Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Aquila Gullwing — пластиковый Жук с подъемными дверями (15 фото)
Особенности конструкции позволяли брать шасси Жука: грубо говоря, пол и смонтированные на нем агрегаты и детали ходовой (даже без радиатора, поскольку двигатель с воздушным охлаждением), и буквально в любом сарае прикручивать кузов собственной разработки, разной степени адекватности. Конечно, в крови ЧЕЛОВЕКА преобладает жажда адреналина и скорости, поэтому большинство "поделок" на агрегатах Жука были спорткарами! "А в этом месте, в зале хохот..." © 0+ Представляю Вашему вниманию автомобиль, о котором большинство никогда не слышало. Это Aquila Gullwing, не та Aquila, которая Тагаз, но тоже достаточно специфичная... Автором сего автомобиля стал Роберт Мюллер, босс компании American Fiber Craft из Калифорнии. Исходя из названия становится понятно, что промышлял Боб стеклопластиком. В конце 1970-х он вдохновленный прототипом BMW Turbo, ставшим впоследствии суперкаром M1, и канадским автомобилем Bricklin SV-1, задумал спортивное купе с клиновидным силуэтом, подъемными дверями типа "крыло чайки"... на агрегатах б/у Жука. BMW Turbo 1972 года На Bricklin SV-1 засматривался и Джон Делореан, прежде чем подарить миру канонизированную "машину времени" под собственным брендом... Как положено суперкару на агрегатах Жука, в задней части Aquila располагался 1,2 литровый воздушник мощностью 40 л.с. - не особо вяжется с образом спортивного купе, правда?! В качестве опции был доступен более солидный агрегат объемом 1,6 литра. Конструкцию подвески можно было выбирать, как и другое оборудование, вплоть до установки кондиционера. Автомобили собирали кустарно и готовы были воплотить любые заказы, в пределах разумного. К сожалению, нормально настроить узлы и агрегаты при таком подходе крайне сложно, не говоря уже о том, пластик 70-х годов при высоких нагрузках скрипел, а порой и трескался. Кузова вышеупомянутых автомобилей Bricklin SV-1, тоже пластиковые, вообще деформировались на солнце... Качество сборки салона просто восхищает... В конце 70-х - начале 80-х удалось собрать 150 Aquila Gullwing, все кремового цвета с коричневым салоном. И кто-то их купил. Всё бы ничего! На скромную мощность и качество сборки можно закрыть глаза, но мне больше всего не нравится морда машины - на неё как-будто наступили, как на окурок... Еще и подъемные фары... Не проверены / Интересное, Репортажи |