Dick" - автомобиль, который в общем-то не стал знаменитым. Это был первый спортивный Porsche, в котором для охлаждения голов цилиндров применялось водяное охлаждение. Он себя отлично зарекомендовал на тестах в Сильверстоуне, но в Ле Мане ему не суждено было отличиться, его ждала дорога в музей.
По старому доброму обычаю - это эксперимент и тесты Posrche. 961 был "переделан" из кольцевой версии 959. Эту машину отличал полный привод и наличие четырехклапанной головки с водяным охлаждением. В Ле Мане машина стартовала с 26 позиции, а финишировала первой в своем классе и 7-ой абсолюте.
Свой 50-день рождения компания отпраздновала двойной победой в Ле Мане. Экипажи, в состав которых вошли Стефан Ортелли, Лаурен Айело, Аллан МакНиш и Йорг Мюллер, Уве Альцен, Боб Воллек, победили за рулем этого красавца - Porsche 911 GT1. Это был первый автомобиль Porsche, шасси которого было выполнено из карбона.
Эволюция 917-х.
Как и многие автопроизводители, Porsche отметились созданием авиационных двигателей.
Знает история компании и участие в Формуле 1. Это шасси McLaren MP4/2 от 1986 года. На борту V-образный 6-и цилиндровый турбированный двигатель объемом 1.5 литра. Этот малыш выдавал 850 л.с.
Porsche даже разгонял Harley-Davidson.
Раллийный Porsche 911 SC "Safari". Эти автомобили приняли участие в East African Safari Rally. Все шло вроде бы хорошо, но шведский пилот Бьерн Вальдергаард не справился с управлением и словил большую глыбу, в следствии чего разбил задний мост. В результате Porsche финишировали на 2-ом и 4-ом месте соответственно.
Porsche 935 "Baby", маленький Moby Dick. Завистники всегда язвили, что Porsche может побеждать в тяжелых литровых и многоцилиндровых классах. В какой-то момент компании это надоело и они решили доказать всем, что граммотным Инженерам не важна область, в которой они специализируются в большей степени. Этот автомобиль в Хокенхайеме под управлением Жака Икса выиграл гонку в малом классе и уехал в музей :)
Для участия в международных чемпионатах в категории GT требуется наличие мелкосерийного производства (от 20 автомобилей). Чтобы соответствовать регламенту, Porsche выпустила дорожную версию автомобиля 911 GT1, который частично заимствует дизайн 996 кузова. В свое время стоимость этой "ракеты" составляла 1,5 млн. немецких марок (в переводе на современный уровень цен - около 1 млн. евро).
Наши дни и Каррера ДжиТи :)
Porsche Spyder RS дебютировал в американской серии Le Mans (ALMS). C 2005 года он выиграл чемпионат во всех категориях: в личном зачете, командном, в зачете шасси и двигателя. В 2008 году успех был закреплен в европейском Ле Мане.
Встав на эти черные круги, под своеобразные зонты, можно насладиться звуком всевозможных двигателей, машин и агрегатов Porsche.
Porsche 911 3.0 Coupe (1995г.)
После многочасового просмотра можно взбодриться чашечкой кофе, сидя напротив Workshop зала, который скрыт за стеклом. К сожалению попасть в эту мастерскую не получилось.
Этот музей - настоящее отражение всего того, чем гордится марка, всего того, что она придумывала и воплощала в жизнь под руководством инженерных и идейных вдохновителей - Фердинанда и Ферри Порше. И если после выхода из музея вами овладела жажда Porsche...
...то утолить ее вы можете, перейдя дорогу. "Пластик" с хорошим балансом и/или кредитной линией приветствуется.