Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
А под капотом роторный мотор: Mazda RX-3 с двигателем Ванкеля (12 фото + 1 видео)
Немецкую компанию NSU можно назвать первопроходцами установки «Ванкелей» на гражданские легковушки, но особым успехом та история не закончилась. Роторные машины были и в СССР, милицейские «Копейки» и переднеприводное семейство. 0+ По-настоящему же «приручить» ротор удалось лишь японцам из компании Mazda. Многие уже догадались по фото, о какой именно Мазде идет речь. Да, это Mazda RX-3, она же Mazda Savanna (Matsuda Sabanna), одна из самых успешных роторных машин за всю историю мирового автопрома. Под капотом конкретно этого автомобиля находится 1.3 -литровый двигатель 13В, установленный уже позднее. С завода стоял 12А объемом 1.1 литр и мощностью 110 л.с. Мотор 13В самый массовый из всех роторов, когда-либо выпускавшихся Маздой, он двухсекционный и по сути представляет собой модернизированную версию 12А. Объем каждой секции 654 см3, на них приходится по две свечи зажигания. Катушек тоже две, трамблер при этом один, довольно любопытной конструкции, встречающейся только на роторных моторах. Горизонтальный карбюратор Dellorto уже не родной, с завода был другой, но его почему-то заменили. Поговаривают, с итальянским динамика стала лучше. Одной из главных проблем, присущей всем без исключения РПД были торцевые уплотнения ротора. Ведь поршневых колец в классическом понимании тут нет. Детали требовали чрезвычайно точной подгонки и высококачественных сплавов для их изготовления. Японцам как-то удалось решить эти два момента, и довести до ума двигатель немецких изобретателей. Сами немцы в этом плане большими успехами похвастаться не могли. Эта Мазда, как видим, совсем не выставочный экспонат, на ней ездят, причем довольно регулярно. Где-то масло подтекает, где-то пыль, что-то перемотано изолентой и кабельными стяжками, салон тут явно неродной. С покраской, судя по закрашеным ответкам дверных замков тоже не заморачивались, но главное – что всё работает, машина ездит несмотря на свой почтенный возраст в 48 лет. А что еще от неё нужно. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |