Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
На чем ездили копы в восьмидесятых: Chevrolet Malibu пенсильванской полиции (18 фото + 1 видео)
0+ На первый взгляд кажется, что это обычный седан, на который поцепили мигалку, рацию, и прочую атрибутику. С киношными машинами возможно так и было, но реальная полицейская версия имеет массу отличий. Этот Chevrolet Malibu 1983 выпуска с завода оснащался так называемым пакетом 9С1. Этот код обозначает набор опций специального оборудования и доработок для транспорта, использовавшегося полицейскими. Начнем пожалуй с самого главного. У злодеев, как правило мощные и быстрые машины, поэтому для погони за ними хорошим парням тоже нужны были лошадиные силы, в большом количестве и с хорошим запасом. Под капотом восьмицилиндровый пятилитровый 305ci с четырёхкамерным карбюратором, усиленным механизмом газораспределения, более объемным радиаторами охлаждения воды и масла. Дополнительно установлен радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя, тормозная система с более мощным усилителем и усиленными суппортами передних дисковых тормозов. Задние остались барабанными. Подвеска, разумеется, так же усиленная. Коробка передач автоматическая, трёхступенчатая, редуктор заднего моста с передаточным числом 2.73. Карданный вал так же усиленный. Полицейские машины нередко заканчивали свой путь колёсами вверх не только в фильмах, поэтому усилители стоек и крыши были там в обязательном порядке. Так же усиливалась рама на кручение. Заглянем теперь в салон, в отличие от гражданских версий, салон патрульных Chevrolet Malibu очень простой, с тканево –виниловой обивкой сидений и дверей. Покрытие пола из материала, чем-то напоминающего прорезиненный брезент. Всё сделано для быстрой и лёгкой мойки салона. Спереди по центру пульт управления системой Period, включавшей в себя радиостанцию, громкоговоритель, управление мигалкой и еще что-то, мне не известное. Магнитола и радио с завода не ставились, но есть кондиционер. Замки задних дверей блокируются спереди кнопкой, открыть двери изнутри невозможно потому что ручек нет, стекло так же не опускается. До конца восьмидесятых машина работала в патрульной службе, после чего её списали и продали на вторичном рынке, а в 2008 году, узнав историю машины, владелец решил вернуть ей аутентичный вид и все присущие ему аксессуары. Так что старик Шевроле теперь при форме, хоть и на пенсии. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |