Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Экстремальный Koenigsegg Regera 2019 года выставлен на продажу (8 фото)
0+ В салоне SuperVettura выставили на продажу самый первый проданный в Великобритании экземпляр, причем руль у него слева. У него был всего один владелец. Он оснащен пакетом Ghost, который включает в себя новый передний спойлер и задние «крылышки». Благодаря этому прижимная сила суперкара увеличилась более чем на 20 процентов. Цена не объявлена. Автомобили этой модели уж дважды выставлялись на аукционы и их не разу не смогли продать с эстимейтами от $2,600,000. В открытой продаже есть еще один экземпляр 2021 года за $6,000,000. Несколько машин выставлено на закрытых торгах, там ценники "демократичнее", от $3,000,000. Этот гиперкар в стиле первой модели этой компании, Koenigsegg CC. Он получил активные аэродинамические элементы (регулируемый задний спойлер и заслонки в переднем бампере), адаптивную подвеску и изменяемый дорожный просвет (минимум — 85 миллиметров), карбон-керамические тормозные механизмы, системы трекшн-контроля и стабилизации с тремя режимами работы для каждой, углепластиковые колесные диски (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади), а также титановую выпускную систему, разработанную основателем фирмы Кристианом фон Кенигсеггом и произведенную компанией Akrapovic. С помощью специального мобильного приложения водитель Regera может почти полностью контролировать автомобиль, открывая и закрывая двери, багажный отсек, управляя антикрылом, настройками шасси и процессом зарядки. Силовая установка гиперкара состоит из 5-литровой «восьмеркой» мощностью 1100 л.с. и трех электромоторов — по одному на каждом из задних колес (по 245 л.с.) и еще один (217 л.с.) на валу от ДВС. Для модели была разработана и новая коробка передач по названием Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD). Разгон до 400 км/ч за 20 секунд. Питают электромоторы комплект литиевых батарей с жидкостным охлаждением, разработанных совместно со специалистами из фирмы Rimac. Исключительно на электротяге гиперкар может проехать от 35 до 50 километров. Заряжаются они с помощью системы рекуперации энергии при торможении или от розетки. Всего построено 80 экземпляров. Не проверены / Интересное, Репортажи |