Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() ![]() 0+ Дмитрий Бумагин - которого и нагрели в автосервисе: ![]() Еще в октябре он пригнал туда машину, чтобы поменять маслосъемные колпачки. Для нормальных спецов это плевое дело. И не сильно дорогое - много за такое не берут. ![]() Машину быстро «починили» и Дмитрий уже начал радоваться… пока не получил счет на 260 тысяч рублей. Как ему объяснили в автосервисе: «пришлось перебирать двигатель». И эту работу они с клиентом не согласовали. Сначала нашаманили, потом выставили счет, еще и стали возмущаться: «Что вам тут не ясно? У нас работы - до… фени. Если будем каждый шаг согласовывать с клиентом, то никогда не закончим. И вообще - такой качественный ремонт, предоставляет только наш сервис. Может он и дороговат, но зато какого уровня!» Дмитрий не особенно разбирается в устройстве на авто, тем более он без понятия, сколько стоят такие работы. Матерые автослесари этим и воспользовались. Наверное, очень радовались, что нашли такого «хобота». ![]() Чтобы расплатиться по счету, парень оформил кредит. И вроде даже успокоился, но через два дня машина снова сломалась. Тут уж он пришел в автосервис с претензией, а руководитель этой конторы заявил, что ремонт они провели на высшем уровне и никаких вопросов к ним быть не может. А что машина не ездит - так это просто совпадение. Долго скандалил, упирался, но в конце концов принял машину на ремонт. И «забыл» про нее на несколько недель. Вспомнил, только тогда, когда Дмитрий обратился к журналистам и пришел в автосервис со съемочной группой. ![]() После этого авто починили и… выкатили новый счет на 20 тысяч рублей. Кстати, счет выставлен от другого юр.лица, которое уже месяц как ликвидировано. Теперь несчастный автовладелец стоит перед выбором: махнуть рукой и оплатить, или обратиться к юристам. Честно говоря, удивляюсь его терпению. ![]() Если все-таки обратится - «хоботом» может себя почувствовать сам владельцем автосервиса. После того, как пойдет под суд и выплатит компенсацию. Может хоть это научит его так нагло не обманывать клиентов. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |