Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Но последняя реклама вовсе достигла нового уровня так называемого "кринжа". Рекламная кампания связана с выпуском новой коллекции украшений. Её придумал креативный директор бренда Демна Гвасалия, а снял известный фотограф Мартин Шеллер, который славится съёмкой портретов крупным планом. Возникшее чувство несоответствия объяснимо тем фактом, что все кадры рекламной кампании были обработаны в фоторедакторе, чтобы глаза и губы моделей были перевернуты. Проверить это можно, если вы перевернете фото — тогда глаза и губы будут выглядеть нормально. Возможно, в Balenciaga вдохновились оптической иллюзией под названием «эффект Тэтчер». Это явление доказывает, что обнаружить локальные изменения черт на перевернутом лице трудно, хотя идентичные изменения очевидны на лице в привычном положении. 16+ / Реклама |