Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Забытый испанский суперкар Pegaso (18 фото)
0+ В начале 50-х годов у директора Pegaso Вифредо Рикарта возникла идея спроектировать спортивный автомобиль. Его новый автомобиль должен был составить конкуренцию итальянским автомобилям, в частности Феррари. Из-за того, что Pegaso не имела опыта в производстве кузовов для спортивных автомобилей, Ricart сосредоточился на шасси, а кузова доверили известным кузовным ателье. Saoutchik Carrozzeria Touring, Saoutchik, Serra и Berlinetta были среди компаний, ответственных за кузовные работы. Z-102 выпускался в двух версиях - купе и кабриолет. Изначально под капотом размещался 8-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, но позже стали устанавливать более мощные восьмицилиндровые двигатели объемом 2,8 и 3,2 литра. Мощность, в зависимости от версии составляла от 175 до 360 л.с. Максимальная скорость составляла 192 км/ч в базовой модели и 249 км/ч с самым мощным двигателем. Touring Базовая модель 1953 года имела длину 4,1 метра и весила 990 кг. 8-цилиндровый двигатель объемом 2,8 литра обеспечивал максимальную скорость 225 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составлял 8,5 секунды. Расход топлива составлял от 13,2 до 14,5 литров на 100 км. Serra К сожалению, высокая стоимость производства привела к тому, что после выпуска всего 86 экземпляров производство Z-102 было прекращено. По некоторым источникам выпущено 125 экземпляров. Самой большой проблемой была цена автомобиля и то, что Pegaso не был известен в мире производителей спортивных автомобилей. Хотя Z-102 сам по себе был довольно удачным автомобилем, никто не хотел верить, что производитель грузовиков и автобусов может выпустить что-то стоящее. Чтобы спасти положение, была разработана несколько упрощенная и более дешевая модель Z-103, но это не изменило ситуацию. Все Pegaso Z-102 были построены с тремя версиями двигателей, но их кузова существенно отличались. Несколько Pegaso Z-102 принимали участие в различных гонках, но, значительных успехов не добились. Berlinetta Cupula Завершив "приключение" с Z-102, компания продолжила свое основное производство. После испанского суперкара остались воспоминания и несколько сохранившихся экземпляров, самый известный из которых - Pegaso Z-102 Berlinetta Cupula 1952 года выпуска. Автомобиль, построенный в единственном экземпляре, был представлен на автосалоне в Medison Square Garden, а затем был передан тогдашнему президенту Доминиканской Республики Эктору Бьенвенидо. После смерти президента в 1961 году автомобиль был конфискован властями, а в 1968 году продан нью-йоркскому торговцу. В 1976 году автомобиль оказался в Мексике, а затем снова в США, где его разместили в коллекции музея Блэкхок в Калифорнии. После реставрации в 1994 году Berlinetta Cupula была включена в коллекцию Rosso Bianco на Пеббл-Бич, а в 2015 году вошла в коллекцию Louwman. Не проверены / Интересное, Репортажи |