Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Загадочный Токио (29 фото)
Токио – самый впечатляющий метрополис в Азии. В нём уникальным образом сочетаются традиции прошлых веков с элементами супер-современной городской культуры. Токио является домом для четверти всех японцев, проживающих на Японском архипелаге. Свадьба в Японии дело короткое, тихое и совершенно не зрелищное. Японцами утверждается, кстати, что дети рождаются не на девятом, а на десятом месяце беременности. Всё дело в том, что японцы мыслят лунными месяцами - они по 28 дней. Вот и получается 10 месяцев. Хотя я бы легко поверил, что рождаются они по-другому Многие японцы до сих пор называют сигнал светофора синим, вместо зеленого. Это связано с тем, что первые светофоры в Японии были синего цвета. И вообще у них своеобразное понимание этих цветов. Они даже овощи некоторые (огурцы, шпинат) называют синими. Здесь фишка в разнице чтения японских и китайских иероглифов.
До сих пор многие машины в Японии имеют боковые зеркала не на дверях как у нас, а на передних крыльях. Во-первых, так легче было в них смотреть: фокусное расстояние по сравнению с дорогой менялось меньше, да и головой крутить не нужно. Во-вторых, на крыльях их монтировать гораздо проще. Не нужно ничего разбирать, привинтил и всё. В западных странах зеркала на крылья не ставятся по соображениям безопасности, так легко повредить пешехода.
Часто вокруг многих храмов расположены так называемые Love hotels. В Японии вообще к сексу отношение проще, нежели у западных цивилизаций. В синтоизме и буддизме нет особых ограничений в этом отношении. А с давних времен повелось, что паломничества к святыням и храмам воспринималось как форма развлечения. Люди использовали редкую возможность покинуть дом ненадолго, тратили накопленные деньги, выпивали, гуляли... Как командировка. Казалось бы можно сделать всё ярко и необычно, однако ночная реклама имеет примерно одни и те же размеры, только цвет разный. В Японии многое построено по принципу "не выделяться, быть таким как все". Город, машины, люди, реклама - все почти одинаковое.
Еще про дороги. Бывает, что на перекрестке, стоя на светофоре, водитель выключает фары. Зачем? Из вежливости. Не хочет слепить пешеходов, переходящих дорогу. Во время молитвы принято хлопать в ладоши. Таким образом молящийся привлекает внимание к своей персоне, как бы говорит божеству - я тут. Отдельная тема - это рыбный рынок Цукидзи. Одна из крупнейших подобных торговых площадок в мире. Сюда надо приезжать часов 5 утра, посмотреть как продают свежего тунца. Разделка - действо почти священное. Используется несколько ножей, режет уважаемый человек. Движения резкие и точные. Потомки самураев, одним словом Интересные фоторепортажи / Красивые города, окресности |