Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сложные посадки самолетов в аэропорту Каи Так (Гонконг)
Аэропорт Каи Так (официально Hong Kong International Airport с 1954 до закрытия был международным аэропортом Гонконга с 1925 до 1998. Благодаря расположению аэропорта в окружении высоких холмов и близко к воде аэропорт Кайтак считался одним из самых опасных аэропортов в мире, а посадка авиалайнера в аэропорту Кайтак выглядела очень зрелищно в виду своей экстремальности, которая осложнялась частым сильным и переменчивым по направлению ветром. Просмотрев эту подборку видео, я бы наверное никогда в жизни не рискнул бы полететь на самолете с посадкой в Каи Так. ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! Боюсь предположить что творилось с пассажирами в салоне во время таких заходов и посадок, когда самолет садится на ВПП боком! Подборка видео заходов самолетов на посадку в аэропорту Каи Так в условиях сильного бокового ветра. Заход на посадку на ВПП 13 в аэропорту Каи Так благодаря своей сложности и зрелищности получил всемирную известность. Снижение производилось на точку за пределами аэропорта в северо-востоном направлении над загруженным портом и густонаселенными районами. На этом этапе инструментальных заход на посадку осуществлялся с помощью модифицированной курсо-глиссадной системы (с 1974 года). Доворот на посадочный курс осуществлялся по наземному ориентиру, совмещенному со средним маркерным радиомаяком. В этот момент на расстоянии всего 3,7 километра от точки приземления экипаж должен был выполнить разворот на 47°. Как правило вход в правый разворот осуществлялся на высоте около 200 метров, а выход на предпосадочную прямую — на 40 метрах. И так непростой заход на посадку осложнялся частым сильным и переменчивым по направлению ветром. Кроме того, доворот на посадочный курс выполнялся исключительно визуально, что делало невозможным посадку в плохих метеоусловиях. Заход на посадку на полосу 31 и взлет с полосы 13 не имел значимых отличий от стандартных условий. Выход после взлета с полосы 31 предусматривал резкий разворот на 65° вскоре после взлета. Заход на посадку Боинга 747 Japan Air Lines
Заход на посадку Дугласа MD-11 SwissAir
Заход на посадку Боинга 777
Анимация. Моделирование посадок в аэропорту, в том числе посадок боком. Авиация |