Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Тот самый Austin для побега из ГДР: почему герой авантюры взял именно такую машину? (18 фото)
0+ Смелая затея увенчалась успехом, но успех Хайнца во многом зависел от автомобиля. Машина подходила не всякая, поэтому Хайнц выбрал вот такой кабриолет. Austin-Healey Sprite второго поколения. Берлин в то время был разделен одноименной печально известной стеной, а на КПП, через который редким счастливчикам удавалось на законных основаниях покинуть «социалистический рай», путь преграждали довольно массивные шлагбаумы, нависавшие в метре над дорогой, и Остин оказался единственной машиной, способной проехать под шлагбаумом. Судьба конкретно той машины мне не известна. Хайнц брал её напрокат, естественно он её вернул, и после небольшого ремонта она продолжила работу в прокате, а затем потерялась во времени. Успех Хайнца зависел от трёх важных факторов – небольшой высоты машины (что бы проехать под шлагбаумом), возможности водителя пригнуться под преградой и хорошей динамики (что бы успеть подальше отъехать, на случай если вслед начнут стрелять). Остин подходил по всем параметрам. Если убрать рамку ветрового стекла, а она здесь съемная, то максимально высокой от дороги точкой, на уровне 90 сантиметров, становился руль. Австриец высчитал, что в этом случае у него еще оставалось несколько сантиметров запаса по высоте. По этой причине другие кабриолеты, которые в ФРГ тоже можно было взять на прокат, типа Triumph TR3B, Хайнцу не подходил. Руль был выше метра над дорогой. Интересно кстати, о чем думали сотрудники прокатной конторы, глядя на клиента, бегающего с рулеткой вокруг машин, измеряя весьма необычные параметры. Второй момент, как мы помним – динамика и скорость. Под капотом четырёхцилиндровый мотор объемом 1.1 литр, мощностью 55 лошадиных сил. Да-а, явно не та машина, что бы на ней убегать от преследования, но Хайнц понимал, что долго гнаться за ним никто не будет, главное резко вдавить педаль в пол и доехать до западногерманского КПП. Разгон до сотни около 16 секунд, что на те годы было неплохо и для более мощных машин, а максимальная скорость около 130 км/час. Машина двухместная, но позади сидений есть полка для багажа. На ней и ехала невеста Хайнца, прикрытая сложенным тентом, что дало возможность водителю уклониться на бок проезжая под шлагбаумом. Не проверены / Интересное, Репортажи |