Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как КАМаз чуть не стал Katasi (4 фото)
0+ Потеряв рынок сбыта, словаки в панике придумали российско-словацкий проект «гибридов» «КамАЗов» (как базовых машин) с производящимися ими узлами Tatra. Новообразованную компанию назвали Katasi (КАмаз + ТАтра + СИпокс), а в 1994-м появился и первый грузовик — самосвал «Катаси-5526». Он использовал узлы «КамАЗа» и «Татры». Базовая машина — это грузовик Tatra T815?2, двигатель «камазовский», так же как, и КП с кабиной, но основная часть трансмиссии — «татровская». В общем, гибрид получился очень плотный. Машина была вполне нормальной, но убила её экономика. Она была примерно на 20% дешевле аналогичной «Татры», но чуть ли не в два раза дороже привычного КамАЗ-55111. Попытки расширить линейку самосвалами разных типов, бетоносмесителем и лесовозом тоже ничего не дали — российские покупатели предпочитали более привычные и дешёвые «КамАЗы», а до экспорта в Европу грузовики банально не дотягивали качеством. Один из самосвалов «Катаси» до сих пор находится в частных руках в Татарстане и вполне себе на ходу, ещё несколько хранятся в России и Словакии — также во владении различных фирм. Маленькая такая страничка российского автомобилестроения 1990-х. Не проверены / Интересное, Репортажи |